- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1380 раз

ВОЯЖ

Клин г., Волоколамское шоссе, 44, строение 28
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВОЯЖ
Ася
17.03.2015
Такси стоило по городу 100 руб., ездила вроде все было нормально, да было, что говорили приедет машина через 7 мин., а приезжала через 20 мин., но это было 1 раз на 4, но один случай перечеркнул эту фирму для меня навсегда. Я вызвала такси, а сама была с ребенком 10 лет, приехало такси, мы садимся, водитель достает из багажника детское кресло. Я понимаю, что кресло нужны и во многих такси они есть и я всегда была только за. Но тут таксист держит в руках кресло и говорит, а мол кресло детское стоит 30 руб. Мне не жалко 30 рублей, но тут как швея попала, мы ездим с сыном каждый день, и ни разу никто не просил за кресло деньги, это обязанность водителя следить за безопасность пассажира, я ему говорю, с каких пор за кресло нужно платить, типа вы возите людей и должны предоставить все для удобств и безопасность и, что мне за ремень безопасности надо платить и почему диспетчер когда я спросила цену нечего мне про это не сказала, а озвучила 100. Он мне, типа не хочешь иди типа на три буквы. Я в шоке! Отказываюсь ехать с ним. Звоню диспетчеру. Она - сейчас вам пришлем другую машину. Мы с ребенком ждем 5 мин., 10 мин., 15 мин. Зима. Я звоню опять диспетчеру. А она мне, типа к вам никто не поедет, типа за детское кресло надо платить теперь, мол водитель не обязан возить за просто так кресло детское. В общем, от разговора остался не хороший осадок. Спрашивается, зачем сказали, что машину пришлют, это, что-то вроде мелкой мести, что ждите, мерзнете? В общем, вызвала другую фирму и доехали и за перевоз заплатили одну фиксированную сумму, хотя ребенок и сидел в кресле.
Анна
10.12.2012
Диспетчер хамит, а водитель не в адеквате. И деньги дерут больше, чем другие.
Анастасия
13.02.2012
Прошу принять меры к диспетчеру, работавшему 13.02.2012. Я являюсь постоянным абонентом такси ВОЯЖ, езжу каждое утро 7 дней в неделю, знаю всех водителей, но терпеть хамство от диспетчеров уже нет сил. Я всегда заказываю машину как минимум минут за 40 на определенное время, но очень часто сталкиваюсь с тем, что машины не приезжают, либо приезжают намного позже. Когда звоню диспетчерам, в ответ слышу только хамство и всю вину сваливают на водителей, хотя неоднократно после долгого ожидания задавала вопрос водителям, в чем проблема?? И всегда получала один и тот же ответ, что диспетчер передал заказ 5-7 минут назад! Так зачем, по-вашему, я вызываю такси на определенное время за 40 минут?????? Для того, чтобы еще минут 20 на улице подождать??? Так же диспетчера не предупреждают о том, что машину нужно будет ждать минут 30-40 и говорят выходить минут через 5-7????????? Для того, чтобы им названивали и ругались???? Сегодня вызвала такси за 40 минут на 9.30, девушка мне ответила, что машина будет, в 9.30 выходите, встречайте. Я вышла на улицу в 9.30, машины не было, в 9.35 позвонила диспетчеру, спросить почему нет машины и когда будет. Девушка мне начала рассказывать о проблемах с машинами, о том, что это вообще не ее проблемы, что когда будет машина, она не знает и вообще, чтобы я ехала на автобусе. После чего повесила трубку. Я стала ей перезванивать, но мои звонки сбрасывались. После чего она взяла трубку и сказала, что моя машина по дороге сломалась и, что за мной вообще никто не поедет. О воспитании и вообще о девушке все понятно. Диспетчер для клиентов является представительным лицом такси, и он должен уметь решать конфликтные ситуации. Но для вашего такси видимо не важны постоянные клиенты, вам проще работать разовыми заказами непостоянных клиентов. У меня проблемы возникают почему-то всегда с одним диспетчером, узнаю ее по голосу. Всегда разговаривает борзо, резко и машины лично я от нее долго жду. Езжу я очень давно на вашем такси, каждый день по несколько раз. Так почему такое отношение. Неужели нельзя нормально сказать, что машин нет или будут позже?????????? Смена этой девушки была 13.02.2012 утром.
Татьяна
31.05.2012
Да, это точно, никогда у низ во время ничего не бывает! А если ты не дай Бог выйдешь на 5 минут позже (так как ко времени, называемому диспетчером можно смело прибавлять 5-10 минут) с тебя еще за ожидание денег сдерут или вообще уже уедут. Спрашивается, на, что тогда диспетчер нужен?
Клинчанка
28.11.2011
Персоналу "Вояжа" самим бы на своем такси поездить, юбелеек не дают, диспетчера нагло врут о времени прибытия авто, а большинство водителей слов "здравствуйте" и в помине не знают, знают только "у нас ожидание платное, туда мы не ездим, здесь не проехать, и сдачи нет". Оценка -3.
Анастасия
13.02.2012
Диспетчера, являются для клиентов представительными лицами такси. О такси судят по работе диспетчеров. В такси вояж работает одна хамка, которая абсолютно не может организовать работу и решить конфликтную ситуацию. Последний раз (13.02.2012) она предложила мне поехать на автобусе и сказала, что за мной машина не поедет, хотя я заказала машину за 40 минут! Директору видимо плевать на клиентов потому, что подобные ситуации происходят постоянно (я езжу 7 дней в неделю, по несколько раз на дню).