Заведующая, Саидова Эльвира Анверовна, поразила озлобленностью и грубостью. При оформлении больничного листа, не ознакомившись до конца с выписным эпикризом, с пристрастием и вызовом начала “допрашивать” меня о самочувствии: “и почему это у тебя головокружение?” (и все в таком недружелюбном духе). Дочитав до конца эпикриз, ее сомнения развеялись, но разговаривать со мной она продолжала с осуждением и пренебрежением. И я не поняла почему, и по какому праву она так общается с людьми? Впечатление было такое, что она выписывает мне премию из своих доходов, и делает огромное одолжение. Общение с ней оставило неприятный осадок. Все мы обращаемся за помощью в мед. учреждения не с хорошей новостью, а как правило минимум с проблемой, а максимум и смертельной угрозой, доверяем себя и свое будущее в руки людей, от которых хотелось бы видеть профессионализм, соблюдение профессиональной этики, вежливость. Разве можно требовать и ждать этого от рядовых сотрудников учреждения, когда заведующий подает подобный пример невоспитанности и враждебности по отношению к пациентам?