- независимый сайт отзывов о компаниях
21 20
Компания просмотрена: 24970 раз

Отзывы про WHITE RABBIT

Москва, Смоленская пл., 3, ТДК "Смоленский Пассаж", эт.16
Анстри
2013-04-09
Красивое место, в которое приятно было придти на день рождение! Достаточно уютно, приятное музыкальное сопровождение от DJ. Великолепный обзорный вид на Москву, летний закат)).


Ответы пользователей
Галина
2014-04-15
Ресторан находится напротив МИДа на Смоленской. В торговом центре под крышей. Вид изумительный. Подушки в виде кроликов, и вообще эта тема обыграна даже в меню. Почему, не знаю. Но понравилось. Хотя, когда узнала, сколько мой заплатил за легкий ужин, немного расстроилась.
Аля
2014-03-07
В Москве не так много ресторанов с настолько шикарным видом! Интерьер стильный, диваны широкие и удобные. Тусовка подтягивается ближе к вечеру, как раз в то время, когда вид на ночной город становится завораживающим. Кухня заведения соответствует актуальным тенденциям, однако с собой нужно иметь не менее 2000, чтобы поживиться чем-нибудь аппетитным из меню ресторана. Впрочем, коктейльная карта не отстает - вряд ли подберете коктейль дешевле 500 рублей. Концентрация красивых, нарядных людей высокая. Находиться в Кролике приятно и даже весело по выходным!
Marga AGA
2013-04-30
Действительно сервис нужно улучшать. Официантов вроде много, но клиентов "забывают". А качество еды я оцениваю как среднее. Есть можно, но для ресторана, который позиционирует себя в premium style, меню блюд должно быть, однозначно, вкуснее и неожиданнее.
Ramila
2013-04-30
Отмечала там свой день рождения. Вечер понедельника. Нас было 5 чел. Сидели на самом верхнем уровне за баром возле кассы. Вид хороший внутри интерьер прияный, музыка тоже, у наc был dj. Заказывая горячее спросили, сколько будет готовится, обещали минут 20-25, в итоге - 50 минутное ожидание. Но благо за дружеским общением и рассматриванием подарков, это было не так заметно. Далее, порции и цены просто несопоставимы! Заказывала стейк из филе тунца с овощами на гриле, тунец был порезан ломтиками как для салата и прожарка была не medium, а вообще сырой, да и порция горячего блюда, коим оно числится по меню, не тянула хотя бы на любой салат из Новиковской Vesnа ( Моей подруге посоветовали стерлядь-приготовлено невкусно, сухо. Единственное, ризотто с крабом у другой подруги было очень даже, но опять же, порция была похожа на закуску. Завершить трапезу все решили десертом, тем более, что официанты заверили, что у них всё вкусно. Суп из ягод с шариком сорбета оказался на поверку супом из замороженной клубники с водянистым вкусом, горячий шоколадный флан, который подают практически во всех кафе Москвы - здесь самый невкусный, т. к. он из песочного теста и на вкус, как полуфабрикат, а не только, что испеченный мягкий горячий кексик с вытекающей горячей начинкой (советую попробовать в Академии, бараshka, Vesna), яблочный торт с ванильным мороженым-пласт готового слоёного теста, а сверху яблоки. Птичье молоко очень странное-белая пенка в карамелизованной трубочке, поэтому гостю, как любителю оригинального вкуса был не в восторге. Вобщем, десерты все без исключения оставляют желать. Но самое неприятное ждало меня впереди. Когда я расплатилась (сразу оговорюсь, цена чека превышала 15 тыс. р.) и все стали передвигаться к выходу, официант, который, кстати, нас не обслуживал, а только вначале принёс напитки, улучив момент, подошел ко мне (пока я собирала букеты) и совершенно неприемлемым образом и тоном поинтересовался, "что нам не понравилось", всем своим видом показывая, что он готов поскандалить. Я в силу своего воспитания сказала, что "всё было хорошо, спасибо", на, что он в свою очередь, в конец потерял всякое понятие такта и спросил:"Почему при такой сумме счёта, я оставила так мало чаевых?!" Да, честно признаться, такое мне довелось слышать впервые, с учётом того, что питаюсь я, в основном. в ресторанах и являюсь постоянным клиентом многих небезизвестных ресторанов города. Конец праздничного вечера был однозначно испорчен этой хамской выходкой персонала, которого не смутил факт моего дня рождения. он разговаривал со мной громко, чтобы это слышали мои гости. По опыту знаю, когда выбираешь какое-нибудь заведение для празднования Д. Р. там тебя, буквально облизывают, чтобы вечер удался. Конечно же, я больше туда не пойду. Обращаясь к менеджеру заведения - у Вас, что персонал живёт на чаевые?, и как вообще понимать то, что за тобой бегут вдогонку, как будто ты чего-то забыл оплатить и суют тебя папочку для чаевых? (Думаю все помнят надпись на чеке гласит 10 % от суммы приветствуется, но НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ.)
Александр Сыромятников
2013-04-30
Не ожидайте увидеть ничего особенного. В ресторане три зала, один из них без вида на первом этаже, остальные два на втором и разделены большой барной зоной и сидеть за ней нельзя. "Кролик" очень большой, но при этом бестолковый — стойка и разные уровни не позволят ни сделать большого банкета, ни снять заведение вообще целиком. Вида как такового нет в первом зале (сторона МИДа), во втором весьма ограниченно и лишь у окна — даже близко не сравнить с "Сити спейсом" на Павелецкой и "Скай лаунжем" на Гагаринской площади. Сторону МИДа перегораживают огромным экраном во время спортивных трансляций — вот где раздолье! Выезжает ресторан на безалкогольных коктейлях: потрясающего вкуса и свежести смеси обычных вещей с необычными вкусами. К просмотру обязательно.
Лада
2013-04-30
"Белый Кролик" - мертвый Кролик, это название заведению подходит лучше. Несколько лет подряд на крыше комплекса Смоленский существовал закрытый ресторан для одного крупного банка. Попасть простому смертному к небожителям было невозможно. Недавно заведение рассекретели, и теперь это "Белый Кролик". Симпатичный дизайн и панорамный вид ресторана немного портят трубы на крыше, но это не самое страшное. Кормят как в любом Новиковском ресторане, но цены немного дешевле. Самое страшное это СЕРВИС. Были в субботу днем, занято было четыре стола. Через 30 минут с трудом удалось сделать заказ девушке, которая сказала, что она не наша официантка - ну да ладно я передам)) объявила она. Воду принесли через 40 минут, каждое блюдо через час. Заказали хорошее вино. Сомелье видимо поехал за ним в магазин. Съели салат, суп, вино принесли только к горячему. Официанты сами не подходили, каждый раз приходилось кого-то ловить. К десерту нас обслуживал пятый официант, наверное: если рукава пришивает один портной, карманы другой, а пуговицы третий - то никто за костюм не отвечает)) Попытались одной официантке высказать претензии и получили гениальный ответ: "Мне нужно уделять внимание всем" - перевожу - Вас много, я одна)) Она же пришла за чаевыми. Не выдержав, я громко объявила, что я ресторанный критик, и напишу про них рецензию, как результат по очереди стали подходить все официанты и извиняться. В результате в пустом ресторане провели три часа. Счет с вином 15000 р. на троих, удовольствия никакого - делайте выводы.
Виктория Tori
2013-04-30
Шли в ресторан с некоторым опасением после прочтения отзывов на "Афише". Я ехала после работы в офисном, с ноутбуком и весьма переживала, что "горячий мальчик учредителей" будет непреклонен. Но тем не менее, в тот день он был в хорошем настроении и мил. На удивление, были там и люди в джинсах, уж совсем не подходящие под формат заведения. За столик на верхней площадке нас посадили сразу. Персонал улыбчивый и обходительный, мы не столкнулись с описанным здесь хамством. Вид из окна приятный, но не могу назвать его великолепным. Интерьер очень красивый. Отдельно скажу про кухню - она никакая. Просто никакая, без дополнительных комментариев. На мой взгляд - неадекватное сочетание цены и качества. Внимания стоят только десерты. Вывод один: если вы хотите вкусно поужинать, то вам явно не сюда. Если вы хотите дорого посидеть с красивым видом в окружении селебов - приходите.
Serg N.
2013-04-30
А мне понравился ресторан. Пришел в "Лучиано" поужинать как обычно. Не было свободных столиков и девушки хостес предложили пойти в "Кролик", т. к. он оказывается является их рестораном. Я кушал там тар-тар из тунца, он оказался очень вкусный. Суп из кукурузного цыпленка - был восхитительный. И я пил там лимонад из маракуйи с малиной, из 5 баллов на 5. Ждал все не очень долго. Официант попался дружелюбный. Рассказывал мне о новинках, отвечал мне на все вопросы. Не знаю, что и кому не понравилось. Просто нужно идти с положительным настроем, а не с изначальным негативом. У нас и в "Макдональдсе" есть, к чему придраться. Почитав здесь рецензии я бы вообще туда не пошел никогда. Хорошо, что залез сюда после похода в ресторан.
Ответить на отзыв