- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1758 раз

ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ КБ

Москва, Сущёвский Вал улица, 65, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ КБ
Kizzunchik
24.05.2015
Так получилось, что по долгу службы получила зарплатную карту в этом жутком банке. Мало того, что обслуживание просто жуть, персонал некомпетентный абсолютно, на вопрос нужно ожидать ответа по несколько дней, со снятием денег вообще просто ужас, потому как обязательно будет недостача (уже проверено на многих людях, хоть 500 рублей, но банкомат обязательно недодаст!). А теперь, когда я уволилась, пытаюсь наконец-таки закрыть зарплатную карту в этом жутком банке, так ни тут-то было - у них все офисы работают только в будни с 9.00 до 18.00. И, если в главный офис ещё можно прийти, предъявив паспорт, но в филиалы чуть ли не за день надо записываться, чтобы выдали пропуск. Ну, что это за банк-то? А каком общении с клиентами может идти речь, если он работает строго в часы, в которые работает вся Москва с 9 до 6 и перерыв на обед у них как всех с часу до двух! Звонить им по телефону бесполезно - либо не дозвонишься, либо начинают тебя переадресовывать, то туда, то сюда, а ответа так никто и не даст, ехать к ним тоже - когда, если у них настолько регламентирован рабочий день? Им-то конечно ничего не докажешь, бороться с системой бесполезно!
Shadow22
18.05.2015
Сегодня час провисел в ВБРР на телефоне. Думал, менеджер из тех. поддержки не выдержит! Не вспомню имени парня, но реально стоит сказать спасибо. Эмоции только положительные. Порадовало быстрое время реакции и знание своего сервиса. И здесь, слава богу, нет формального: «Ваш звонок очень важен для нас», от которого все уже устали. Я почти два года пользуюсь в ВБРР интернет-банкингом. Пластиковые карты, депозит – все подключил. В интерфейсе много полезного вплоть до переводов и обмена валюты, куча услуг и ЖКХ Москвы и МГТС, которые в Сбере облагаются комиссией! Удобно. Во-вторых оказалось, что одним интернет-банком ВБРР не ограничивается - есть софт для всех мыслимых гаджетов. Мой iPhone тоже охвачен, пользуюсь ключами через телефон. Еще говорили про скретч-карты, но это потом освою. Специалисты банка предложили для повышения безопасности подключить SMS-информирование. Для меня это плюс. И еще отмечу режим исполнения платежей – все свои операции и в выходные, и в праздники провожу в режиме онлайн. Могу сравнить со Сбербанком, который уже «забронзовел». На тех. поддержке ВБРР реально в выигрыше - мне всегда уделяют достойное время и внимание.
Olegen
13.05.2015
Сразу к делу. Пытался повторить операцию (перевод валюты через ДБО), отзыв о которой уже есть ниже (тот перевод в итоге, через неделю! таки ушел). Прошло полгода, ничего не изменилось, стало даже хуже. Опять про комиссию никто внятно не сказал - как она снимается, ведь указана в рублях, а счет валютный. Мой новый валютный перевод опять не проводят, прислав ответ в ДБО (это просто "ход конем", видимо считают, что кто сидит и мониторит почту в ДБО, звонить клиентам видимо они не умеют) - "необходимо предоставить документ, на основании которого производится платеж". Звонить на гор линию - смерти подобно, фраза ДБО, валютный перевод вводят в ступор всех, кто отвечает на том конце. Стандартная практика - перекидывать по 5 раз и сбрасывать на последнем номере. В половине случаев никто просто не берет трубку. В итоге звонок занимает до часа моего рабочего времени, а все мои коллеги в курсе всех моих фин операций, так как я по 5 раз объясняю ситуацию сотрудникам это распрекрасного банка. Я надеюсь, что это последняя моя операция в том месте. Также сталкивался с ними по работе с юр лицами. Так там просто мрак, при переписке спасают только прикрепленные ответы с фамилиями других сотрудников, иначе они делают из Вас дурака и отказываются от своих слов.
SAS77
12.05.2015
Зарплатный банк (сам бы никогда не выбрал), банкоматов мало, максимальным номиналом (5000) не заряжаются даже в относительно безопасных местах (ЦМТ), поэтому активно пользую интернет-банк, однако политика безопасности интернет-банка заставляет менять пароль каждый квартал, причём повторять ранее используемые нельзя. Уже 2 раза забывал пароль - приходилось ездить в банк, писать заявление - получать новый. Звонил в тех. поддержу, просил избавить меня от такой навязчивой "безопасности", там сказали, что политику диктует Управление информационной безопасности - переключили туда, там сотрудница (Л-на Надежда) сказала, что это не их дело, а тех. поддержки. Услышав в ответ, что я только, что от них, сказала следующее: "ничем помочь не могу, пишите обращение хоть на Президента". если это была шутка - она не уместна. Вопрос не решён, организация безопасности интернет-банка путём регулярной замены паролей устарела и не удобна. Кол за то, что никто не хочет даже слушать.
Semenix
10.05.2015
Вашими услугами пользуются мошенники и предлагают псевдовакансию наборщика текстов. Просят залог 500 руб. за возможность трудоустройства на дому. После получения залога мошенники пропадают. Размещают свои вакансии они по всем городам на сайте Avito.ru Присылают условия по трудоустройству по этой ссылке. И просят прислать залог по этой ссылке. Указывают счет пластиковой карты Visa 4276220010012899. Примите меры - уже много людей пострадало от этого мошенника. В основном страдают незащищенные студенты, мамочки в декрете и т. д.