- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4872 раза

ВИЗАВИ

Мытищи г., Веры Волошиной улица, 27
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВИЗАВИ
Юлия
22.08.2015
Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом салона "Визави" уже более 6 лет, мой мастер ногтевого сервиса Лерочка - просто чудо, очень остаюсь довольна её работой, но т. к. она ушла в отпуск более, чем на 2 недели, пришло время записываться на коррекцию и тут началось просто не передать словами: Звонила 19.08.2015 до обеда, трубку взяла девушка, ей был задан вопрос, кто будет из мастеров работать в пятницу, ответ: - мастеров в пятницу нет, могу предложить на субботу на 9 утра к мастеру Зое. Что это за салон, в котором хотя бы один день нет мастеров ногтевого сервиса. Немного сомневаясь, я дала согласие. Наступила суббота, т. к. проживаю в г. Королев понимала, что могут быть пробки, но предугадать, что пробки будут из-за аварии нет возможности, выехала за 40 минут, в будни дорога Королев-Мытищи обычно занимает 20 минут, в итоге опоздала на 20 минут, захожу в салон, на рецепции стоит мастер Зоя, какая-то новая девочка администратор и еще дамочка, скорее всего мастер, я хотела было уже извиниться за опоздание, как получила грубость от мастера в свой адрес, что делать Вам ничего не буду, т. к. Мое опоздание составило 20 минут и у нее запись следующего клиента на 11 утра, я попыталась спокойно узнать разве не хватит 1 час 40 минут на коррекцию, мне сказали: нет, т. к. чужие руки и она не знает сколько времени займет коррекция, хотя мастер Зоя мне 2 раза делала коррекцию и мои руки она знает, я не стала спорить, просто развернулась и ушла. За более, чем 6 лет посещения данного салона и советовала его многим своим друзьям и знакомым, могу сказать с полной уверенностью, что советовать больше никому не буду. Обслуживание в салоне изменилось после того, как владелец салона начал набирать на работу хамоватых сотрудников, которые за владельца салона решают получать ему прибыль или нет, кому можно отказывать, а кого можно взять без очереди и отработать 50/50 в сговоре мимо кармана владельца салона. Сотрудник Зоя - лишила выручки в сумме 2500 руб. своего руководителя и чаевых в сумме 500 рублей себя, из всего сказанного напрашивается вывод: девушкам, которые работают в салоне "Визави" нужны хорошие мужики в качестве сексуальных партнеров и пмс надо дома оставлять. Очень жаль, что салон с каждым годом все хуже и хуже, хотя руководитель очень хороший, порядочный мужчина. На заметку руководству - гоните таких сотрудников и будьте более разборчивы при приеме на работу.
Имя
26.06.2015
Ужасное отношение к клиентам. Открыто хамят в ответ на просьбу проконсультироваться об услуге. Делают тяп-ляп. А цены берут немаленькие. В общем, никогда туда не пойду и никому не советую.
Михаил
17.03.2015
Добрый день! Был в Вашем салоне в Феврале, и впервые наткнулся на некое существо, занимающее место администратора. Это существо с размалёванным от косметики лицом даже не удосужилось поздороваться (честное слово, встречаю подобное впервые!) и во всё время разговаривало с девушкой, сидящей на кушетке напротив о кремах и собственных проблемах, не удостаивая клиентов внимания!, позже оказалось, что эта девушка сидячая на кушетки, мой Мастер ногтевого сервиса Ирина Федонина. (2ой - казус) Ваш, Мастер ногтевого сервиса - Ирина Федонина. Руки дрожат, как у алкоголички (, Постоянно отвлекается, болтает по телефону. Навязывает услуги на дому, это, что за фигня!? но ладно это пол БЕДЫ! Занесла грязь на маникюре, палец опух и гноился, как будто она вообще не дезинфицирует инструменты! Больно было адски, в итоге у врача оставил за удаление гноя, и анализы в ТРИ раза больше, чем за маникюр! По Вашему, это благоприятно скажется на имидже Вашего салона?:) Таким мастерам как у вас, не ногти делать, а колбасу на рынке протирать. Обязательно обращусь в "Министерство потребительского рынка и услуг Московской области".
Михась
23.03.2015
Михаил!, что с пальцем? Опять в носу ковырялся, сколько раз можно повторять, ты взрослый парень и негоже себя так вести. Делаю тебе последнее замечание.
Мария
12.01.2015
Ужасный салон! Никому не советую. Мне испортили волосы, ребенка подстригли ужасно! Ребенка мастер стригла постоянно отвлекаясь на телефонные разговоры. Администратор Наталья не улыбчивая и сидит с таким видом как будто ей все должны. Присесть некуда, на гостевом диване сидят хамоватые мастера, которые ругаются матом и обсуждают личные вопросы, а клиенты вынуждены стоять! Не ходите в этот салон! Были первый раз и пожалели!
Салон Визави
23.03.2015
Мария, Здравствуйте! Прекратите писать необоснованные комментарии, большинство из них написаны как под копирку, мы знаем, что вы раньше работали в салоне и не совсем профессионально относились к своим обязанностям за, что вам не раз был сделан выговор, в конечном итоге вы были уволены. Мы с понимаем относимся к вашему психологическому состоянию, но прекратите писать выдуманные истории под различными именами. Если у вас остались вопросы или пожелания, пожалуйста, обратитесь в администрацию салона, мы вас выслушаем и если необходимо поможем вам избавиться от навязчивых мыслей о нашем замечательном салоне.
Мария
31.03.2015
Наверно, вы считаете правильным решением думать, что вам пишут ваши недоброжелатели или конкуренты за место того, чтобы прислушиваться к мнению клиентов, и попытаться что-то исправить! Очень жаль.
Франческа
06.01.2015
Здравствуйте! От своей подруги слышала про этот салон много хорошего, что и основан давно, и персонал профессиональный. У меня появилось желание увеличить губы и я выбирала какую клинику выбрать, все-таки дело серьезное, и у меня пал выбор на этот салон. Я позвонила администратору (нетерпеливая девушка Наталья) уточнить кое-какие моменты, но возникло такое ощущение, что у Администратора молоко на плите стоит и ей некогда со мной общаться, я не успеваю закончить фразу, как Наталья уже дает ответ на мой вопрос, знаете, это некорректно по отношению к человеку, а уж тем более к потенциальному посетителю тем более.
Мария
14.11.2014
Ужас, испортили волосы, подстригли жутко криво! Давала этому заведению ни один шанс, но постоянно убеждаюсь в их некомпетентности. Заплатила немалые деньги за испорченные волосы. Была у парикмахера Артура.
Мария
14.11.2014
Испортили волосы! Подстригли жутко криво! 100 раз пожалела, заплатила немалые деньги за полный непрофессионализм! Давала этому заведению шанс не один раз, но постоянно убеждаюсь, что стричь там не умеют! Особенно отмечу парикмахера Артура - халтурщик!
Александра
25.07.2014
Не знаю, что хорошего в этом салоне, солярии все переломаны, 'мощный горизонтальный солярий' подразумевает под собой старый подтрёпанный в помещении с капающим бойлером! А вертикальный и тот маргает! Кругом пылища! В туалетах вонь!
Наталья
03.10.2012
Хожу в салон не первый год и всегда остаюсь довольна результатом. Мастер Инна - замечательный специалист и девочки-администраторы приветливые. Спасибо Инне огромное, она настоящий мастер своего дела. Что касается кофе, если Вам его не предложили это ещё не повод ругаться и ссориться - просто скажите, что Вы с удовольствием выпили бы чашечку и Вам, я уверена, обязательно принесут его.
Не важно НЕ важно
22.01.2012
Ужасней мастера я не видела в своей жизни. Так оболванил мои длинные прямые волосы, что пол года уже хожу не могу никак длину выровнять. Меня даже несколько парикмахеров потом спрашивали, что сами подравнивались? Казалось, что может быть легче подстричь кончики, так нет, мало того, что срезал чуть ли не пол длинны так и все криво. Еще подруга делала у него лечебную стрижку горячими ножницами. Тоже тихий ужас. Ходит выравнивает длину. И стрижку не лечебную провел, а обычную, как потом оказалось когда она домой пришла и заметила, что почти все сеченые волосы остались. А цена вдвое дороже обычной стрижки. Я еще когда зашла первый раз в салон в первую очередь на него обратила внимание, сразу не понравился, какой-то зашуганный, я еще подумала, что за непонятный человек в салоне сидит. Оказалось это он и есть. Не понравилось его общение со мной. Как будто из деревни приехал. Ах да, забыла сказать, что когда он меня типа подравнивал, то говорит, что у меня волосы не ровные и он сейчас все выровнит, типа косяк предыдущего мастера. И смех и грех.
Ириска
31.03.2011
Вы меня сейчас удивили, хожу туда уже 7 лет и поподала к разным мастерам, причем в всех сферах все одинаково хороши, цены соответствуют качеству. А про кофе вообще смешно!
Валерия
19.03.2011
Спасибо, Артуру. Отлично делает стрижки уже на протяжении нескольких лет, делаю стрижку исключительно у него, всем советую!Подтверждаю, что кофе предлагают, а если забыли, то можно самому без стеснений, подойти и налить себе кофе или чаю.
Мария
06.10.2010
А чтобы всегда нравилось качество исполнения процедуры надо ходить к одному мастеру, который смог ранее угодить. Что насчет кофе, то мастера не имеют к этому никакого отношения, эта обязанность лежит полностью на плечах администратора и она не входит в стоимость услуги. Вы платите за работу а не за кофе. Про расчески, да замечание ценное, только гораздо больше шансов подцепить грибок в метро, или от нерегулярного мытья головы. Я сама мастер но работаю в другом салоне. И знаю о чем говорю. и большинство клиентов сами виноваты, потому, что забывают, что мастера тоже люди! Очень нравится как стрижет Эрик, просто умничка!
Владимир
17.05.2010
В этом салоне работает потрясающий специалист-дерматолог - Наташа Кох. Если у Вас есть проблемы с кожей - обращайтесь к ней!
Наталья Орлова
13.04.2010
В целом доброжелательность присутствует. Но салон среднего уровня, поэтому цены для него слишком завышены. Такие цены должны означать, что гарантировано качество и сервис. Мне кофе не дали, хотя сумма это подразумевала. Ну а в полном шоке я от гигиены в этом салоне. Расчески, уважаемые парикмахеры, в частности Надежда, мыть не пробовали??? Мне парикмахер Надежда, в феврале этого года занесла грибок на кожу головы.
Ирина
31.03.2011
Как любопытно! Вы КАК это определили, что ИМЕННО Надежда занесла??? Брали соскобы со своей головы и с расчесок мастера и потом их сличали? Идентифицировали? ))) Умора! Уважаемая, не надо клеветать на людей! Если вам бросилось в глаза, что расчески не очень презентабельно выглядят, то это не означает, что они ГРЯЗНЫЕ! Может, просто они СТАРЕНЬКИЕ, но очень удобные и любимые мастером??? И потому она с ними не в силах распрощаться? ;-) Так бывает очень часто у парикмахеров.
Lili Fergeson
03.12.2009
В целом - приятная атмосфера. Но я не довольна тем, что из-за непрофессионализма некоторых косметологов курс моей фотоэпиляции очень затянулся. Сначала я ходила в удобное мне время и попадала к разным мастерам, некоторое из которых, как оказалось, делают фотоэпиляцию не качественно. :(
Сергей
16.11.2009
Мне понравилось в этом салоне, уютно и комфортно, угостили чашечкой кофе, отлично постригли, доволен)))
Женя
22.11.2009
В этом салоне меня сначала постриг неудачно мастер Руслан, я даже плакала после его стрижки. Но ко мне из жалости подошла другая мастер и сказала, что знает как исправить, когда через полтора месяца отросло немного, я записалась в следующий раз уже к ней, к Булычевой Инне. Она действительно исправляла понемногу, и стригла именно так как я просила, причем о Руслане отзывалась только положительно, а я то на себе испытала какой он. Мало того, что криворукий, да еще и до нелепости обидчивый, ему бы полечить нервы надо. Проблема в том, что теперь Инна ушла из этого салона, а мне нужен именно этот мастер. Кто знает как с ней связаться большущая просьба написать JG0505@rambler.ru
Самурай
09.11.2011
Женечка, я могу подсказать, где вам найти того мастера хорошего, которого вы потеряли. Найдете его там, где и себя в Кащенко. Вам там помогут со стрижкой. Там истеричные очень нужны. Вам скидку дадут. Вы, наверное, еще и не замужем. Жаль мне вас. Целую, доброжелатель.
Наталья
24.04.2014
Самурай - это видно тот самый Руслан. Парикмахер хреновый, да и человек, судя по отзыву, такой же.