- независимый сайт отзывов о компаниях
21 20
Компания просмотрена: 24970 раз

Отзывы про WHITE RABBIT

Москва, Смоленская пл., 3, ТДК "Смоленский Пассаж", эт.16
Mu6ka
2013-04-09
Присоединяюсь к тем, кто в этот ресторан по доброй воле не вернется, конечно вид потрясающий, выбор блюд приятный. Но я пришла в этот ресторан, чтобы забронировать стол для небольшого мероприятия на 14-16 человек, заранее позвонила Сергею, зам. управляющему, пробралась через "тернии к звездам" - думаю вполне подходит для описания путевого маршрута к ресторану и оказалась наверху. Сергей указал мне на диван и попросил подождать, т. к. он очень занят, после 15 минут ожидания я решила попробовать кухню на всякий случай, еще 10 минут ждала пока уберут освободившийся стол и наконец смогла в полной мере оценить меню, т. к. мне и на это дали 10 минут. В общем, не буду дальше вникать в подробности, но уже на второй ложке пасты я обнаружила в тарелке волос, после чего попросила счет, мне предложили переделать, но я настаивала на том, чтобы заплатить и уйти, не получив никаких извинений и прождав еще 10 минут, я собралась уходить, но тут пришел Сергей и усадил себя в кресло передо мной, вот тут самое интересное, я сказала, что бронирование не актуально и объяснила причину, Сергей меня потряс: "ну, ничего страшного" и ушел. В общем, надеюсь, что ваш опыт будет приятнее.


Ответы пользователей
Елена
2014-04-15
Фишка ресторана - сногсшибательный вид, готовят вкусно. Сервис - ужасный. Сначала официанты ведут себя развязно и несколько пренебрежительно, потом подошел сомелье и на вопрос - расскажите о винах, начал путанно, невнятно, какой-то скороговоркой рассказывать, на вопрос - повторите, пожалуйста, достаточно "невежливо" предложил определиться с выбором. Мы сделали ему замечание, он никак не отреагировал. В конце вечера моя подруга захотела купить у них зайца и просила скидку, все это было с юмором. В основном мы хотели ощутить отношение и получить эмоции от общение, так как сам заяц у нее уже вызвал эмоции. Официант жестко сказал - нет, позвал менеджера, который тоже жестко сказал - нет. Я стала ему объяснять, чего мы ждем, и вопрос не о 1500 рублей, так как чаевые составили большую сумму. Он жестко разговаривал, настроение у нас было испорчено. Я сказала ему, что у вас заполнен зал, поэтому вы не проявляете лояльность к клиентам, на что он ответил, да, это так. И в конце сказал, спасибо, что выбрали наш ресторан, это уже звучало, как издевательство. Если вы хотите прийти в этот ресторан, старайтесь не общаться с персоналом (если это каким-то образом возможно).
Funt-izyma.livejournal.com
2013-05-21
Лучшее место из тех, что посещалось мной за последнее время. Прекрасный вид, расположение, ненавязчивая и негромкая музыка, приглушенное освещение. Обслуживавший нас официант - выше всяких похвал: вежливый, расторопный, позитивный, улыбчивый и ненавязчивый. Любимый мной Moet Chandon - идеальной температуры, сибасс-гриль - идеальной степени готовности и первейшей свежести, хлеб - хрустящий и ароматный, сервировка - лаконичная и аккуратная, пепельницы меняются мнгновенно и незаметно. Минус маленький, но он только один, а значит, его можно не заметить - алкоголь дороговат. Три бокала шампанского обошлись в 3600 р.
Андрей Корман
2013-05-21
Бывал я в Кролике. Одно из моих любимых мест. Ходил всё лето, несмотря на обилие не плохих летних веранд. Объясню почему. Атмосфера ресторана настолько поглощает собой, что оттуда невозможно уйти. Приходишь и сидишь. Первая бутылка закончилась, вторая.. Очень нравятся продуманные мелочи: цветочки на столах, кролики в стеклянном шкафчике, игрушки. Особенно порадовала инсталяция из кроликов под лестницей ведущей на 2 этаж.) Ребята работают с юмором. Молодцы. Обслуживание было на очень высоком уровне: пепельницы меняли, как только была затушена сигарета, на протяжении всего вечера! Винная карта на высшем уровне, есть реально хорошее вино для любого кармана. Отдельное спасибо Шефу ресторана за фуа-гру и утку с яблочками! Был приятно удивлён, в пятницу открылась веранда Кролика, честно говоря поздновато, но лучше поздно чем никогда, как говориться. Спасибо.
Katya Stefanova
2013-05-21
Белый Кролик, пожалуй лучшее место открывшееся за последнее время. Интерьер проекта, меня как дизайнера очень вдохновил. Стиль выдержанный, сразу видно, что делали ресторан люди с большим вкусом опытом и креативом. Особенно поразила барная стойка из переплётов старых книг. Меню так же соответствует выбранной концепции, всё очень достойно и грамотно. Нет заведомо ходовых-одинаковых блюд встречающихся повсеместно в ресторанах Гинзы и Новикова. Очень интересные подачи. Хожу в Кролик раз в 1.5-2 недели. Часто с друзьями- иностранцами, которые приезжая в Москву хотят обязательно опять в Кролик) Никаких проблем с обслуживанием или фейс-контролем не было никогда! Читала рецензии ресторанного критика Дарьи Цивиной в Коммерсанте, она поставила ресторану 5! звезд, я была удивленна, т. к. она никогда и никому не ставит такой высокой оценки. Все знают, что Дарья абсолютно неподкупна и не пишет заказные рецензии. Поэтому зайдя сюда, я не пожалела времени написав комментарий, поразившись тому, что люди пишущие жуткие комментарии к этому месту, ставят 1 звезду потому-что их не пустили или не дали стол, который они хотели или меню и вид им не понравился. Реально создаётся впечатление, что половину комментариев, пишут недоброжелатели и конкуренты Белого Кролика.
Marusya DMA
2013-05-21
Интерьер и местонахождение хорошее. НО! Абсолютно медленный сервис - вроде все милые, приятные и улыбаются, но меню несут минут 30, при том, что просили за это время 2 раза! Пришлось встать и пойти за меню самим! После ждали еще минут 30 свои напитки, уже не говорю о еде. По этой причине и не хотелось заказывать еще что-либо, опасаясь, что просидишь еще минимум час. При всем этом в ресторане было занято всего 5 столиков, а официантов более)) От себя могу сказать, что пойду туда только в самом крайнем случае и случай будет из-за вида из окон ( который лучше днем). Ресторану могу пожелать только улучшить скорость обслуживания. Обязательно! А то чувствую, что нужно будет звонить за пол дня, чтоб Ваш заказ был вовремя! `)
Владимир Минаков
2013-05-21
Начитался я конечно рецензий и пришел к выводу, что пишут гадости люди с завистью или конкуренты. От себя могу сказать, что этот проект открытие года, кто бы, что не писал. Так, что всем завистникам и недоброжелателям желаю удачи и быть достойнее. В ресторане любую проблему можно решить, общаясь на должном уровне. И не важно разместили ли вас или долго несли блюдо, это говорит лишь о том, что проект пользуется бешенным успехом и популярностью, где очень много гостей. В ресторане лучший сомелье, лучший шеф повар, лучший бар вы просто приходя туда, просто наслаждайтесь и проводите свое время с пользой отдыхая.
Умка
2013-05-21
Сверхбанальное меню не особо добротно исполнено. Абсолютно хамский персонал. Всем давно надоевшая музыка с запредельной громкостью в шесть вечера. Дорого. Один балл за вид, а так был бы звенящий ноль.
Анна павлюченко
2013-05-21
Хочу поделиться своим мнением. Никогда в данном ресторане не будет нормального сервиса. Я работала в этом ресторане почти с открытия. Т. е. где-то 3 мес., за данный период у меня не было ни одной жалобы от наших гостей, никаких конфликтов с коллегами. И тут на одном из собраний мне заявляют, что - я уволена. На просьбу объяснить мне причину нижеупомянутый Сергей, зам. управляющего, начал нести мне какую-то нелепую чушь. Истинную причину я знаю - к нам пришел новый менеджер Александр (как выяснилось позже - хороший друг управляющего), который до этого наглым образом забрал половину чаевых с банкета, который я обслуживала (оставил мне просто смешную часть этих самых чаевых, из которых мне нужно было еще заплатить за такси, что бы добраться до дома). На мою попытку высказать свое недовольство. На следующий день я пришла к 18:00 (вечерняя смена), ребята с утренней смены рассказали как он возмущался по поводу моего недовольства. Всем сказал про "свои правила" и указал на дверь, если кому-то что-то не нравится. Так, что делайте выводы. Не зря говорят:"Рыба гниет с головы". Жаль, что в таком хорошем месте работают вот такие "управленцы". Единственное, что может спасти это заведение - это кухня. Качество продуктов, а соответственно и блюд превосходное. На кухне у него идеальный порядок и дисциплина.
Ответить на отзыв