Волков Андрей
30.10.2017
Периодически отправляю грузы, но сюда - ни ногой. Почему? Потому что знаю что груз может просто не прийти, и ни копейки денег Вам не светит. На московских складах работают нелегалы, в регионах платят копейки, поэтому нормальных работников там сложно найти. Компания занимает место в одном ряду с почетными "самосвалами" - РАТЭК, КИТ, ранее возили вагонами, теперь большую часть парка продали или сдали на металлолом (не на что ремонтировать и большинство вагонов - очень старые и ремонту не подлежат), докатывают оставшиеся вагоны, в большинстве регионов перешли на автомобильный наемный транспорт, при наличии услуги "тепло" зимой установки в машинах не работают, вагоны топят еле-еле (экономят на угле даже), в штате проводников большая текучка - процветает воровство, после прибытия груза в регион дается команда: клиентов не оповещать о прибытии груза, пока он на складе 2-3 дня будет оттаивать, качество погрузки-выгрузки очень низкое, до сохранности груза никому нет дела, клиенты для руководства: "козлы", "быдло", вот такое отношение. Ответственность компания ни за что не несет по договору, поэтому юридически сложно что-то с них получить. Работники в штат компании официально не оформляются, тот минимум (директора, бухгалтеры, кладовщики), который требуется для работы, оформлены на 4-х часовой рабочий день или сидят в отпусках без содержания заработной платы. Клиентам при наличной оплате кассовые чеки не выдаются, только если настоять, ЗП (бОльшая часть), соответственно также платится в "черную", если всем выдавать чеки, то денег на зарплату не наберешь. Компания раз в три года меняет юр. лицо (уходят от налогов и проверок): ЖелдорАльянс ЗАО, ООО ЖелдорАльянс, ООО ТК ЖелдорАльянс, ООО ЖелдорАльянс Логистик, ООО Азбука доставки, ООО Азбука логистики и ещё х...а туча контор за ними числятся. Позиционируются как федеральная компания, но своих филиалов не более 30 по стране, в остальные города везут компании-партнеры, там сроки увеличиваются в разы от заявленных, а если груз потерялся, то вообще концов не найдешь. Про цены: цена средняя, но расчетная цена и цена, которую Вам объявят после принятия груза к перевозке, это две большие разницы, работники на приемке проинструктированы на завышение объемов груза, про минимальную стоимость доставки вообще не говорю - это космос какой-то, в прайс-листе мелким шрифтом можно обнаружить наценку 10% на укладку и другие "приятные" мелочи вроде стоимости обрешетки, которая в разы больше чем у конкурентов (за счет некорректного и неадекватного увеличения веса и объема груза при заявлении услуги "обрешетка", а чаще при навязывании этой услуги для грузов, которые очень сложно повредить). Ну собственно и все, что хотел сказать, по моему мнению, таким компаниям не место на рынке сборных грузов РФ и СНГ, желаю им побыстрее закрыться и заняться привычной деятельностью - лохотроном. Хотите сыграть в лотерею - обратитесь в ЖелдорАльянс, удачи Вам.