- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5138 раз

ЗипЗип

Москва, Дмитровское шоссе, 5/1
Показать на карте
+7 495 9213334
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Компания ЗИПЗИП - крупнейший поставщик оригинальных запчастей для всех широко представленных на росийском рынке брендов офисной печатающей техники HP, Canon, Epson, Xerox, Brother, Samsung, Sharp, Ricoh, Kyocera Mita, Toshiba, Konica Minolta, OKI, Panasonic, Lexmark, а также ряда комплектующих для ноутбуков.

Компания сотрудничает со всеми производителями офисной техники и официально авторизована на поставку запасных частей для техники компаний Canon, Epson, Xerox, Brother. Информация об авторизации размещена на сайтах производителей.

Мы предлагаем наиболее полный ассортимент в прайслисте и наличие на складе запасных частей, аксессуаров и принадлежностей для принтеров, МФУ и копировальных аппаратов. Возможна поставка под заказ редких деталей.

Доставка по Москве и в регионы - от двери до двери и транспортными компаниями, экономичные и срочные варианты.

Наша деятельность охватывает как розничные поставки, так и оптовое снабжение сервисных центров и торгующих организаций.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЗипЗип
Людмила
17.06.2022
Делали заказ запчастей в данной фирме несколько раз, чаще запчасти (именно платы и центр.часть ADF) приходили восстановленные. Но так как они были рабочими, закрывали на это глаза. В последний раз запчасть пришла б/у и к тому же нерабочая. Отказали в возврате денег, так как у них на сайте указано, что гарантия распространяется на запчасти устанавливаемые в сертифицированном сервисном центре. Получается просто кидают клиентов. Они же в курсе, что продают б/у запчасть. Хотя это не было указано у них на сайте.
Альметьевск
Олег
14.03.2020
05.11.2019 заказал контактную площадку для принтера. С доставкой вышло почти 2.000 р. получил 05.03.2020 сломанную пополам. Упакована была отвратительно. Менеджер Игорь Лагуткин отказался вернуть деньги.
Сургут
Григорий
19.02.2020
Достаточно давно сотрудничаю с этой компанией. Проблемы бывали иногда, но не критичные, глаза на них закрывал. Но сейчас... с 2019 года по их же акту-сверки за ними долг 996р. Ну вроде бы небольшая сумма, но в который раз прошу либо вернуть деньги (это вообще процедура неимоверно долгая у них), либо новый заказ пересчитать на эту сумму. Звоню в бухгалтерию, а там на фразу: - за вами небольшой долг... получаю ответ: - и чо?!
Ладно, думаю, воспитанность не ваш сильный конёк, отвечаю: - я делаю заказ, пересчитайте пожалуйста его на эту сумму. Следует грубый ответ: - у меня сейчас люди повесите на телефоне. - Да я повешу, и пофигу, что звоню из другого города и мне это ещё выльется в копеечку. Жду. Минут через пять ответ: - говорите номер счета. ... начинаю загружать их сайт, чтобы этот номер счёта им сказать (хотя вообще не понятно, какой номер счета), женщина на том конце торопит, ну номер счёта говорите! Я отвечаю, мол, сайт грузится. Она говорит: - мне некогда ждать, у меня люди, я кладу трубку.
Нет, это нормально?
Екатеринбург
Даниил
16.07.2018
Компания не идущая на встречу клиентам. На оформление сидят две вредные, истеричные бабки, которые хамят клиентам. Мой совет перед тем как ехать к ним звоните и уточняйте пришла ли оплата и товар, с этим у них проблемы.
Москва
Владимир Викторовия Попов
16.07.2018
Здравствуйте, Даниил. Мы всегда готовы отпустить заказанный вами товар, при условии своевременной оплаты. О поступлении денежных средств вам сообщается в рассылке. При принятии решения оплатить заказ наличными или банковской картой желательно не забыть их дома. Оскорблять женщин считаю вообще недопустимо.
Кирилл
22.06.2018
Изначально меня в этой компании привлекло то, что можно в одном месте заказывать запчасти сразу для широкого ассортимента оборудования. Оформил 5-6 заказов на пробу.
1) На сайте нет очевидных способов зарегистрироваться. Для этого нужно писать им на электронку.
2) Когда оформлял первый заказ было очень непонятно как выбрать менеджера - у них разные специализации, а менеджера почему то нужно выбирать самостоятельно (зачем непонятно).
3) Нельзя просто оплатить счет который сформировался на сайте автоматически. Все потому что через несколько дней после формирования заказа их менеджер напишет вам письмо на электронку, и скажет что вы можете! оплачивать счет, в который добавили стоимость доставки. Сам счет при этом к письму не прикреплен - за ним нужно лезть на сайт.
4) Кажется что люди делавшие сайт не знакомы с такими концепциями как "удобство пользователя" или "простота интерфейса". Сайт из дремучего прошлого.
5) После оплаты счета, в личном кабинете статус заказа мжет измениться на "отменен", видимо менеджеру так проще. Но мне от этого было сложно найти нужный заказ.
6) На электронные письма могут не отвечать неделями! Есть письма без ответа которым уже около месяца.
7) Сроки поставок! Некоторые заказы отгружали относительно быстро. Другие шли по полгода с лишним. Даже с нашей таможней и границами это перебор.
8) Если у вас возник вопрос и вы зададите его вашему менеджеру (он указан на сайте в личном кабинете) - вас могут начать отфутболивать от менеджера к менеджеру (из серии "это не моя проблема").
9) Цена. В среднем она не особо больше или меньше рыночной. Но есть товары на которые ценник настолько огромный, что если бы он (ценник) был человеком - его можно было бы разглядеть с орбиты невооруженным взглядом.

Возможно в чем-то эта компания хороша. Я не нашел в чем.
Зип-Зипу удачи.
Уважайте себя, свое время и нервы. Есть фирмы поменьше, с которыми работать на много удобнее и проще.
Санкт-Петербург
Орлов Михаил (псевдоним)
29.03.2011
Частенько приобретаем товар в Вашей фирме. Отмечаю слаженную работу склада. Добросовестное выполенение обязанностей во многом благодаря стараниям (Вера Ивановна, если не ошибаюсь, руководит данным складом)руководителя этого подразделения.
Александр
10.08.2011
Я выражаю огромную благодарность бывшей сотруднице склада, Лидии, за ее заботу и работу склада. И очень сожалею, что ее теперь не вижу на складе, как-то скучно без нее стало. Может Вера Ивановна и хороший человек, но Лидия, просто сказка. А где она? Может кто знает? Почему ушла со склада?
Федя
24.08.2011
Каким современным оборудованием оснащен склад для облегчения работы сотрудников?
Наталья
29.08.2011
Да! Сочувствую работникам склада. Сама когда-то работала на складе. Работа просто каторжная. Целый день на ногах и много общения с покупателями. Уставала ужасно и еще до дома добиралась два часа. Платили копейки. Сейчас думаю, и зачем я так мучалась на этом складе и ради чего? Так что, работники склада, низкий вам поклон за ваш пыльный, тяжелый и незаметно-каторжный труд. Подумайте о себе и о своем здоровье!
Сергей
01.09.2011
Орлов Михаил (псевдоним), что же вы такой скромный и стеснительный. Все прячетесь под псевдонимом. Даже стыдно было написать имя свое, когда женщин хвалили? Лучше бы платили им побольше, ведь работать в их возрасте - это очень не просто.
Виктор
05.09.2011
Крысы и мыши есть на складе?
Владимир
10.09.2011
Замечательные сотрудники! Вежливые и внимательные. Спасибо за обслуживание!
Анатолий
05.10.2017
Ужасная компания. Продают не качественный товар с мутными условиями. Те продать то они продадут, но по гарантии ничего не отдашь, Видите ли только авторизированые центры могут устанавливать. ТЕ По их мнению, я не в состоянии открутить 4 винта и поменять деталь.
Вообщем не рекамендую сильно. Я предупредил. Не связывайтесь, абсолютно безответственные и с нарушение потребительских прав.
Андрей
17.04.2018
Этот магазин - сборище аферистов. Указан максимальный срок доставки товара - 60 дней. Жду уже 4 месяца, а товар даже на сайте не появился. Я так понимаю, его просто забыли заказать. На предложение вернуть деньги и разойтись это ворьё не отвечает. Как то бы руками потрогать этих уродов...
Мила
07.06.2018
Компания ЗИПЗИП удобна только тем, что на ней представлен широкий ассортимент запасных частей. На этом ВСЕ! Компания под новыми оригинальными запчастями зачастую продает совместимые либо б/у запчасти, которые прошли восстановку или переборку. Очень часто это именно дорогостоящие запчасти, такие как блоки в сборе, печки, автоподатчики в сборе и т.д. которые могут оказаться вообще не рабочими. И это я говорю уверенно из своего опыта, т.к. напарывались уже не раз. При этом, компания ставит такие мутные условия, что заставить их выполнить свои гарантийные обязательства, нужно еще хорошо за ними побегать. Спасибо нашим квалифицированным инженерам, которые эти самые не работающие "новые оригинальные" запчасти могут отремонтировать. На данный момент мы ищем альтернативу этой компании, и всем советуем и желаем найти хорошего поставщика!
Алексей
26.01.2021
Зипмаркет он же zipzip.ru он же (ИП Лисенков Антон Викторович)

Из минусов — что нужно очень менять!
1. отношение к постоянным клиентам на нуле.
2. сотрудники играют в футбол, перекидывая задачу друг на друга (возможно руководство экономит на кол-ве сотрудников и заработной плату)
Сложилось впечатление, что сотрудникам абсолютно все равно на компанию в которой они работают, прям очень.
3. Самая долгая доставка, могут по Москве доставлять неделю.
4. Если запчасти нет в наличии, то 10 раз подумайте, будете ли вы ждать деталь месяца 4?

Будем максимально стараться заказывать где угодно только не у них и в крайнем случае.

Надеюсь что то да может владелец/руководитель поменяет.
Мария
27.05.2019
Лично в магазине не была, но делала заказ на сайте. Ну что я могу сказать...Тихий ужас. Три месяца сижу и жду свой заказ (от 21.02.2019). Я уже переехать успела! И главное, непонятно куда можно обратиться. В отделе "переписка он-лайн" написано: "Чтобы написать сообщение менеджеру, следует кликнуть мышью его фотографию или имя." Но никаких фотографий, никаких имён нет. Куда кликать? Кому писать? Закреплённый за мной менеджер - Закатова Е.В.
Писала пару раз на почту (при заказе письмо приходило), так меня отфутболивали к другому менеджеру: "Связаться можете с Галиевым И. на сайте, в разделе "переписка он-лайн"( в которой у меня пусто и нет возможности выбрать кому написать), почту он не читает", очевидное нежелание давать ответы на вопросы. Уже не знаю, ждать ли свой заказ вообще и есть ли смысл просить вернуть деньги, раз, судя по отзывам, они молчат месяцами.
Красноярск (ip адрес и город не совпадают)
Евгений
10.07.2019
Здравствуйте. Нам очень жаль, но так бывает, что ориентировочный срок поставки затягивается. Для полной комплектации заказа не хватало одной позиции, но так как у вас оплачена одна отправка, мы сможем отправить вам заказ только после поступления отсутствующей позиции. По поводу переписки: при создании заказа вы писали сообщение менеджеру и менеджер даже вам ответила. Почему у вас не получается это сейчас - подсказать не могу. Также я вижу, что вы общаетесь с вашим менеджером напрямую по электронной почте.