Эти отзывы для пациентов, и им это надо знать. Это о том, как принимают в компании пациентов, и эти отзывы в первую очередь читают люди, которые выбирают себе клинику. Очень много просмотров между прочим, кому надо он понимает о чем тут написано и написана правда. А вы, если сотрудник компании, то пусть вам будет стыдно. Клинику мы откроем, если тебе это важно. Для того, чтоб писать в Роспотребнадзор, нужны основания. Если ты будешь нашим пациентом и останешься не доволен, в чем я сомневаюсь, тогда пиши и можешь даже президенту написать, и тебе дадут адреса куда можно ещё пожаловаться. У нас таких неучей не будет и значит не будет причин для обращения в инстанции. Судя по твоим комментариям ты такой же неуч или просто менеджер, которая пищит ответ на жалобы. Это проблемы вашей компании. Про вашу компанию я знаю почти все, и про многих потому, что там врачи кроме, как поливать руководство и друг друга, больше ничем не занимаются на приемах. Потому всем все известно. Я посещала другие клиники, где тоже получилась хорошая реклама про компанию и врачей Все свои. Рекламу я сделала очень хорошую. Думаю, что может хоть, что то их поймут. Не будет пациентов и не будет зарплаты. Этим врачам надо учиться и учиться, начинать с 1 курса. А теперь ты в каждой бочке затычка. Имплантолог, можешь тут ещё чиркануть какой нибудь бред. Посети лучше ресторан и отвлекись от своей работы пенсионного возраста. Ответы пишут бабушки из регистраторы или у вас это менеджер. Ой, смехота от вас, позорище вам. И как вас там держат на работе. Опозорили всю компанию лодыри и неучи. Вас надо половину гнать и рвать ваши купленные дипломы. Вам не стыдно перед своими преподавателями. Продажные люди, которые пошли в стоматологию не научившись работать. И сидят там пишут всякую ерунду. Кому надо давно все поняли и прочитали, и можешь успокоиться, и расслабься. Просмотров очень много. Научись пользоваться интернетом, а потом я тебе расскажу откуда ты пишешь, и кто пишет. Ваша компания просто самого низкого класса и все хуже, и хуже.