Просили вызвать мастера на, что девушка отвечала: "А зачем Вам? А Вы знаете, что ложные вызовы стоят 300? Меня это не волнует, почему я должна Вашим, постоянно, новым людям пояснять одно и тоже зачем мне мастер?" И в итоге ничего не добились, менеджер в итоге никого не вызвала к нам. Второй раз вызов мастера, хорошо, договорились на время определенное. День, когда должен прийти/приехать мастер, звонит по телефону и говорит, что позже будет, т. к. не успевает доделать свою работу на объекте. И назвал конкретное время, это без проблем. Время прихода его прошло, ни ответа, ни привета. Звонили в так называемый снова "офис" и мне менеджер ответил: "Я ничего незнаю, он занят, он не придет." Я незнаю и это по Вашему развернутые ответы на конкретные вопросы? Почему нет конкретики? Почему мы, как клиенты-пользователи должны страдать из-за ваших же проблем?!