- независимый сайт отзывов о компаниях
0 4
Компания просмотрена: 1380 раз

Отзывы про ВОЯЖ

Клин г., Волоколамское шоссе, 44, строение 28
Анастасия
2012-02-13
Прошу принять меры к диспетчеру, работавшему 13.02.2012. Я являюсь постоянным абонентом такси ВОЯЖ, езжу каждое утро 7 дней в неделю, знаю всех водителей, но терпеть хамство от диспетчеров уже нет сил. Я всегда заказываю машину как минимум минут за 40 на определенное время, но очень часто сталкиваюсь с тем, что машины не приезжают, либо приезжают намного позже. Когда звоню диспетчерам, в ответ слышу только хамство и всю вину сваливают на водителей, хотя неоднократно после долгого ожидания задавала вопрос водителям, в чем проблема?? И всегда получала один и тот же ответ, что диспетчер передал заказ 5-7 минут назад! Так зачем, по-вашему, я вызываю такси на определенное время за 40 минут?????? Для того, чтобы еще минут 20 на улице подождать??? Так же диспетчера не предупреждают о том, что машину нужно будет ждать минут 30-40 и говорят выходить минут через 5-7????????? Для того, чтобы им названивали и ругались???? Сегодня вызвала такси за 40 минут на 9.30, девушка мне ответила, что машина будет, в 9.30 выходите, встречайте. Я вышла на улицу в 9.30, машины не было, в 9.35 позвонила диспетчеру, спросить почему нет машины и когда будет. Девушка мне начала рассказывать о проблемах с машинами, о том, что это вообще не ее проблемы, что когда будет машина, она не знает и вообще, чтобы я ехала на автобусе. После чего повесила трубку. Я стала ей перезванивать, но мои звонки сбрасывались. После чего она взяла трубку и сказала, что моя машина по дороге сломалась и, что за мной вообще никто не поедет. О воспитании и вообще о девушке все понятно. Диспетчер для клиентов является представительным лицом такси, и он должен уметь решать конфликтные ситуации. Но для вашего такси видимо не важны постоянные клиенты, вам проще работать разовыми заказами непостоянных клиентов. У меня проблемы возникают почему-то всегда с одним диспетчером, узнаю ее по голосу. Всегда разговаривает борзо, резко и машины лично я от нее долго жду. Езжу я очень давно на вашем такси, каждый день по несколько раз. Так почему такое отношение. Неужели нельзя нормально сказать, что машин нет или будут позже?????????? Смена этой девушки была 13.02.2012 утром.


Ответы пользователей
Татьяна
2012-05-31
Да, это точно, никогда у низ во время ничего не бывает! А если ты не дай Бог выйдешь на 5 минут позже (так как ко времени, называемому диспетчером можно смело прибавлять 5-10 минут) с тебя еще за ожидание денег сдерут или вообще уже уедут. Спрашивается, на, что тогда диспетчер нужен?
Ответить на отзыв