Более недружелюбного отношения к себе, как к клиенту, Такое ощущение, что ты чем то обязан сотрудникам Банка. Что отвлекаешь их от каких то невероятно важных Дел, своим глупым и ничем не оправданным желанием положить деньги на счет в этом банке, или перевести деньги с помощью этого банка. Теперь по конструктиву: 1. Открывая счет будьте готовы к тому, что в этом банке никто и не за, что не отвечает. Он просто максимально обюрокрачен. 2. При телефонных разговорах с Вами по телефону, сотрудники врят ли Вам представятся, в лучшем случае, если Вам повезет, Вам назовут только имя. Назвать фамилию, должность, и принадлежность к конкретному подразделению Банка Вам придется просить сотрудника! 3. Сотрудники банка, в подавляющем своем большинстве, абсолютно безграмотны и непрофессиональны. Что уточнить у них, нечто выходящее за рамки их прямых обязанностей просто невозможно, они этого банально не знают. Вызвал администратора, вышел юнец, от которого разило перегаром, Алексей Фралов и который не мог внятно не то, чтобы ответить на какие-то вопросы, а вообще двух слов связать.