- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4645 раз

ЯНТА-СЕРВИС

Одинцово г., Говорова улица, 165-А
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 16 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЯНТА-СЕРВИС
Сергеев Антон
08.06.2012
Просто ужас. Директор (Коретковский Кирилл) и его зам (Рик Михаил) хамят. На доводы, что крыло очень различается с дверью, посылают куда подальше! То страховая неправильно посчитала, то еще что-то. С боем забрал машину. Никогда больше не поеду в этот армян сервис!
Елена
25.02.2012
Два года назад попала в ДТП, по направлению попала в «Янта-сервис». Прокляла всех и вся, вместо обещанной недели, машину делали почти месяц, на вопросы о причине задержки никто ничего толком сказать не мог, когда машину вернули - ни извинений, ни объяснений. Ремонт сделали отвратно: замена капота – зазоры не выдержаны, замена двери – под стекло стала подтекать вода. Когда знающие друзья увидели, спросили: -Ты что, машину сама делала?! В этом году, опять по направлению, меняю бампер, по «каско». Машину сдала 20.02, обещали 22.02, край 24.02 всё сделать. Но не 22-го, не 24-го машину не отдали, сроки сдвинуты на неопределённый срок. Никогда не обращайтесь в «Янта-сервис» по собственной воле, и при направлении старайтесь не попадать туда! Качество ремонта - отвратительное, сроки ремонта и возврата авто не соблюдаются, менеджеры по работе с клиентами - ужасны! Избави Вас Боже попасть в эту компанию.
Aлександр
17.10.2011
Янта-Сервис – отстой, никогда не обращайся к ним. Получил направление на кузовной ремонт в Янта-Сервис от страховой по Осаго. Отогнал машину 23 сентября. В направлении было указано ремонт и покраска правого крыла, покраска бампера. Приехал, показал машину, приняли и вписали в накладную при приёме авто все сколы и царапины на машине, не относящиеся к ремонту. Сказали, что машина будет готова через 5 дней. Когда 5 дней прошли, позвонил, узнать готова машина или нет. Они мне ответили, что появились скрытые дефекты после разборки. Нужно согласование со страховой компанией. Согласование заняло еще 5 дней, позвонил, когда будет готова машина ответили через 5 дней, но машина не была готова. Когда позвонил в очередной раз, ответили, что машина будет готова через 4 дня, но и в этот срок они не уложились, в итоге машина была готова только 15 октября. В день, когда я приехал забрать свой автомобиль, они без извинения о задержке, выгнали её, было видно что, покрасили машину мягко говоря, не качественно, подкрылок не был поставлен на место, повторитель на крыле отвалился, крыло с низу не было прикручено, номер прикручен к бамперу саморезами, бампер поставлен неровно большие зазоры, заменили правое зеркало. И за эти мучения, с меня потребовали 5 000 рублей, меня привело это хамство в ярость. Не обслуживайтесь в Сервисе, маляр не на своём месте, сервис-консультант не знает как оправдываться и повторяет одно и тоже, администратор грубиян и хам. Мастера не профессионалы и бездари. Янта-Сервис - отстой, не обращайтесь в этот сервис, потом пожалеете.
Хачетурян Гоги
12.10.2011
Ужас, не кому не посоветую обращаться в эту шарашкину контору! Не умеют разговаривать с клиентами, в особенности директор!
Дмитрий
02.09.2011
Эта шарашкина компания тянет время. Обвиняли страховую, мол она тянет, а на самом деле они не хотят работать сами. Вообще не могу забрать машину уже 2-ой месяц. Шарашкина контора! Если не отдадут машину 5 сентября, подам в суд на них.
Алексей
04.08.2011
Обращался в Янту по направлению от страховой компании. Результатами работ доволен. Тронуло оперативное реагирование на заявку от персонала. Все документы оформлены быстро без потери личного времени. Остались только приятные ощущения. Удивлен отрицательными отзывами, может, Вы сами были невнимательны при сдаче автомобиля??
Светлана
29.07.2011
Поставила машину на ремонт 9 июня 2011 г., сегодня 29 июля! Прошел почти весь отпуск, без машины уехать не могу, потому что надо везти детей. По страховому случаю надо было заменить решетку радиатора, зеркало, прикрепить значок Shkoda и закрасить царапину на бампере. В знакомом сервисе мне предлагали этот ремонт за 2 дня по очень доступной цене, но я понадеялась на Каско (страховая компания "Согласие"). Вывод: никогда не обращайтесь ни в компанию "Согласие", ни, тем более, в "Янта-сервис", который меня кормит "завтраками" уже почти два месяца!
Кондрашов Сергей
27.07.2011
Отличная компания! Весь написанный негатив - бредятина и ложь.
Гонаров Владимир
09.07.2011
По направлению от страховой направили на ремонт в Янту. Позвонил записался на осмотр. После осмотра за два дня согласовали со страховой все скрытые повреждения, через 5 дней позвонили и сказали, что запчасти у них в наличии и я могу пригнать машину в ремонт, сам ремонт длился неделю, качеством доволен, до этого красился в мажоре, вот там была засада. Спасибо всем сотрудникам Янты сервис за оперативность.
Евгений
08.07.2011
Каким Янта Сервис был по слухам, таким и остался. На личном опыте, сроки работы занижают, точнее - работы не выполняются в сроки, некачественно устраняют дефекты, более того, добавляют свои, в виде царапин и вмятин на машине, которых и в помине не было при сдаче авто им. Единственное, что они умеют делать, это красиво говорить!
Евгений
08.07.2011
Янта Сервис - не профи! Получил направление на кузовной ремонт в Янту сервис от страховой по Каско. В направлении было указано ремонт и покраска правого крыла, покраска бампера, покраска правого порога. Приехал, показал машину, приняли и вписали в накладную при приёме авто все сколы и царапины на машине, не относящиеся к ремонту! Сказали, что машина будет готова через 4 дня, уложились в 6 дней!В день когда я приехал забрать свой авто, они без извинения о задержке, выгнали её, было видно что, покрасили машину мягко говоря не качественно, я принял решение оставить её на перекраску, после чего заметил, что на машине имеются царапины и что-то похожие на сколы дефекты, машину забрали на устранение уже всех "косяков". И опять сказали готовность её будет через 4 дня, на самом деле длится ремонт 7 дней! Не обслуживайтесь в Сервисе, маляр не на своём месте, сервис-консультант не знает как оправдываться и повторяет одно и тоже, администратор хам.
Денис
27.04.2011
Янта сервис? Нет, это Гоги сервис, причём за приличные деньги и отсутствие качества! Менеджеры приветливые, но на этом весь позитив заканчивается и начинается борьба за личные авто, если вы успели их отдать. Лично я ремонтировался у них три раза: первый за нал., на сумму более 100 000 рублей. Недоволен, но более менее сделали. Остальные два раза по гарантии на их ремонт. Вот тут и начинается эпопея.
Василий Шемякин
27.04.2011
Рыба с головы гниёт. Мутная контора. Приходилось обращяться к ним один раз, остался крайне недоволен. Больше точно к ним не поеду.
Konstantin
12.04.2011
Подтверждаю всё выше сказанное. Довелось поработать в Янте. Всю жизнь связан с авто бизнесом, все расценки знаю, выполняя работы на 50–60 т. р., если получишь 20, считай повезло. Текучка кадров поражает, профессионалы больше 3 месяцев не задерживаются, отсюда и качество ремонта, остаются старики и дилетанты. Авто отстаиваются месяцами, непонятно зачем, когда реальное время ремонта (не для всех авто) 2-4 дня. Заказывают кучу дорогостоящих деталей, часто не требующих замены, тогда как мелкие детали (клипсы, защёлки, различный одноразовый крепёж) упорно игнорируется.
Правильников Артем
07.04.2011
Люди! Никогда не обращайтесь в янту. Направила страховая на ремонт. С 4-го раза не могут доделать все до конца. То запчасти не пришли, то лампочку забыли поменять (при этом предложили сделать это самим). Датчик температуры не поставили, центральный замок сломали. Катастрофа! Согласование со страховой на датчик идет уже 8 месяцев! Всем расскажу, чтобы туда ни в коем случае не обращались! Желаю Вам скорейшего банкротства, чтобы перестали обманывать людей!
Ремезов Вячеслав
01.11.2010
Оставил машину в Янта сервисе 8 октября 2010 г. 9 октября было согласование со страховой. 12 согласовали. 15 октября опять согласование. 18 согласовали. Сказали неделю на доставку запчастей и приблизительно неделю работы. Получается, что 1 или 2 ноября я должен забрать автомобиль с ремонта. Рано радовался. Запчасти пришли 28 октября. Звоню в Янта сервис 1 ноября, узнать как продвигается ремонт и когда можно забрать машину. Оказывается её ещё не поставили в ремонт, а поставят только 2 ноября. Машина неделю с запчастями простояла в пустую. Полный бред. Сколько ещё ждать? В других сервисах спрашивал (сколько по времени будет идти мой ремонт), говорили от 7 до 10 дней, не больше, а здесь месяц никаких дел. В Янта сервис больше никогда обращаться не буду. И всех своих друзей и знакомых предупрежу.
Игорь
25.10.2010
Автомобиль в ремонте уже 37 дней. По словам менеджеров проблема с подбором цвета. Сначало говорили, что цвет очень сложный (хотя не металлик) потом, что колорист на синий дальтоник, потом, что колорист заболел. Я соглашусь, что три дня на подбор это нормально, но 37 дней подбирать цвет это уже беспредел. И никто не даёт точной даты окончания работ. В общем скорее всего на днях поеду к крыльцу ЯНТА сервиса, поставлю мангал, позову друзей, и справлю поминки в 40 дней по своему авто.
Александр
31.07.2010
Оценка на глаз, завышенные по сравнению с другими сервисами цены, при этом уровень обслуживания на нуле. Больше недели уже кормят меня рассказами, что машина в ремонте, притом, что из работ была рихтовка крыла у заднего фонаря и покраска бампера. Максимум где не спрашивал три дня работы, с учетом того, что запчасти я сам привез. Уже неделю мне приемщик рассказывает сказку про то, что машина в жестяном цехе. За это время можно было уже ее разобрать и собрать всю, а они 20 см. квадратных железки отрихтовать не могут, ходят как амебы, еле шевелятся, зато до денег аппетит у них большой. Ужасный сервис, отношение наплевательское.
Олег
20.07.2009
Никогда не обращайтесь к этим людям! Развод прямо с момента приёмки автомобиля, придирки к Вашим деталям, оценка мастером-приёмщиком "на глазок" со словами "поверьте мне, там всё гораздо хуже, чем Вам кажется". Мою стоимость ремонта, оговорённую при приёмке, увеличили в итоге в 2 раза. При отказе, хотели содрать 3% неустойки от последней рассчитанной суммы. Хорошо, что я не подписывал калькуляцию, отделался оплатой за мойку в 150р. Правда ребята оказались настолько мелкими, что загнули мне угол на новой детали крыла, которую я оставлял им вместе с машиной. Хорошо ещё новую дверь ногами не запинали!:-)
Максим
03.11.2009
Практически такое же произошло и у меня! Нужно было покрасить капот, при обещанной цене в 10000 рублей заплатил 15000, якобы за снятие трех слоев старой краски, хотя я допускаю, что в купленной в салоне автомашине бывают дефекты, но далек от мысли, что при транспортировке машины капот били и красили три раза, а когда забирал автомобиль (наверное моя вина??) не заметил, что в одном месте сгусток краски, как от того, что краскопульт на одном месте передержали. Но при выдаче заполировали так, что не заметил! Увидел к сожалению через пол года, когда гарантия конилась!
Екатерина
17.02.2010
Незнаю как у вас. А у меня Пежо 107 застрахованна в компании "Первая Страховая компания". Приехала по направлению. Машину посмотрели, сфотографировали. Поехала домой. Была дверь на замену. Запчасти пришли через 14 дней. Сдала машину в ремонт обозначили срок. Потом звонок раньше времени дня на 4. Я - аллё. Ваша машина готова. Я даже не поверила. приехала - всё супер. Спасибо Вам. Ребята все вежливые, приветливые девушки.
Дмитрий
01.06.2010
Забрал у них машинку пару дней назад. Не знаю как по деньгам (делал по каско), а вот на работу пожаловаться никак не могу, все супер, даже не ожидал. Всем кто принимал участие спасибо! Тачке 5 лет, а на вид как новая.
Раупов Александр
05.07.2010
Неоднократно пользовался услугами этой компании. Качество работ отличное! Оправданая цена за качество, в т. ч. кому дорого - капот покрасить в 15000 тысяч, обращайтесь в гаражи, подворотни и т. д.