Мнение о Витус-Мебель - обычная "шарашкина контора". 24 декабря 2012 г. посетил филиал по адресу: Москва, м. Петровско-Разумовская, ул. Дубнинская, д. 10/1 "Мир мебели" (цокольный этаж). Сделал заказ дивана с обивкой из кожы "Барон 3-х местный + Sedaflex". Заключили договор со сроком поставки 1-3 февраля 2012 г., потребовали внести предоплату в размере 10000 рублей, хотя на сайте "шарашки" большими буквами "Без предоплаты", ну да ладно с этим авансом. На календаре 02 февраля 2012 г., ни одного звонка со стороны "шарашки". Куда деваться - звоню сам непосредственно в "шарашку" по тел.: (495)504-33-63, естественно никто не представляется, по вопросам с моей стороны узнаю, что это действительно "шарашка". Называю номер заказа 49 от 24 декабря 2011 г., сотрудник где-то смотрит и говорит мне, что по моему заказу диван-то "Браво", я говорю нет, заказывал "Барон 3-х местный + Sedaflex", сотрудник минут на 5-7 замолкает, куда-то удаляется, судя по звуку в трубке телефона, потом возвращается и видимо посовещавшись с коллегами выдает (ничего другого не придумывает как сказать) - "кожа не пришла, ориентировочный срок поставки - конец следующей недели" - естественно не доволен, т. к. прошло больше месяца. Звоню уже непосредственно по месту оформления заказа: ул. Дубнинская, д. 10/1 "Мир мебели", рассказываю историю, сотрудник (не оформлявший мне заказ) обещал выяснить и перезвонить. Перезвонил, но уже с другой информацией, что кожа всё-таки в наличии и диван будет готов во вторник следующей недели, думаю ладно, ещё немного подожду. В понедельник следующей недели звонит уже сотрудник "шарашки", оформлявший мне заказ и выдаёт 3-ю версию: кожи всё-таки нет, придёт она не раньше конца февраля 2012 г., в лучшем случае начале марта - хоть бы сотрудники "шарашки" свои действия согласовывали, кому что говорят. Такой безолаберностью я был поражен, естественно встал вопрос об аннулировании заказа и возврате уплаченного мной аванса в размере 10000 руб. Сказали необходимо написать заявление на имя ген. директора по месту оформления заказа. Приезжаю в 19:35 по адресу: ул. Дубнинская, д. 10/1 "Мир мебели", и что бы Вы думали, а уже нет никого, при этом рабочий день до 20:00. Спросил у других продавцов о присутствии продавца-консультанта "шарашки", на что получил ответ, что это нормальная практика, в это время их уже не бывает - просто супер. Спрашивается, зачем писать график работы до 20:00, хоть бы здесь потребителей не обманывали. На следущий день звоню по месту оформления заказа, тел.: 8(499)481-76-66, договорились, что по факсу примут заявление. Заявление датировано 09 февраля 2012 г., сказали деньги вернут в течение 10 дней и тут прокол. 10 дней прошло, звоню снова сам. Получаю ответ, что деньги будут возвращены по мере их накопления, то есть пока потенциальные клиенты "шарашки" не внесут достаточно авансовых денег за сделанные заказы, снять со своего расчетного счета они якобы не могут. По состоянию на 22.02.2012 денег я так и не получил. Не очень хочется обращаться с иском в суд, но терпение на исходе. Иск-то я выиграю, но опять же время, нервы и т. п. Надеюсь, что у "шарашки" осталось хоть немного совести и деньги я всё-таки получу в ближайшее время. Обращаюсь к потенциальным потребителям, которых заинтерисовала продукция "шарашки": все лозунги, перечисленные на сайте - очередная "вода", достойной заменой которой было бы "не делайте у нас заказы, нам не нужны клиенты, за более чем 15 лет своего существования мы так и не научились работать". В настоящее время купил кожаный диван в другой фирме без каких-либо неудобств, с приятным обслуживанием, отличным сервисом, за меньшие деньги с аналогичным механизмом, пользуюсь ежедневно и полностью доволен. Решать Вам, обращаться к этой "шарашке" или нет. Но я, к сожалению, имел печальный опыт общения с этой "шарашкиной конторой", всем своим коллегам на работе, друзьям, знакомым сообщил, чтобы ни в коем случае не обращались.