10.02.2014 г около 17.00, я обратилась в отделение банка ВТБ 24 по адресу: Московская область, Раменский район, город Жуковский, улица Ломоносова, дом 4, с просьбой выдать заработную плату через кассу банка, так как я являюсь держателем зарплатного проекта ВТБ 24. Оксана Павловна, так представилась сотрудница, обслуживающая меня, отказала в моей просьбе, по причине того, что срок действия моей карты истек и мне придется ждать перевыпуска. Написав заявление о перевыпуске, в течение некоторого времени выпустили карту и попросили снять денежные средства через банкомат, на, что я напомнила сотруднику, что не могу снять деньги через банкомат потому, что пин-код был утерян давно и я всегда снимаю заработную плату через кассу. В ответ я услышала, извините я вам ничем помочь не могу. Настаивая на том, что бы деньги выдали через кассу с паспортом с моего счета, мне в грубой форме ответили-я сотрудник банка!деньги начисляются на карту, а не на счет и в кассе их снять нельзя. Таким образом, по вине сотрудника банка, потрачено мое личное время, заработную плату я так и не получила, сослались на то чтобы я пришла как нибудь попозже. Учитывая, весь дискомфорт полученный банке, требую рассмотреть жалобу-отзыв, и сообщить почему я не могу получить заработную плату через кассу банка, если есть факторы влияющие невозможностью воспользоваться банкоматом. С уважением.