- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3715 раз

ВОДОЛЕЙ

Орехово-Зуево г., Волкова улица, 25
Показать на карте
  • Отрицательных: 15 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВОДОЛЕЙ
Светлана
03.08.2015
Только что вызвала такси 4-200-200, сказали сразу - "едет". Ждали больше 15 минут, после чего позвонила диспетчер и сказала, что такси приехало выходите. Вышли СРАЗУ, машины нет. Позвонили по сотовому. Говорю: "мы вызывали машину на такой-то адрес". На что мне ответили: "машина уже уехала, до свидания", и скинули трубку. Я даже спросить ничего не успела! Что за отношение к клиентам? Я с двумя детьми и сумками должна еще им перезванивать и выяснять в чем дело!? Ужасное такси, больше не буду им пользоваться!
Марина
16.05.2015
Я постоянный клиент такси "Водолей". Сегодня, 16.05.15, да и не в первый раз таксисты берут денег больше, чем положено. Вызываю такси по времени, выходя специально смотрю время на телефоне, не опоздали ли. В итоге, вышли минуту в минуту, но таксист с чего-то взял с нас 100 руб. При том, что такси по городу стоит 80 руб. Знаю, мелочь, но мне неприятно. Занимаются самоуправством. Жалуясь диспетчерам, на что они отвечают какими-либо причинами. К примеру, опоздала на 2 мин. - заплатила за это дополнительные 20 руб., хотя простой до 5-ти минут должен быть бесплатный. А когда опаздывают их машины, мы оплачиваем полную стоимость проезда, опаздывая на работу. На моей работе опоздание более 5-ти минут, бесплатная рабочая смена. Кто мне ее оплатит? Конечно никто. Обращение к таксистам: "Купите булочку хлеба на эти 20 руб" - наверное не хватает)))
Екатерина
25.04.2015
Просто ужас! Сегодня 25.04.2015 год мы вызвали такси. Вышли через 5 минут после вызова, такси уже уехало. Мы позвонили повторно. Нам сказали, что у нас долг. Мы согласны были оплатить долг хотя по закону виноваты мы не были. Хотя таксист должен был подождать нас 10 мин. и только потом диспетчер должен был позвонить и оповестить нас либо мы выходим, либо на этот номер вешается долг. Но вместо этого диспетчер нам просто грубо начал отвечать, кидать трубки, хамить. Фамилию и имя она свои не назвала. Что за хамло работает там? Мы всегда вызывали это такси, а сейчас такое отвращение. Не заказываете это такси. Очень хочется поговорить с начальником.
Алексей
13.12.2014
Худшее такси в городе! Вышел из дома с опозданием на 4 минуты, а машина уехала, звоню диспетчеру, она: "Машина не дождалась, до свидания". Как их стоишь на улице по 10 минут ждешь - это нормально. Не, я понимаю, если бы у них машины были достойные, подают к подъезду "дрова" на колесах. Закрывать надо такие убогие конторы!
Елена
25.11.2014
Сегодня утром, примерно в 7.25 вызвала такси "Водолей", сказали выходить через 15 мин. Через 15 мин. машины не было. Позвонив в такси "Водолей" по номеру 4200-200, диспетчер Ирина сказала, что машина стоит около моего дома. Но в очередной раз такси не приехало. Пришлось звонить в третий раз, после чего, я услышала, что такого заказа вообще не было. Поругавшись с диспетчером, машина наконец-то подъехала. В итоге опоздание на работу и испорченное настроение. Очень жаль, что работают такие сотрудники у вас в такси, которые так нагло врут и относятся к клиентам.
Анастасия
30.10.2013
Просто ужасное, даже отвратительное такси! Все машины без опознавательных знаков такси, совершенно не комфортные! Водители грубые! Каждый раз находят причины чтобы высказать своё "мнение"! Больше в это такси не сяду и вам не советую.
Корочкина Елена Александровна.
10.07.2013
10.07.2013 года около 10 вечера вызвали такси на адрес: ул. Матросова, дом 14, попросив прислать такси "Рено" с ремнём безопасности, это поставило диспетчера в тупик, видимо о безопасности даже и не слышали. В это время у такси "Водолей" была акция - ждёте больше 5 минут - везём бесплатно! Прождав 10 минут диспетчер перезвонила и сообщила, что такси подъезжает, мы ждали на улице ещё 7 минут. Перезвонив диспетчеру и сообщив об отсутствии такси, сказали, что по условиям акции нас должны вести бесплатно, на что девушка грубо ответила:" Ну и ехайте бесплатно!" Водитель был в ярости, вез нас как "дрова", а при высадке нас из такси предложил моему ребёнку 50 рублей со словами: "Возьми сынок на мороженое, а то твоя мама нищая!" Водитель с позывным №8, машина "Рено логан", номер 642, бежевого цвета. Я хотела узнать номер телефона начальника, но как оказалось -это почти военная тайна. Не советую пользоваться услугами этого такси. А об акциях видимо надо забыть, так как бесплатный сыр - только в мышеловке.
Горожанка
19.02.2013
Хотите узнать, что Вас уже отвезли домой (Вы стоите в это время уже 25 мин на улице), хотите познакомиться с 3 хамками с визгливыми голосами ( Вы пытаетесь узнать номер телефона администрации), хотите узнать, что Вы вообще не вызывали такси ( хотя все вызовы фиксируются), вызывайте такси 4-200-200, и ВЫ получите" НИЧЕМ непередаваемые ощущения". Соответствующее настроение Вам гарантирует фирма в лице водителей и диспетчеров "Водолея". Очень хотелось бы, чтобы владелец имел бы возможность увидеть своих работников со стороны, но терзают смутные сомнения, что "каков поп-таков и приход!" 17-18 февраля 2013 г.
Марина
16.01.2013
Такси оооочень испортилось! Вызвала такси в воскресенье 13.01.2013 в 21-30 - сказали, что ждать минут 15-20. Говорю: "ок, буду ждать". Перезваниваю в 21-50 - спрашиваю - где такси? Девушка милым голосом, извините, но еще минут 15 надо подождать! Опять, соглашаюсь, т. к. вызывать другое - по времени то же самое! в 22-10 звоню, чтобы уточнить через сколько подъедет, т. к. ребенок лег спать и звонок его может разбудить, думаю выйду к этому времени на улицу, а мне опять - еще 7 минут! В итоге такси подъехало в 22-30! Естественно на встречу я уже опоздала, при этом понесла финансовые потери ( Когда звонила в четвертый раз, чтобы узнать фамилию и имя девушки (хотела написать официальную претензию), которая меня так дезинформировала, мне ответила другая девушка, которая не знает фамилию своей коллеги, т. к. она новенькая! Типа "звоните завтра после 9-ти утра, будет директор". Пользовалась услугами этого такси в течении 3-4 лет, но теперь точно буду менять, т. к. это уже не первый случай! Неужели сложно было сразу сказать, что такси ждать очень долго, или перезвонить, когда поняли, что такси через 20 минут не приедет!
Татьяна
22.12.2012
Мало того, что в вызванную машину может сесть левый человек, причем извиняться никто не будет, еще и обматерят, типа, нечего им портить настроение.
Татьяна
20.12.2012
Я являлась постоянным клиентом в течение нескольких лет! Последней каплей стало, что я опоздала на работу из-за халатного отношения. Вызвала такси по времени 19.12.12, прождала 15 минут, на мои звонки диспетчер не отвечал. И вообще, что за коллектив? Пьяные водители, которые отказываются везти до пункта назначения из-за пробок или просят дополнительную плату.
Наталья Балова
08.12.2012
Не смотря на то, что являюсь постоянным клиентом, все же хочется выразить свое отрицательное отношение к диспетчерам, работающим на принятии заказов. 8 декабря, в 20.00, звоню и заказываю такси, отвечают, что перезвонят. Через 30 минут ожидания с телефоном в руке у окна (живу на первом этаже) перезваниваю. Диспетчер отвечает: "У Вас трубка не правильно лежала, я не могла дозвониться, а такси уже уехало". На вопрос: "И, что теперь мне делать?" Ответили: "Обращайтесь в другую компанию". Ни тебе: извините, сейчас пришлем другую? Такси "невидимка" подъехало, что его невидно и неслышно было. При такой жесткой конкуренции в этой сфере обслуживания, отсылать в другую компанию, по крайне мере, не этично. Это наносит урон имиджу компании. Это не первый случай. Руководителю, наверно, все таки стоит обратить внимание на такое отношение. Ведь в последующем, даже если я и буду пользоваться этой фирмой, то рекомендовать пользоваться такси "Водолей" другим не буду, так как они не надежны.
Ололена Рассерженная
07.06.2012
Первый случай: вызвали такси, звонок - выходите. Машины нет, тишина. Через 20 минут звоним, в ответ - машина сломалась, ждите следующую. Снова 20 минут тишины. Звоним - машина у подъезда, а вас нет. Водитель перепутал адреса и убеждал нас, что всю жизнь наш дом стоял по другому адресу, и мы не правы. Второй случай: звоню, диктую адрес, в ответ - ждать долго, и бросают трубку. Перезваниваю, идут длинные гудки, затем сбрасывают, и так несколько раз. Дозвонилась, диспетчер, судя по звукам, с кем-то ведет оживленную беседу, смеется и говорит - ждать долго, и снова кидает трубку. Не понимаю, вам вообще нужны клиенты, или нет? Да, район дальний, но и плачу я денег больше, да и подождать, пусть и долго, я могла. Свинское обращение с клиентами!
Мама Люба
21.11.2011
Да, что вы все о плохом, да о плохом. Нужно искать в людях и положительное! Я вот например заказала такси за ЧАС СОРОК чтобы не ждать его с электрички и все, не приехало такси. Вообще. Ну конечно же я позвонила и мне очень приятным голосом объявили: абонент не абонент. Ну очень хорошее такси. Я "довольна"!
Яхнева Елена
21.02.2011
Хочу отметить невнимательность диспетчера фирмы Водолей, я так понимаю, от клиентов отбоя нет, потому можно так невнимательно относиться к клиентам, не дослушав, бросать трубку, это не уважительно как минимум, машину приходиться ждать больше обещанного времени в 2-3 раза!
Дмитрий
12.11.2011
НЕДОДЕЛАННЫЕ. КАКОЕ ВЫ ТАКСИ? Вы бы для начала почитали федеральный закон или правила перевозки пассажиров и багажа, я удивляюсь как к вам вообще обращаются. Люди, вас привлекать надо, причём как угодно - административно, уголовно.
Прокурор
12.11.2011
Хамы, недоучки работать не могут, директор у них приказы издает - видимо министром транспорта себя возвел, за багаж берут деньги незаконно - чеки, квитанции не дают, а руководство насчет жалоб общаться не хочет. Колхозники, почитайте законы. 1 января конец вам - закон вступает в силу, останутся только легалы, а у вас будут проблемы.