26 декабря самолет не вылетел. Сдали билеты, от тура отказались. Офис ВКО на Тверской принял претензию на возврат стоимости тура 29.12.2010 г. и сказал, что перенаправит ее в Трансаэро. Экспресс почтой наша претензия попала в Транаэро только в начале марта 2011 г. И только после того, как мы лично обратились в Трансаэро, нам в течении 12 дней возвратили стоимость билетов. А все это время в ВКО ничего не делали и говорили, что они ждут ответа Трансаэро, вернуть остальные денежные средства не предлагали. С нас удержали штраф отеля в 180 евро, который отель не выставлял. Мы выслали запрос в отель, только после этого, ВКО решило вернуть нам 180 евро. Сначала на прошлой неделе нам вернули часть суммы по курсу на день заключения договора 41.2 евро – это 5, 5 месяцев спустя. Теперь оставшуюся часть, т. е 180 евро и комиссию туроператора, хотят вернуть по-другому курсу, 43 евро. Попытка выянить - а почему так? - привела к тому, что нам сказали, что они ошиблись и надо было всю сумму считать по курсу в 43 евро и, что в этом случае они нам должны только за отель, а сумма комиссии, оказывается, была включена в сумму, нами полученную неделю назад. В Москве еще хоть одно Турагентство имело внутренний курс, не зафиксированный документально ни в договоре, ни в бухгалтерии - на 13 ноября 2010 в размере 43 евро? Все "странные" расчеты по возврату денег подписаны Ахуновой С. С. Колмагорова Татьяна - наш агент, Юдина Татьяна - вроде директор этого офиса, Горячева Ирина – вроде бухгалтер - не только не помогли разобраться, но и сами запутались, каждый раз нам дают новые цифры.