Александра Рубцова
22.05.2011
Я как-то звонила в семейную клинику "Здравствуйте" в Перловке. Хотела туда пойти к офтальмологу проконсультироваться. Этот вариант отпал сразу же, как начался разговор с администратором. Когда я у неё спросила про цены, она ответила мне, что первичный прием стоит 900 руб., когда я спросила у неё: "Эта цена включает закапывание?" Она спросила у меня "А, что это?" Это я ей должна объяснять, что значит "закапывание". Тут у меня все желание пропало посещать эту клинику. Но последней каплей было, когда она на мое " спасибо, я подумаю" ответила мне "ага, ладненько!" На каком рынке ее откопали? Администратор - лицо клиники! Презентабельный вид, знание этикета, грамотная речь - в основе всех основ! А уж про знание оказываемых услуг вообще не может быть и речи! Складывается впечатление, что в эту клинику согнали весь сброд.