Роднин Владимир Владимирович
Крайне возмущен наплевательским отношением к клиентам! 16.07.12. мне отправили груз из Владивостока (в Омск). Отправителю сообщили, что время в пути 4 дня. Прошло 7 дней (!), а груз досих пор не даже не выехал! Грузоперевозщик пишет (на сайте), что время доставки 8 -12 дней, а по телефону сообщает срок 2 - 3 недели. На мой вопрос:- почему вы вводите потребителей в заблуждение (?), замнач. Озеров АВ предложил мне звонить во Владивосток или В Москву (!), у них мол ОБОСОБЛЕННОЕ подразделение и мои вопросы к ЖелДорАльянсу (в его лице) отношения не имеют. Так-же ведут себя и подчиненные. (Знать мол ничего не знаем и не за, что (например за сроки доставки) не отвечаем. Обращайтесь куда угодно, только не к нам.) Прошу руководство ЖелДорАльянс разобраться в происходящем безобразии, а именно: Прояснить почему региональные подразделения декларируют полную независимость от головной компании и устанавливают собственные сроки доставки (4дня, 8-12дней, 3 недели). А может быть это согласованная линия, проводимая по указанию сверху (с целью привлечения клиентов называть минимальный срок доставки, а потом превышать его в разы!) ? Почему подраздел Вашего сайта (местонахождение груза) не работает ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!?? (Быть может это сделано намеренно, по вышеуказанным причинам?) Прошу считать данное обращение официальной Претензией. ТТН 00083865.