Безответственность, наглость и хамство – вот три конька ЖелдорАльянса во Владивостоке. Раньше были их постоянными клиентами, несколько лет возили хороший объем грузов, но теперь туда ни ногой. Дезинформируют, волынят и вымогают деньги. Привезли в ЖедлорАльянс груз на отправку 20 января. Менеджер дала бумагу, где было написано – мол, возможна НЕБОЛЬШАЯ задержка с отправкой. И просила ее подписать. После этого нам сообщили, что груз отправится 25 января. Ну окей, наш клиент был согласен подождать. Однако 25-го груз никуда не отправился. Это мы выяснили, когда сами позвонили в ЖелдорАльянс. Нас никто уведомлять не собирался, а отправку перенесли на 28-е. Затем история повторилась – без уведомления отправку перенесли на 31 января. С менеджеров какой спрос, и мы позвонили их директору. Тут началась вообще феерия. Надо было записать это как образец АНТИКЛИЕНТСКОЙ работы. Представиться этот гражданин постеснялся и заявил нам: - Груз уйдет 3 января, наверное. Или не уйдет, будет видно. - Бумажку вы подписывали, так, что сколько надо - столько будете ждать. - Что вам менеджеры обещали – Я при этом разговоре не присутствовал и верить не намерен. После такого «сервиса» мы захотели забрать у Желдора груз и отправить другой транспортной компанией (наверное, он бы уже на собачьих упряжках доехал, за две недели-то). О чём мы и сообщили «директору». Тогда с вас ещё 2500 рублей, сказал нам «директор». За перегрузку вашего груза в машину с нашего склада. Мы, конечно, поинтересовались – с какого перепугу. Ответ был такой: - Ну у нас же погрузчик не будет бесплатно работать, и солярку в него залить надо. В общем, советуем головной структуре Желдора сменить во Владивостоке погрузчик (слишком много жрёт), директора местного филиала (охреневший барыга) и включить у себя на сайте отзывы, чтобы благодарные клиенты могли оставлять РЕАЛЬНЫЕ отзывы об их работе. PS. пойду продублирую этот отзыв везде, где возможно.