Я являюсь постоянным клиентом этого салона. Хожу к косметологу, очень довольна. Решила постричься (подумав, раз хороший косметолог, значит и парикмахер такой же). Записалась к Марине. В салон пришлось ехать с дачи и я опоздала на 15 минут. Прийдя в салон, мне эта Марина заявила, что она меня уже не будет брать. Потому, что у нее будет накладка на всех остальных клиентов во времени! Во всех нормальных салонах ждут клиента ровно 15 минут. А эта девушка настолько себя чувствует звездой чтоли?! Что может, так швыряться клиентами (тем более новыми)! В наше конкурентное время нужно бороться за клиента. Видимо им настолько не нужны клиенты. Вот теперь думаю, стоит ли вообще продолжать посещать этот салон дальше.