Роман, Вы наверное сильно удивитесь, если курьер с Вашим товаром, заказанным в интернет магазине, Вам скажет я не поеду по этому адресу. Потому, что не хочу, приезжайте Вы ко мне и я отдам Вам Ваш заказ. На мой взгляд это же самое, что мне сказали в Видное. Нет. И сегодня ко мне придет техник из другой организации, который посмотрит, что и как, заключим договор и. ВНИМАНИЕ! Завтра он сам пойдет договариваться с ЖЭКом, в любое время когда ОН захочет! И для справки, нормальные организации не перекладывают свою головную боль (которую им доставляет их подрядчики (назовем так ЖЭК)), а лечат ее сами! И вообще, что значит не будем подключать? Это твой доход, хлеб. Если бы я такое услышал от своего менеджера, он уже давно изучал бы сайты работодателей. И еще, есть такое выражение в успешных компаниях "Клиент всегда прав" и меня, как клиента, не должны волновать проблемы, которые могут возникнуть при выполнении моего заказа и уж коли я плачу деньги, то и встречаться с представителем компании хочу в удобное для меня время. С таким подходом выжить на рынке вряд ли получится, особенно, когда взгляды крупных московских компаний, перенасытив рынок Москвы, начинают падать на крупные подмосковные города.