День сурка с Вестерн Юнион. Добрый день! Контрольный номер денежного перевода (MTCN): 3******0 В нем была перепутана фамилия с именем получателя. Заявку приняли 8 дней назад. До сих пор ни каких изменений нет. Каждый день узнаю и каждый день говорят, что завтра исправят. Но воз и ныне там. сейчас еще раз (стало уже привычным занятием каждый день это делать и сбрасывать заявку на коррекцию каждый день + сбрасывать им файл. через их чат) https://westernunion.privatbank.ru/login/ 14:52 Жура Александр Сейчас проверим состояние по заявке. 14:52 Вы. *****_8_1.doc 74 KB Да. конечно. ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ было: S**** Q**** Нужно наоборот: Q**** S**** 14:57 Жура Александр К сожалению, заявка пока не выполнена. Сейчас отправим письмо на уточнение. 14:58 Вы Отправьте, пожалуйста, напишите, что прошло уже больше 3-х дней по вашему регламенту и, что клиент долбит вашу службу каждый день по несколько раз. 11:15 WesternUnion Здравствуйте! Чем могу быть Вам полезен? 11:15 Вы Вам видно мое сообщение? 11:15WesternUnion Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе. 11:15 Вы *******_8_1.doc 74 KB 11:23 Ставинога Александра Спасибо за ожидание! номер перевода 36*******0, верно? 11:24 Вы сек КОНТРОЛЬНЫЙ НОМЕР 3******0 да. верно. 11:25 Ставинога Александра Оставайтесь, пожалуйста, на линии 11:25 Вы ок Можете предположительно сказать, сколько мне по времени на линии висеть? 11:30 Ставинога Александра Спасибо за ожидание! На данный момент увеличилось количество обращений По этому возникла не большая задержка. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Спасибо за понимание! ориентировочно в понедельник заявка будет выполнена. 11:31 Вы Ясно, то есть не через 1-3 дня, а получится через 8 дней в лучшем случае. ================ 14:23 WesternUnion Здравствуйте, чем могу Вам помочь? 14:23 Вы Добрый день! Контрольный номер денежного перевода (MTCN): 3.0 В нем была перепутана фамилия с именем получателя. 14:23 WesternUnion Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе. 14:24 Вы 1409578235_8_1.doc 74 KB Заявка отправлялась 7 дней назад. Сегодня уже связывались - оператор сказала, что можно через 2 часа узнать ответ по ней. 14:28 Кохан Владимир Спасибо за ожидание! Добрый день Несколько минут, пожалуйста. 14:28 Вы да. хорошо. 14:36 Кохан Владимир занимаюсь Вашим вопросом 14:36 Вы Хорошо, хорошо. надеюсь вы его наконец-то сможете решить. 14:42 Кохан Владимир Уточните, пожалуйста, Вы подавали заявку в этом чате? 14:42 Вы Имя с фамилией поменяйте местами и все. это делается за 4-5 секунд. Уточните, пожалуйста, Вы подавали заявку в этом чате? - ответ: начиная с понедельника - уже неделю по несколько раз уже в день. даю еще раз ._8_1_1.doc 73.5 KB Это стало моим обычным занятием. Я даже знаю наперед, что вы дальше скажите. Дальше будет так: К сожалению заявка пока не выполнена. Сейчас отправим письмо на уточнение На данный момент увеличилось количество обращений По этому возникла не большая задержка Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Спасибо за понимание! ориентировочно в (здесь вы как правило указываете следующий день) заявка будет выполнена. Это я вам подсказку дал, если вы здесь недавно работаете и не всегда знаете как отвечать в таких случаях. Ну а я часа через 2-3 снова повторю. Думаю, что с завтрашнего дня посажу человека на работе, который будет писать вам запросы и получать как от роботов примерно такие ответы. У меня нет лично к вам претензии - это система ваша. В ней что-то не так работает. Вы просто тупо теряете рынок и клиентов. Мы, кстати говоря, сейчас снимаем фильм об интернет-бизнесе и думаю, что тема, затронутая здесь будет очень интересной сценой в одном из эпизодов фильма. Про Вестерн Юнион. 14:52 Кохан Владимир Уточните, пожалуйста, Вы помните имя оператора, который подавал заявку? 14:55 Вы Я не стал, к сожалению, с самого начала записывать с кем уже общался. ну думаю, это где-то человек 8-10 точно. Ну вот например некоторые имена: Жура Александр Ставинога Александра Мне говорили, что в следующий раз достаточно при обращении называть только контрольный номер и все. Ну я так и следовал рекомендациям и снова и снова набирал. сначала через день. потом каждый день. ну а со вчерашнего дня уже по несколько раз день имею возможность общаться с вашей службой. Контрольный номер денежного перевода (MTCN): 3.00 Это на всякий случай номер, который все ваши операторы знают, наверное, наизусть уже. Интересно, читает или хотя бы интересуется тем, что мы здесь друг другу в чате пишем ваше руководство? 15:03 Кохан Владимир Передал Ваш обращение снова ответственному специалисту 15:04 Вы ясно. ну как обычно. есть еще какие-то варианты? или начинать может в разных чатах писать. ??? 15:09 Кохан Владимир к сожалению, других вариантов нет 15:10 Вы ну, а из опыта - скажите честно - сколько мне ждать? день, два, неделю или