3 месяца назад заказала прихожую "Марта" на фабрике Янтарь, в магазине г. Калуга. Во первых, ждали месяц, хотя и привезли день в день, но началось с того, что половина прихожей пришла с огромным браком или дефектом, вообщем, была вся поцарапана. Написала претензию - 2 недели забирали, потом еще 2 недели довозили и то, по моим звонкам каждый день. Пошла разбираться в магазин, там вышел то ли менеджер, то ли директор, так и не представился, выслушать меня он не захотел, даже не давал сказать слова. Потом привезли, но тут же не довезли ни фурнитуры, ни некоторых деталей - еще 2 недели с каждодневными звонками, вымолила. В эксплуатации она так и не побывала, потому, что собрана до конца не была, при первом же открывании двери вывалились петли и развалилась вся ДСП. Опять вызвала с магазина людей, правда приехали через 5 дней, стали фоткать прихожую, мол, это наша вина, что неправильно собрали, а один из сборщиков стоял и оскорблял меня и моего мужа (мол, у нас руки из одного места растут, вот и посыпалась наша прихожая) и в это же время разговаривала по телефону с директором, как и в первый раз не дал и слово вставить. Вообщем, уехали ни с чем, оскорбив нас сказали, что будут разбираться, но дали понять, что это мы виноваты. Только не могу понять, почему покупая мебель все такие ласковые, белые и пушистые, а как доходит дело, до разбирательств - виноваты покупатели. Ведь заплатили 7500 т. руб. и не пользуясь мебелью можно выкинуть, потому, что ДСП, которое они называют качественным, развалилось.