Не смотря на то, что являюсь постоянным клиентом, все же хочется выразить свое отрицательное отношение к диспетчерам, работающим на принятии заказов. 8 декабря, в 20.00, звоню и заказываю такси, отвечают, что перезвонят. Через 30 минут ожидания с телефоном в руке у окна (живу на первом этаже) перезваниваю. Диспетчер отвечает: "У Вас трубка не правильно лежала, я не могла дозвониться, а такси уже уехало". На вопрос: "И, что теперь мне делать?" Ответили: "Обращайтесь в другую компанию". Ни тебе: извините, сейчас пришлем другую? Такси "невидимка" подъехало, что его невидно и неслышно было. При такой жесткой конкуренции в этой сфере обслуживания, отсылать в другую компанию, по крайне мере, не этично. Это наносит урон имиджу компании. Это не первый случай. Руководителю, наверно, все таки стоит обратить внимание на такое отношение. Ведь в последующем, даже если я и буду пользоваться этой фирмой, то рекомендовать пользоваться такси "Водолей" другим не буду, так как они не надежны.