Банкомат съел карту. Позвонил на горячую линию, заблокировал карту и уточнил информацию когда карту достанут и вернут. Молодой человек с горячей линии божился, что карту я смогу забрать в субботу (банкомат съел карту во вторник), типа в пятницу приедут инкассаторы, достанут карту и отвезут ее в отделение банка. Значит, в пятницу я звоню на горячую линию и уточняю была ли инкассация. Ответила дела девушка и сказала, что инкассации не было, а будет она не раньше, чем через 21 день (я был в шоке от этого). Все мои разговоры про мою карту, походу, никто на горячей линии не слушал и в отделении банка тоже всем наплевать на клиента! Ну вот прошел 21 день, приехали инкассаторы, заложили деньги, изъяли карты и уехали. Звоню на горячую линию! Говорят, что не раньше, чем в среду надо обращаться! Икассаторы были в пятницу, я звонил в субботу. В отделении банка трубку телефона никто не берет. Отношение к клиенту наплевательское!