Александр
22.06.2017
Впечатления от матраса Virtuoz: тонкий матрас Адель. Приобрел в конце июля 2015 года. Гарантия 24 месяца, т.е. ещё действует. Приобрёл для маленького ребенка, на момент покупки весившего примерно 15 кг, сейчас 22 кг. Выбор матраса был обусловлен тем, что размер спального места был нестандартный. Через несколько месяцев после покупки заметил небольшое уменьшение длины. Дальше - больше, наконец отправил ребенка на лето и решил вернуть матрас по гарантии. Обратился по e-mail, указанному в гарантийном талоне. Хорошо - отвечают - отдавайте нам на экспертизу, если экспертиза ничего не найдет - 2500 руб. Я уже не первый раз сдаю бракованный товар, отвечаю - готов отдать, привезите два бланка с печатью организации для того, чтобы я описал претензию. Один бланк вам - один мне. Нет - отвечают - лучше наш представитель приедет-посмотрит, если ничего не найдет - 1000 руб. Отвечаю - готов принять представителя. Его лицензию эксперта можно посмотреть ? Бланки претензии он привезёт ? Нет - отвечают - у него лицензии, а если вам что-то не нравится - можете в суд подавать. Матрасы должны изготавливаться по ГОСТ 19917-93. Визуально, у матраса неравномерная усушка, которая является браком, этот случай предусмотрен ГОСТом. Для суда нужно прислать по обычной почте свою претензию с описью и уведомлением. В претензии нужно указать фактические размеры матраса. Меряют с помощью двух перпендикулярно матрасу поставленных линеек. Так вот. Толщину матраса невозможно правильно померять из-за канта. Матрас окантован широкой нитью, которая загибается при минимальном усилии. Поэтому линейка его загибает, причём - неравномерно. Ширину я смог правильно намерять только в одном месте, длину не смог нигде - получается матрас длиннее, чем спальное место. Почему ?! Бугры с торцов матраса, которые время от времени меняют форму - возможно из-за того, что матрас включает систему вентиляции (т.н. аэраторы, предусмотрены стандартной поставкой этой модели). Т.о. претензию написать нельзя. Нет претензии - нет суда. Нет суда - нет денег.