- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 45493 раза

Красногорская городская больница №3

Красногорск г., Карбышева улица, 2-А
Показать на карте
+7 (495)563-78-36
  • Положительных: 40 отзывов
  • Отрицательных: 62 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Красногорская городская больница №3
Елена
08.12.2012
Я переехала в Красногорск не так давно, встала на учет по беременности и сколько бы раз не ходила туда, всегда оставалась очень довольна. Весь персонал вежливый, всегда в хорошем настроении, все улыбчивые. Ни разу не наткнулась на грубость, хамство или равнодушие. Поэтому очень удивлена обилием негативных отзывов. Девушки, не бойтесь, там очень прилично и всегда хорошее отношение. Отдельное спасибо врачу акушеру-гинекологу Видман и медсестре, сидящей с ней на приеме.
Анна
06.11.2012
Стояла на учете у Царевской, очень внимательная и добрая! Огромное ей спасибо за это! На учет вставала в марте 2011, прописана не в Красногорске, пару раз с меня требовали регистрацию. Но, в итоге, оставили меня в покое, не получив ее. Сейчас уже прошел год после родов, думаю, надо сходить, провериться, звоню, мне говорят, нужно теперь заводить другую карту, идти к заведующей, просить ее прикрепить меня к ЖК (это после того, что стояла всю беременность на учете у них, рожала тоже) - бред какой-то...
Светлана
18.10.2012
Хочу рассказать, как я первый раз пришла на 1 скрининговое УЗИ в эту консультацию. В регистратуре меня отправили в кабинет на запись. Я пришла, со всеми необходимыми документами и готовыми копиями, но как только я зашла в кабинет врач начала на меня орать, что какого черта мы тут ходим без копий, время у нее и других отнимаем. На, что мной мягко была успокоена. Потом я пошла на УЗИ к Минибаевой, час просидела под закрытой дверью. Когда мадам появилась и пригласила в кабинет, после нескольких заданных мной вопросов я поняла, что врач не умеет разговаривать с людьми нормально, только хамство сплошное. Монитор не показывает, фото не делает, а уж что-то объяснить считает ниже своего достоинства. В общем, на этот скрининг я потратила, в общей сложности, 3 часа своего времени и кучу нервов.
Оксана
01.04.2013
Приезжала в феврале на первый скрининг. Тоже направили к Минибаевой. Принимать начала минут на 40 позже, вроде как из роддома запаздывала. Прочитав отзывы, готовилась к худшему. Но мне, наверное, повезло: вышла Баженова и неожиданно взяла меня к себе. А вообще, пока в очереди сидела, слышала негативные отзывы об этом враче, но сама ничего сказать не могу, т. к. лично не общалась.
Гость
25.04.2013
А положительные никто и не пишет, потому что лень! Представьте, сколько пациентов проходит через одного врача, там не до улыбок.
Екатерина
10.02.2014
Про Минибаеву никто хорошо не пишет. Я всю беременность делала УЗИ у Азимовой (божессвенный доктор), про Минибаеву слышала только плохое от знакомых. Однажды, сидела в очереди к себе на УЗИ, а из кабинета Минибаевой вышла беременная в слезах, мимо проходила заведующая, которая спросила, что случилось, девушка стала рассказывать, что врач в грубой и хамской форме общалась с ней и чуть и не выкинула из кабинета. На, что заведующая стала дальше добивать беременную, на большом сроке, говоря ей, что врач один, а вас тут ходит толпы, что вы все от неё хотите. И всё это на всю консультацию. Другая знакомая плакала от Минибаевой, потому что, на вопрос: "кто в животике, мальчик или девочка"? Она ответила: "Какая разница, даже если и замершая беременность, поназалетали тут, еще родишь, если что".
Ирина
01.09.2014
А мне Минибаева во время беременности поставила ИЦН, сказала, что нужно ушивать матку. Когда сделала повторное узи в Медси, врач была в шоке, этого диагноза у меня и в помине не было, зев был плотно сомкнут, я выносила благополучно своего ребёнка даже дольше, чем 42 недели)))), а вот Азимова прекрасно делает узи, всю последнюю неделю бегала к ней на узи, чтоб не допустить страдания плода.
Катерина
06.10.2012
Это просто беспредел! Не записывают на прием. Я живу в двух шагах, так на приход и лично просьбу записаться, звоните и записывайтесь! По телефону не дозвониться! Вышло записаться как-то только через НЕДЕЛЮ! И что, врач не смог меня принять, перезаписывайтес. Позвонила только, что в субботу-только с работы пришла - 06.10.12, так мне по-хамски ответили с регистратуры, что мол, запись только по будням! Вот откуда я должна об этом знать-если на сайте ничего и ничего раньше не говорили, но нормально предупредить разве нельзя?! Без хамства и бросания трубки?! Пожалуйста, пусть примут меры к этой работнице от 06.10.12! Она еще и отказалась назвать мне свое имя, фамилию, когда я перезвонила. Имейте совесть - обращайтесь с людьми по-человечески!
Света
28.09.2012
Ранее говорилось о том, что не стоит сравнивать гос ЖК и платный центр. Но вот когда мне отказали о постановке на учет, т. к. иногородняя, решила - пойду платно в этой же больнице (ЖК в Красногорске), т. к. были сильные боли. Но после грубого ответа в платном 134 кабинете, "Сядьте, чё над душой стоять то!" - это дословно, после такого ответа платить за услуги расхотелось. И еще, в принципе, не понимаю, почему меня не приняли, я гражданка РФ, всегда работала и платила налоги государству, обратилась раз в год, и - отказ. какая разница, где я прописана, я как гражданка России ущемлена в правах. А по поводу ЗП, якобы маленькой, в провинции ЗП у работников регистратуры не 20 т. р., а 5 т. р., так они наверное в таком случае должны матом посылать пациентов.)))
Татьяна
26.09.2012
Здравствуйте. Знакома с этой "консультацией" и поверьте одной заведующей не обойдется, т. к. она сама еще штучка. Мне ставился диагноз о бесплодии, но при этом у меня не брали никаких анализов. Когда я пошла выяснять у заведующей почему мне ставят такой диагноз без сбора необходимых анализов. На, что та меня погнала в кресло и осмотрела. То, что она мне сказала привело меня в шок. Оказывается у меня еще и ирозия и кальпит и еще, что-то там. Я ушла оттуда в шоке и замешательстве. Но через два - три дня пошла в платную клинику, сдала все необходимые анализы и оказалось, что я ничем не болею. Время тратить на таких мне не хотелось, вот и спустила на тормоза. Так, что пожалейте лучше свои нервы.
Мария
18.02.2013
У меня была такая же ситуация в этой "консультации". Врач, осмотрев меня, сказала, что я вообще не забеременею! Это она сделала выводы без анализов, просто при осмотре. Я пошла в платный центр в Москве, меня там проверили вдоль и поперек и сказали, что я абсолютно! здоровая женщина. Забеременела я через две недели. А заведующая в красногорской консультации редкая хамка, её доставляет удовольствие издеваться над беременными, давить на них. В концлагере она бы точно была бы на своем месте.
Ольга
05.04.2013
В 21 год пошла к Зверевой на прием, тогда она еще была просто врачем. У меня были небольшие боли с левой стороны. После осмотра, она мне поставила столько диагнозов, включая бесплодие 1 степени, что когда я о них рассказала маме, она вытаращила глаза, и сказала, что все это вместе, просто не бывает!. Но т. к. я, в то время еще верила врачам, то сказала мужу, что я бесплодна, и мы перестали предохраняться. Спасибо, маме, она отвела меня к другому врачу-Астафуровой (жаль, сейчас она уже на пенсии). Оказалось, что у меня легкое воспаление левого придатка. Через 10 месяцев я родила своего первого сына. После этого случая, я много разговаривала с знакомыми про квалификацию г-жи Зверевой. И оказалось, все мои знакомые, которые были прекрепленны к участку г-жи Зверевой, прошли через кучу непонятных, и ни чем не подтвержденных диагнозов, после которых только на кладбище ползти. А теперь этот чудо-врач, заведующая консультацией. Я в шоке. Если ее подчиненные так же квалифицированны, как она, то туда заходить страшно! Надеюсь, что она занимается только административной работой. ( ( (Хотя, наверное, я ей должна быть благодарна за взрослого сына. Я не планировала рожать до 27 лет. Хотела сначала окончить институт и сделать карьеру. Милые дамы, совет: после приема у г-жи Зверевой, прежде, чем расстраиваться, сходите к другому врачу!
Анастасия
31.08.2012
Всем доброе время суток, всем, кроме одного спец-та из 206 каб. Придя сегодня на консультацию к этому врачу, объяснив ей ситуацию свою, в ответ я услышала: "Я не экстрасенс, откуда я знаю, что там у тебя." На, что я рассказала ей о своем посещение другого врача в этой же консультации, и сказав о том, что я НАПУГАНА тем, что со мной происходит внутри, на что она и её коллега, в прямом смысле засмеялись. И сказали, что это мне за врачи сказки рассказывают. Я в шоке. Я понимаю женщины в возрасте, отсиживаются там за свою зарплату, свой оклад, но вы хоть слегка уважайте своих клиенток, вы нас так унижаете, я понимаю, что к вам каждый день море девушек приходит, но блин, неужели вам надо пачку денег впиндюрить перед тем, как придти на прием. Рассказав мои близким сегодняшнюю ситуацию, они меня поддержали и сказали, что не фиг это терпеть, бери деньги и езжай к платному гинекологу, пусть хоть за деньги, но она меня выслушает. И ответит на все вопросы! Я не буду рассказывать, что я сегодня еще о себе узнала от этого врача. В общем, сдам анализы и приду с ними к ней обратно, если я опять не услышу ответы на свои вопросы, по ее профилю, не дай Бог там заведующей не будет на месте. Я сильна духом, я всё выскажу. А потом смело думаю можно отправиться в платную жен. консультацию. А еще пожелаю скорейшего выздоровления моей любимой Ребровой!
Ольга
05.10.2012
Когда пишите свою претензию, девочки, не бойтесь называть фамилии таких врачей, может это на них как-то повлияет!
Ирина
31.10.2012
Я тоже была в этом кабинете, она также грубо мне ответила. Гонять ее надо. Это не врач, больше к ней не пойду. ( (
Елена
21.01.2013
Была сегодня в консультации, ничего не меняется! И поверьте, к заведующей ходить бесполезно! Только нервы свои потратите. Есть в консультации специалисты хорошие и профессиональные, но вся их система работы ужасна. А идёт то всё от начальства! А начальству глубоко плевать на всех. Есть наверное, исключения - родня, знакомые и те, кто ходит туда платно. Поэтому, дешевле будет сразу в платную консультацию идти, где не надо уговаривать специалистов исполнять свои служебные обязанности.
Аноним
06.02.2013
Милые девушки! и 20 лет назад творилось это же. Вспоминать не хочется.
Алина
23.11.2013
Девочки, если вы про Реброву, то ей место на даче в огороде, над ней ржут даже коллеги, прекрасно зная о том, что она теплая. В очереди когда идут обсуждения, Реброва лидирует, даже не лидирует, а это единственный врач, которого поносят на чем свет стоит.
Башкирова Марина
05.07.2012
Девочки, спасибо Вам огромное за сынишку! Нам уже 3 месяца, все прекрасно! Спасибо за поддержку и просто человеческое отношение во время моих тяжелых родов! Побольше бы таких врачей как Вы!
Козлова Екатерина
29.06.2012
Дозвониться до регистратуры невозможно. Если дозваниваюсь, то скидывают. Живу на Успенской (в новостройках), следовательно очень много беременных. Стоишь в очереди на прием по 3 часа. Неужели нельзя разделить участок! Мартынова очень вежливый, добродушный врач, но не пора ли ей на пенсию. Эрозию шейки матки не подтвердила. Ходила в 2 поликлиники, что в одной, что в другой обнаружили эрозию.
Эля
27.03.2013
Согласна, я тоже сижу у нее часами, хотя и заставляют заранее записываться по времени.
Галина
11.04.2012
С недавних пор придумали так называему "запись" ко врачу. Моё мнение, что это вообще неудобно, т. к. мало того, что я не могу прозвониться, чтоб записаться, так в регистратуре отфутболивают на какой-то особенный номер: 84955677438. И только по этому номеру строго до 14 часов можно записаться. НО ТАМ ВЕЧНО занято. А если ты дозвонишься, то записей не будет. Ни через день ни через два. И время тебе называют они. Самый настоящий дурдом! Получается те, кто записались и потом передумали, их местечко то пустует и врачи в это время чаёк гоняют, когда человек нуждается в осмотре врача! Примите, пожалуйста, меры. И подбирайте правильно персонал. Хамки которые сидят в регистратуре. (Извините за выражение, ну с ними даже в туалет на одном после не схожу)! УЖАС!
Ozot
24.07.2012
Согласна с Галиной! Дозвониться невозможно! 2 дня звоню - то занято, то трубку не берут! Безобразие! Примите меры!
Виктория
07.09.2012
Согласна на все 100%. Сидят в регистратуре как будто вся ЖК в их руках. "Футболят" по тел. с этими записями. В итоге мне сказали, что беременным на первый осмотр без записи, прихожу, а она мне говорит записываться надо, я перезваниваю по тому номеру, где мне дали информацию, а она сидит за стенкой, другая орет мне, что вы звоните, она тут сидит?! В итоге стали спорить можно мне так пройти или нет, стали куда-то звонить, там не берут трубку, между собой переговариваются, наверное, чай пошла пить. Не хотела открывать карту, т. к. я сегодня все равно не попаду. Отправила делать ксерокопию полиса, поехала на Ленина, приезжаю, передо мной стоит девушка, тоже становится на учет, у неё спрашивают, ксерокопии есть, та: нет, 10 руб. без сдачи есть? Та - нет, она идет и делает ей ксерокопии на своем аппарате. В итоге промурыжили меня час в этой регистратуре, пришлось записаться на след. неделе. Что за скотское и предвзятое отношение?! Я пришла наблюдаться не за их личный счет, пришла, как положено с паспортом, полисом, и по месту прописки. Страна наша - Россия!
Лобачева Елена
04.04.2012
Уважаемые беременные! Беременная во второй раз. Регистрация Тамбовская. Встала на учет без денег, без проблем и без очередей (это кому как повезет и как себя настроишь). 2 УЗИ прошла, и фото были, и комментарии к обследованию. Претензий никаких. Кровь сдавала - очень понравилось, даже следов никаких от уколов и не больно. Конечно, гормоны играют. Обидным все кажется, особого отношения требуем. Но у врачей такой поток пациентов, а зарплата больше от их количества не становится, а требования к врачам только растут. Не забывайте об этом. И потом, не все люди тактичны и всегда с хорошим настроением. Сами на себя посмотрите со стороны. Всегда ли Вы одинаково вежливы с людьми, всегда свою работу делаете на отлично? Да и здоровье. Сначала природа хорошим здоровьем не наградила, гены и наследственность оставляют желать лучшего, экология, стрессы, потом ходим, попы морозим, мужиков всяких собираем, презервативами не пользуемся, состояние организма вовремя не проверяем, не бережем себя, курим, пьем, а врачи виноваты. Что за фраза "ДОЛЖНЫ ЗА НАШИМ ЗДОРОВЬЕМ СЛЕДИТЬ". Никто ничего в современном обществе не должен. И если у Вас беременность с самых первых недель проблемная, то и помощь врача не нужна. Кого рожать-то собрались? Не стоит расстраиваться, если не сохранил Вам Ваш доктор такую беременность. Природа знает, что делает. Родителям ведь здоровые малыши нужны? Делайте то, что доктор говорит. И особого внимания не требуйте. И будьте благодарны. А то столько вылили на врачей гадости, а потом к себе особого внимания требуете.
Anel
24.02.2013
Елена, написан бред! Особенно про то, что слушайте и делайте, то, что вам говорят. Хоть на секундочку представь, что у тебя первая беременность и не очень хорошо протекает (у кого хорошо, тот и не ходит в ЖК, только для формальности), тебе говорят больного родишь. Твои действия - побежишь на аборт?! Дура, слов нет.
Инга
29.04.2013
Отзыв от Лобачевой заказной бред! Про регистрацию тамбовскую бред, там даже с подмосковной регистрацией на учет не ставят. Зачем врать?! Кровь берут так, что палец синий потом, а из вены когда брали, 3 дня рука болела. Без очередей опять враньё. Меньше чем 1,5 часа ни разу не получалось.
Нина
20.05.2013
Читаю отзывы и удивляюсь. У меня гражданство Украины - всю беременность наблюдалась по временной регистрации на 3 месяца (каждые 3 месяца приносила новую. Очень хорошее отношение - ни капельки не пожалела! Наблюдалась у Видман - очень хороший врач! На УЗИ ходила к Баженовой - просто в восторге ( сделала узи объемное, цветное - отвечала на все мои вопросы.). Единственное заведующая на самом деле "вредная" и ждать её приходилось долго. Но Родовой сертификат мне тоже выдали - у меня остались только позитивные воспоминания.
Кадышева Наталья
23.02.2012
Это врач, у которого просто конвеер, брать деньги для нее обычное дело, и при этом никакого особенного внимания к тебе не будет. В трудную минуту отворачивается, и отправляет к другим врачам. Не помнит своих пациентов (с трудом вспоминает или делает вид), в результате долгожданной беременности - выкидыш под ее "чутким" контролем. И после этого полное равнодушие, и еще ничего не объясняет, ходишь и срок свой месяц не знаешь. Она чуть ли не единственный эндокринолог-гинеколог в ЖК, поэтому все стараются к ней попасть. Не ходите к ней, если надо будет сохранить беременность, вряд ли она это сделает профессионально, выпишет стандартный набор витаминов и утрожестан. А когда будет ЗБ, с равнодушием скажет - это проблема 21 века. Ей только деньги брать, особенно в трудную минуту начинает разводить. Позор таким врачам, их место в тюрьме за взяточничество и равнодушие к чужому горе. Только не надо мне писать, что это неправда, просто у кого получилось - это не ее заслуга, а ваш организм справился! Никому не пожелаю такого врача, с таким врачом и врагов не надо!
Юлия
13.11.2012
Напишите, пожалуйста, фамилию этого врача!
Милова Катерина
12.02.2012
Ненавижу всю эту консультацию! Убить ребёночка и искалечить жизнь человека им ничего не стоит! И никакой ответственности! Специалисты!
Шепелева Лия
07.02.2012
Всем доброго дня! Сегодня очередной раз вышла из ЖК в ужасном настроении! Я стою на учете у Гусейновой. Не могу ничего сказать плохого о данном враче, но и ничего хорошего говорить тоже не буду, т. к. сказать нечего. У меня срок 24 недели. Последние две недели мучаюсь отеками ног, ломит спину, после работы немного потягивает живот. С работы иду как с каторги. Пожаловалась врачу. Она дает направление на госпитализацию и говорит полежите в больнице, отдохните. С тем же успехом я могу полежать и дома. Кто лежал в красногорской больнице знают, какие там условия для просто полежать! Почему бы ей не выписать больничный? Может я не понимаю чего-то? Естественно я написала отказ, мучиться лежать там себе дороже, но и ребеночка жалко.
Киса
12.05.2012
Абсолютно согласна! Чуть, что сразу в роддом. Ответственность перекладывают!
Мария
08.01.2013
А если бы вы были врачом на которого с надеждой о здоровом ребеночке смотрит беременная женщина, как бы вы поступили на ее месте? Возможно с ее точки зрения "полежать в больнице" под наблюдением (!) врачей наиболее оптимальный вариант? И еще вопрос, а вы просили больничный?
Александр
22.01.2012
Заведующая отделением - Сенчакова Татьяна Николаевна, это настоящий профессионал своего дела! Кто попадет к ней на операцию по кесареву сечению (уверен, и по другим женским операциям тоже) - не разочаруетесь! Моей супруге сделала все по высшему классу: аккуратный шов, внимательное отношение, строгая и одновременно справедливая, все говорит только по делу, четко и понятно. И при этом человек абсолютно бескорыстный. Если бы все у нас такие врачи были. Спасибо ей огромное, всем будем рекомендовать. Дай Бог здоровья, а Минздрав - достойной зарплаты!
Ирина
08.07.2012
Полностью согласна с автором, Татьяна Николаевна - МАСТЕР своего дела и огромной души человек.
Екатерина
16.03.2014
Поддерживаю, Татьяна Николаевна отличный врач и замечательная женщина. У меня было второе кесарево, операцию провела аккуратно, после родов сама проводила каждодневный обход. Красногорский роддом хороший, персонал квалифицированный, есть отдельные личности, но их единицы, которые могут нагрубить, это медсестры.
Ирина
26.06.2014
+100. Родила троих детей у Т. Н.! Первые роды платные, все прошло хорошо, в следующий раз пришла к ней заключать контракт, Т. Н. посмотрела и говорит: "Ты, что самая богатая?")) Иди и приходи к родам, у нас ко всем отношение одинаковое! И действительно так и есть.
Галина
15.04.2015
А меня Сенчакова чуть не упустила ( (и меня и малыша моего ( ( ( было экстренное кесарево. Все слава Богу обошлось, но она чуть не сделала большую ошибку! И сколько таких ошибок на ней никому не известно!
Бабенко Элона
26.11.2011
Добрый вечер. Хотелось бы высказать свое мнение о враче Ребровой Н. Н. Мне она совершенно не понравилась! Взгляд постоянно исподлобья, общение надменное, как будто она пуп земли! Выписала кучу лекарств (МагнеБ6, утрожестан, фолиевую кислоту и. т. д) мол, приобрети и пропей, а про бесплатный отпуск этих рецептов для беременных сидит и молчит. Я ждала до последнего, выпишет она рецепт на беспл. получение этих лекарств или нет, но все мои ожидания оказались тщетны. Я дождалась окончания приема, и когда она сказала, что все, свободны, я ей задала этот вопрос. Она прям опешила, мол, откуда я знаю. (а у меня это 2-я беременность и ранее мне врач сама выписывала рецепт на беспл. получение, оттуда и знаю, что есть такой приказ). Так вот видили бы вы ее лицо! Оно аж исказилось, но в итоге она вынуждена была сказать своей медсестре, чтоб та выписала рецепт. Девочки, я просто в шоке! Откуда у них столько ненависти, раздражения и злости???! Как будто сами никогда не были мамами. (Хотя Реброва похоже не знает, что это такое!) Ведь все это оплачивается родовым сертификатом. Можно подумать из своего кармана платит! Либезит и сюсюкает только с гражданами СНГ, которые за деньги и без регистрации к ней "пролазят"!
Юля
15.06.2012
Была на узи 8 недель, сказали, что все хорошо! Через 2 недели пришла как положено снова на прием к Ребровой, она не осмотрев меня и не измерив, т. к. у нее была большая очередь (3 часа сидела к ней), отправила домой, пришла еще через 2 недели на скрининг! Т. е. с момента узи прошло 4 недели и срок беременности составлял 12 недель! Хотя она почему-то поставила 10 недель, не понятно мне как такое может быть??!??! Так же на скрининге (на узи) сказали, что плод перестал развиваться и умер еще в 8 недель! Врач это не заметила и пропустила! Живот не тянуло, кровь не выделялась! П. э. оказалась, что я проходила с мертвым плодом в животе целый месяц! Считаю, что врач должна была произвести осмотр, ощупать матку и заподозрить, что она не увеличивается в размерах, не соответствует сроку и заподозрить неладное! Но оказалась она таким не внимательным врачом! Теперь не знаю какие последствия меня ждут, сделали чистку, лежу в больнице. ( ( (
Виктория
07.09.2012
Юлечка, соболезную! Крепитесь, держитесь! Бог все видит!
Настя
13.05.2013
Ужасное отношение особенно к тем кто не от ее участка, наорать это в порядке вещей, всем видом показать, что тебе здесь не рады в первую очередь!
Галина
03.09.2013
Была у Ребровой, в шоке не только я! Мало того, что ушла ни с чем, так она на меня ещё и наорала. Очередь была в шоке, когда я вышла. Так орала, что в коридоре все слышали. Кошмар какой-то!
Власова Марина
17.11.2011
Хочу выразить огромную благодарность доктору Царевской Наталье Валерьевне, и медсестре, Наталье Алексеевне! Вы - самая лучшие! Ваши беремняшки уже соскучились, возвращайтесь, пожалуйста, поскорее!
Яна
09.11.2014
Это действительно приятный врач и переживающая за своих беременяшек мед сестра! Вторая беременность никогда не выходила от Натальи Валерьевны в плохом настроении всегда подбодрит всегда внимательна и ни одного грубого слова ни разу не слышала!
Будущая мама
17.11.2011
Сегодня была на втором УЗИ по беременности! С таким трепетом я сидела около кабинета, сегодня увижу, пусть и в экран монитора, своего кроху, но не тут-то было. Вхожу в кабинет, улыбаясь, искренне приветствую доктора Минибаеву. и с ходу спрашиваю: "скажите, кто у меня?!". На, что получаю раздраженное: "Я еще Вас даже не видела!". Конечно, это все понятно, но ты же, женщина, неужели нельзя поласковее, хотя бы попытаться подобрать слова. УЗИ прошло в молчании, без каких-либо комментариев относительно малыша и отвернутом экране монитора!доктора больше волновало то, что я прибавила в весе (хотя мой участковый доктор и доктор в больнице, где я лежала на сохранении никаких патологий в этом не увидели)! - "Вставайте, одевайтесь, ничего страшного у ребенка я не увидела!, следующее УЗИ в 32 недели!" - "А фотографии?!" - поинтересовалась я?! - "Вот родите и будет Вам фотография!" Дальше и уже почти ничего не слышала от подступившего комка слез к горлу. Было еще сказано про дорогую бумагу для подобного оборудования и еще что-то, но слезы сдержать я не смогла! Проревела минут 20. Как же так можно?!?! На фоне прекрасного участкового доктора (Царевская), да даже на фоне девочек из процедурного кабинета (которые всегда милые и внимательные). МИНИБАЕВА просто МОНСТР. Никогда и ни за что на свете я больше не хочу встречаться с таким "отзывчивым" и "чутким" доктором! И никому не советую!
Тоже будущая мама
12.01.2012
Подпишусь под каждым словом! Тоже, посетила этого чудо доктора! Пришла на первый скрининг в 12 недель, от подруг наслышалась, как прекрасно он проходил у них, как врач показывал на мониторе, как их ребеночек крутится, ручками ножками машет, фото. Я просто летела! Ну фотографии в бесплатной редко делают, поэтому я уже запасла слезливое выражение лица и пару сотен рублей. Узи проходила 40 минут! На протяжении всего этого времени она молчала, качала головой. Я уже стала думать о плохом! Я спросила, что не так, только тогда она соизволила мне ответить, что ей, что то неудобно замерять поэтому так долго. Ах да, забыла о самом главном! В самом начале, когда я лежала на кушетке она уже смотрела меня, я попросила показать мне малыша, на, что мне было сказано, передаю дословно - "Что вы там хотите увидеть? У меня очень большой опыт в абортах и я вам могу уверенно заявить, что в ребенке 12 недель - нет ничего красивого и не стоит вам на него смотреть". От таких слов, я офигела! Тут конечно, я поняла, что о фотографии можно забыть, если мне его даже не показали. В итоге, оказалось все хорошо, но сам факт. Мне кажется, что у этой женщины просто нет своих детей, поэтому она такая черствая! К слову! 2 недели назад была на скрининге, но срок оказался мал, принимала Баженова - прекрасная, чуткая женщина, от нее у меня осталось очень приятное впечатление. Жаль, талонов к ней не было, когда я проходила повторно.
Уже мама
16.01.2012
Доктор Мигнибаева не делает фотографии, это уже всем известно. Это принцип, на мой взгляд, совершенно оправданный. Нечего заглядывать туда, что природой закрыто. Очень грамотный доктор, УЗИ делает очень внимательно. Она не обязана при этом вести с Вами светскую беседу. Мне в 12 недель на экране показала моего малыша, очень доброжелательная была на всех УЗИ (только до и после, а во время процесса - естественно, общение было минимальным). Потом рожала с Минибаевой М. Ю. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Марине Юрьевне! Очень грамотная врач, более чем адекватная.
Наталья
19.01.2012
Девушки, Минибаева действительно монстр! У меня было тоже самое, что и у первой девушки. Только мне сказали на то, что я просто хотела посмотреть на монитор: "Не чего смотреть тебе!Это тебе не развлекалово! "И теперь я на все УЗИ ходила в другую больницу, лучше заплачу и получу к себе отношение нормальное. А с фотографиями у меня вообще что-то странное вышло. При мне она не одно фото не сделала, пришла на прием уже после Узи месяца через 2, мне их только отдали. Хотя до этого была на приеме, у врача никаких фото не было! Так, что мамочки идите лучше к другому врачу.
Анна
05.07.2012
Полностью с вами согласана! Отвратительное отношение.
Будущая мамочка
13.10.2012
Девушке, которая восхищается ей можно прям поаплодировать. Я лежала в роддоме на сохранении в 32 недели, были ноябрьские праздники, дежурила мадам Минибаева. Когда утром у меня воды отошли она пришла только вечером, на лице полное возмущение, а утром наехала на меня, когда я заведующему рассказала. Сейчас беременна 2 ребенком, когда узнала, что попаду к ней стало плохова-то, так оно и вышло, а далее все как у вас ( (.
Светлана
18.10.2012
Вчера была на скрининговом узи как раз у мадам Минибаевой. Что хочу сказать, впечатление просто ужасное от нее. После того, как я просидела у нее под закрытой дверью целый час (хотя прием давно должен был идти, но она была на дежурстве в роддоме) она с недовольным лицом пришла и начала прием. На все вопросы отвечала таким тоном, что спрашивать у нее уже ничего не хотелось. Монитор во время осмотра не дала посмотреть и объяснений никаких не давала. К ней бы точно не хотелось попадать в роддом.
Екатерина
01.03.2013
Была у нее на узи с первой беременностью, наверное это был самый ужасный день в моей жизни. Я ничего у нее не спрашивала, т. к. это было третье узи и мне было все известно по поводу пола. Но она не молчала, умеет говорить с подковыркой, довела до истерики. Если ты так не любишь свою работу, то зачеееем??? Ведь врач это призвание. ее не только врачом, но и человеком сложно назвать, жаль, что люди страдают.
Катерина
26.03.2013
Девочки, может Минибаева и недоброжелательна с людьми, зато она знаток своего дела, она у меня одна единственная увидела патологию у ребенка и, сама звонила в областной центр, чтобы меня взяли туда на осмотр. Спасибо ей огромное, если бы не она, еще неизвестно, когда бы определили данную патологию!
Ирина
18.12.2013
Минибаева М. Ю. прекрасный врач! Сделала на первом узи два фото, очень долго показывала малыша, сказала какой он красивый, я конечно понимаю, что в 13 недель красоты не видно)), но было очень приятно, я плакала от счастья, когда вышла из ее кабинет! Обязательно пойду к ней в следующий раз!
Мама сына
10.02.2014
Это она, наверное, после отпуска была и её никто ещё не раздражал. УЖАСНЫЙ ГРУБЫЙ ВРАЧ.
Маршинина Екатерина
15.11.2011
Почитала отзывы и ужаснулась. Прям чудовища в белых халатах. По отзывам моих знакомых, там работают адекватные врачи, ну да прикрикнуть могут на некоторых шибко нервенных истерящих беременных, ну надо же их как-то в чувство привести! Чего сюсюкать-то? Сама я с первого раза всегда дозванивалась в регистратуру и всегда получала четкий вежливый ответ (некоторые тети еще с чувством юмора попадались). А одна так вообще поинтересовалась, когда я последний раз их посещала. Так, что не знаю, что и думать даже.
Эля
27.03.2013
Я не привыкла к сюсюканьям, но работа регистратуры заключается в адекватном общении со всеми подошедшими к их окошку. Сейчас там действительно хамки, чего не было раньше. Сама слышала, как они дерзко отвечают всем по телефону, пока стояла и ждала одну "царевну", которая мне минут 10 несла бланки для заполнения, которые лежали у нее прямо на столе. Каждое слово надо вытягивать, а ведь они - это первое с чем сталкивается вновь пришедшая в консультацию.
Алла
25.07.2013
Могу вам возразить. Вчера была в консультации, в регистратуре встретил приятный персонал, девочки все рассказали, бланки сразу дали заполнить и к доктору Видман Л. В. отправили даже без записи, т. к. я их очень попросила. Мне очень нравится эта консультация!
Сгущенка
11.10.2011
Дорогие, друзья! Сразу хочу сказать, что до ЖК в Красногорске я сменила 2 московские клиники, где проходила как платный пациент по страховке (вроде бы отношение должно было быть нормальное). Из первой сбежала после того, как назначили гормоны не за, что не про что. Вторую выбрала из-за звучного названия - поликлиника управления делами президента (150 м. от Рублевки) - сбежала после первого же раза, когда на меня наорала заведущая за то, что я к ней попросилась, потом меня взяла врач, которая меня вообще не слушала + полное отсутствие какого-либо более менее нормального оборудования. Так вот к чему я это все? Я пришла в ЖК уже отчаявшаяся (бесплатная медицина в сравнении с платной выглядела вначале малопривлекательной), как только зашла в здание аж ахнула - я такого не видела не в одной из моих платных клиник. Да, я попала к врачу не с первого раза, так как регистратура не сказала мне, что моего врача не будет целую неделю.:) Да, пришлось постоять на улице рано утром, потому, что охранник не пускал до 8, а очень хотелось пройти одной из первых и поехать на работу. Но врач у меня чудесная (Варбузова), все объяснила, рассказала, дала направления на все анализы в тот же день. Оборудование современное, инструменты, пардон, греют - никакого дискомфорта. Так, что дорогие дамы, поспокойней относитесь к очередям и прочим маленьким составляющим, они забываются очень быстро, главное - это детки:) Да и уж простите, если бы все было так ужасно, как написано в некоторых отзывах, то зачем же они продолжали ходить сюда? Ну это так, мысли в слух. Мое первое впечатление было более, чем прекрасным. Буду держать вас в курсе дела.
Ануш Севоян
11.10.2011
Мне 23 года. Я беременна 2 ребёнком. Первый раз на учет стояла в жк. Теперь не берут по одной простой причине, что я не гражданка РФ. Что это за фигня, по закону любую рожавшую женшину должны принимать в любую больницу. Так что, нам не обследоваться и прямо взять и пойти рожать что ли.
Ольга
20.09.2011
Дорогие женщины, не раз была на приеме у этого чудо-врача, то выходила в слезах, то с неправильными выписанными рецептами, а недавно меня этот монстр, перегнув палку, довела до истерики на 4-ом месяце беременности, после чего пришлось обратиться к заведующей за ПОМОЩЬЮ! На, что получила ответ: что я неадекватный человек, душевно больной с большими расстройствами, а этот врач - хороший специалист! ЛЮДИ, НЕ НАДО МОЛЧАТЬ И ТЕРПЕТЬ УНИЖЕНИЕ С ИХ СТОРОНЫ, ЭТА ИХ РАБОТА, СЛЕДИТЬ ЗА НАШИМ ЗДОРОВЬЕМ, напоследок хотелось бы отметить, что я не хочу так все оставлять и закрывать на это глаза, буду писать жалобу в Министерство здравоохранение Московской области.
Дина
12.10.2011
Да, странный "специалист". Почти за 10 лет "наблюдений" ни разу даже УЗИ не сделала, хотя я предлагала, и гормоны за свои деньги сдать. Ответ был один - "нет показаний". А то, что в районе яичника колет - так "это овуляция наверное". Вобщем, ясновидящая, а не врач (как часто у нас бывает):) Такое ощущение, что они из своего кармана за наше обследование платят. А как гормоны сдала - выяснилось, что с ними полный бардак. Узнала бы раньше - может, и лечиться раньше начала и сейчас бы уже все нормально было.
Нина
31.10.2011
Не поможет! Точно такая же ситуация, жалобу написала, ни ответа ни привета.
Настя
06.06.2012
Да, девочки я с вами полностью согласна. Долго забеременеть не могла, а когда получилось, пришла на прием к этому врачу на 4 недели беременности. Коваленко сказала, что такого быть не может, это опухоль, послала на УЗИ. УЗИ показало беременность. Пришла к ней через две недели она положила в больницу. На учет меня поставила уже на 14 неделе и то с ухмылкой " может кому-нибудь тебя подарить". Каждый прием проходит с хамством. А на последнем приеме вообще обнаглела, взяла меня за живот (это на 23 неделе беременности) начала трепать, да еще приговаривала, "что ты такая необъятная, тебя муж бросит, кому ты такая нужна", ну т. д. Вышла я от нее в слезах. Такое впечатление складывается, что это не врач, а страшный монстр.
Саша
07.08.2012
Коваленко, отвратительный врач с халатным отношением к своей работе. 15 лет назад принимала у меня роды. роды были сложные, крупный плод и обвитие пуповины. Наблюдение за роженицей проходило за чтением романа. в конце концов, когда пришло время рожать, оказалось., что родовая палата не готова. сказала терпи. сильно не тужься, а то вся разорвешься. В итоге ребенок-инвалид с прогнозом-полная слепота. Не дай Бог оказаться ее пациентом!
Лилия
17.12.2012
Я с вами полностью согласна, что Коваленко натуральная хамка. Когда я к ней пришла на прием после родов, она меня так обласкала. Сказала, что если я еще раз забеременею, то могу к ней не приходить, она меня не собирается наблюдать. У нее есть право теперь выбирать кого брать, а кого не брать. Сказала, что врачи в роддоме столько отдали своего здоровья пока вытащили моего ребенка. Человек сразу видно не любит свою работу и занимает чужое место, как бога не боится?
Л-Лена
04.02.2013
Я просто в шоке от прочитанного. Я на 17 неделе беременности и сегодня тоже попала к Коваленко (т. к. мой врач на учебе, пришлось к ней записаться.) Вела себя вроде как нормально, по крайней мере не хамила. Но по поводу того, принимать мне йод или нет. Сказала: "Ну попринимай, там йодид что ли. Эндокринолог, вроде, не написала, что нельзя". Хотя мне самой противопоказан йод, а малышу конечно нужен. И вот такой ее ответ меня конечно удивил, мол, делай как хочешь. Хочешь принимай, хочешь нет. Я даже не стала ничего больше спрашивать, лучше поинтересуюсь в платной клинике.
Виктория
26.02.2013
Согласна со всеми высказываниями, считаю идти к ней не стоит, это пустая трата времени.) Если дорого здоровье и время, сейчас мы вправе выбирать врача сами. Поэтому подумайте как следует прежде, чем зайти в кабинет к этой пенсионерке-врачу. Некомпетентная, слепая и к тому же отношение халатное.
Habibi
24.08.2011
Я прописана в другом городе Московской области, придя сюда встать на учет, в регистратуре мне было сказано, что надо принести справку из ЖЭКа, о том, что я проживаю по такому то адресу. Я им объясняю, что такую справку мне никто не даст, потому, что в квартире никто не прописан, а регистрироваться я не хочу. Меня даже не слушали, только твердили, что нужна справка и все тут. После вопроса, где заведующий, мне сказали иди на прием. Врач на приеме с неохотой посмотрела и начала мне твердить про справку, ей вообще было не интересно, что со мной, ее интересовала только справка из ЖЭКа. Я позвонила в Министерство Здравоохранения по Моск. обл. и мне там сказали идите к главврачу, напишите заявление и никакой справки не надо. Просто самоуправство какое-то!
Елена
21.01.2013
Прошло более года с момента оставления Вашего отзыва, а ничего не поменялось в консультации! Я тоже прописана не в Красногорске, а в Москве. Регистратура выдала бланки заявления на прикрепление (при том, что уже более пяти лет состою на учёте в этой консультации) и отправила в 320 кабинет. Мол, там как раз с 10 часов приём по этим вопросам. Я отсидела 25 минут под пустым кабинетом, пока мимо не прошла сознательная врач и не подсказала, что главврача сегодня нет, а приём ведётся в кабинете, где написано "ординаторская". Пошла туда. Под кабинетом огромная очередь таких же, как я с заявлениями. Отстояла, попала на приём. Там я наслушалась такого, что не передать словами!: сколько вас сюда понаехало, какого всем в Москве не сидится и т. д. После всего этого мадам меня принимавшая заявляет, что ей надо от меня заявление-согласие собственника квартиры + справка ЖЭКа. Полный бред! И это слова руководства консультации! Куда идти? Кому жаловаться??? Как влиять на самоуправство руководства???
Ирина
22.08.2015
А вы как думали??? Я живу в Долгопрудном, а прописана в Красногорске, меня в ЖК Долгопы отфутболили так, мало не покажется, 8 пунктов всяких справок принести сказали, в т. ч. и из жэка, так всю беременность и проездила в Красногорск, а это путь не из близких! И чем вы лучше и краше меня?
Коткова Мария
28.07.2011
Прочитав отзывы, было даже страшно вставать на учет в ЖК! В регистратуре относились вежливо, врач тоже был доброжелателен, надеюсь все так и останется!=) Осталась довольна, огорчает лишь очередь на прием.
Екатерина
11.07.2011
Могу согласиться в позитивном настрое Царевской Н. В. Наблюдалась по поводу беременнсоти. Но назначать от молочницы свечи Гексидин - смешно. Этот препарат к candida не чувствителен. А уж просмотреть в моих платных анализах на ТТГ тиреотоксикоз - считаю преступлением. И рожала в смене у Минибаевой, с тиреотоксикозом (думала умру), не то, чтобы давление или частоту ударов роженице измерить, во время схваток из родовой заставила подняться и сходить в беде помыться ("Иди дерьмо смывай", цитата). О тоне сволочном вообще молчу. Слава Российским врачам.
Никишин Сергей Михайлович
27.08.2011
Зашел на сайт, чтобы выразить благодарность врачам, подарившим жизнь двум моим дочерям. Остался в ужасе от прочтенного! Моя супруга пациентка сложная: высокое давление, порок сердца, прибавляла, как слон. Все с ней намучились. Такие женщины, как бомба, не знаешь, когда и где, рванет. Но все страхи позади, 20.08.2011 родилась Ирочка! Спасибо, лечащему врачу Царевской Наталье Валерьевне, акушерке Наталье Алексеевне, терапевту Екатерине Георгиевне, заведующей Валентине Николаевне - лично нас принимала, когда были очереди. Спасибо всем!А здание какое - дворец. Вот Вы Екатерина пишите - тиреотоксикоз просмотрен. Это заболевание щитовидной железы эндокринолог ЖК Кочевина пропустить не могла. Или вы ее не посетили дважды за беременность, или вы не больны. Свечей гексидин в природе нет, а гексикон - один из немногих препаратов, разрешенных, при беременности и он отлично убивает, мицелий молочницы. С трудом представляю Минибаеву хамкой. Сдержанная, высококультурная, тактичная - мы у нее рожали. Поклон Марине Юрьевне. От Мартыновой вообще руки прочь - это человек-легенда, акушер от Бога! Видно у вас Екатерина послеродовая депрессия и Вы мажете тем, что не отмыли в роддоме всех подряд. А колодец плевать не надо. Российские врачи поликлиники за 20 тыс. в месяц по 40 человек в день плохие? Да они там все святые! Там не может быть лишних и равнодушных людей. Вот у кого- то там воспаление придатков пропустили, а платной нашли. Правильно, платной без заболевания не уходят. Приходи чаще, плати больше! А в малом тазу не только придатки есть, как и в голове не только эмоции. А Российским врачам слава! Добрых лет жизни и не обижаться на всякую чепуху! С уважением, Никишин Сергей Михайлович. Суд. Мед. Эксперт. Счастливый отец.
Даша
08.11.2011
Соглашусь с Сергеем Михайловичем. Нинел Николаевна чудесный врач. Тактичная, очень приятная, опытная, да много можно написать хороших слов. Когда после первых родов у меня были осложнения, приняла без вопросов и очереди, направила на анализы и узи (тоже без талона и очереди) и сделала назначения. Благодаря ей я не потеряла здоровье и жду второго малыша, и наблюдаюсь так же у нее. Марина Юрьевна мне тоже очень нравится, много раз была у нее на узи, и во время беременности и после, приятная женщина. С ней не рожала, но очень хотела, попала в другую смену. И даже не настолько важно, что жк так преобразилась внешне, врачи - это главное, а те врачи с которыми мне довелось общаться профессионалы и просто хорошие люди. Спасибо им.
Алена
29.11.2011
Подскажите, пожалуйста, Гладкова хороший врач или нет? Очень переживаю по этому поводу. Собираюсь встать на учет и не могу никак определиться с доктором.
Юлия
08.07.2011
Хочу поблагодарить врачей, у которых наблюдаюсь! Очень грамотные специалисты, а именно Слесаренко О. Ю. (гинеколог-эндокринолог), Азимова Е. Б. (врач-узи), Валуева О. М. (акушерка). Спасибо за внимательное отношение к людям и надежду на лучшее! А по поводу регистратуры не совсем согласна. Там работают несколько регистраторов и быстрое и качественное обслуживание во многом зависит от смены. Если повезет, то попадешь к шустрому регистратору и все проблемы быстро решаются, а если попадешь к тормозу, то и простоишь в очереди час, а то и более. Так что, желаю удачи всем!
Татьяна
30.06.2011
Новое здание на качество обслуживания никак не повлияло! В регистратуре как работали бешенные собаки, так и работают! Спрашиваю, когда доктор принимает, а они спрашивают, где я живу, я отвечаю, что в Опалихе, а мне говорят, что мне ни чего не скажут т. к. мне не положено, а платных услуг у них нет. Это, что за бред????? Я всегда ходила к одному и тому же врачу в консультацию платно! И карта моя там! Или они мою карту теперь уничтожили??? ДА И ЗАЧЕМ МНЕ ВООБЩЕ НУЖЕН ПОЛИС???
Марика
25.09.2011
Я тоже с Опалихи и меня даже платно не приняли. "У вас работает свой гинеколог", которая на тот момент была в отпуске. Да, и еще хочу упомянуть про бардак и грубиянок в регистратуре. Звонила в регистратуру записаться на узи малого таза. По телефону ответили, что узи делают во вторник и в пятницу, приходите. Прихожу в регистратуру с направлением из опалиховской поликлиники, хамка в регистратуре начинает орать, что никто не мог сказать о том, что узи кабинет работает. Врачи в отпуске уже две недели. На мою реплику о том, что у них творится бардак и что их регистраторы не знают, кто из врачей в отпуске, а кто нет, и дают по телефону ложную информацию. Гарпия в белом халате начала орать, что у них полно работы, сотрудников нет и зарплата маленькая. "Приходите сюда работать, потом и будете права качать". Короче, спасибо регистратуре ЖК за впустую потраченное время. Здание новое, а хамят по-старому.
Светлана
27.04.2011
Разина Аделина Владимировна. При посещении стандартная процедура: давление и вес. Все. Не послушать сердцебиение, не посмотреть. Ужас. Совершенно не врачебный подход.
Анна
24.05.2011
Она просто ду... а полная. Знакома лично. Врач очень посредственный, просто есть диплом.
Ирина
12.07.2011
Согласна об отзыве о Аделине, я не знаю, может к "своим" совершенно другое отношение, но я наблюдалась во время беременности, отношение, померить давление, вес, кровь, моча, все. УЗИ предлагают только платно, бесплатно только, наверное когда уже родишь. Ничего не объясняют, не предлагают, о питании для беременных, я узнала, когда пришла на лекцию для беременных по родам, случайно, а положено, чуть ли не с первых месяцев беременности. Мне все вернули после скандала с заведующей, а врач сказала, что я должна читать всю информацию на стендах, и пристыдила меня. Устраивают чаепития, когда за дверью сидят женщины, с животами до пупка. Так что, дорогие женщины, все по-старому. А дальше, наш роддом и их врачи, и это отдельная страшилка.
Екатерина
25.04.2011
Звоню им впервые. Либо просто трубку не берут, либо делаю вид, что не слышат. Да, уж!
Ольга
15.04.2011
У меня есть прописка в Красногорске и полис, решила обратиться в ЖК. Записалась заранее, как положено, пришла в назначенный день, за 45 минут до приема, оформили мне документы и сказали идти ждать к кабинету 212, принимает Мартынова, из регистратуры должны были принести карту. Когда подошло мое время из кабинета вышла женщина, которая как выяснилось позже и оказалась "чудо-доктор" и спросила:"Вы к кому?" На мой ответ, что к Мартыновой, она мне сказала идите домой, сегодня никого уже не принимаем, завтра приходите, хотя мое время было 18:45, а вышла она из кабинета в 18:40. Но я не могу отпрашиваться каждый день с работы, когда не известно будут меня принимать или нет. Почему такое отношение, я пришла по записи, я не требовала меня принять вне моей очереди или без записи. В итоге, она мне сказала: "иди куда хочешь, даже можешь жаловаться!" Ничего не сломили это сильного, волевого доктора, ни мои слезы, ни уговоры, она даже не поинтересовалась, что у меня случилось, может мне срочно помощь была нужна. Я пока не беременна, но как мне жаль тех, женщин которые могут столкнуться с этой "женщиной-врачом". Одно название, что врач! Уважаемое руководство, если вы читаете эти отзывы, прошу принять меры, в противном случае, я буду обращаться в высшее инстанции и вы начнете работать, все начнете работать!
Мария
07.07.2011
Мартынова работала в роддоме, и она - хороший врач.
Мария Дмитриевна
03.10.2011
Мартынова - врач легенда, несколько поколений Красногорска родились у неё. Я сколько раз приходила, она улыбалась милой улыбкой, что сердце радовалось.
Анна
31.01.2012
Сколько наблюдаюсь у неё, были только положительные эмоции! Нинель Николаевна, очень хороший врач!
Галина
07.11.2012
Ерунда полная! 21 год назад я родила у Мартыновой старшего сына. Она настоящий врач от Бога. Рожала, заметьте, бесплатно.
Виктория
24.06.2013
Кому-то, может, с ней и повезло, но вот у нее моя знакомая рожала, чуть ребенка не потеряла, я у нее стояла на учете по беременности: не могу сказать о ней НИ ЕДИНОГО положительного слова!