Впервые наткнулась сегодня на хамство обслуживающего персонала в ЖК. С первым снегом естественно остаются следы на полу, на что уборщица злостно шипела себе под нос про меня чепуху оскорбительного содержания. В это же время ее подхватила гардеробщица, которая якобы искала вешалку на моем пальто и не обнаружив ее начала в повышенных тонах говорить с претензией о том, что я ее якобы мучаю и должна следить за ее действиями указав, что вешалки нет. Бред полный. Кроме всего прочего, вместо того, чтобы угомониться по прошествии получаса, забирая пальто, 2 эти дамочки вновь начали обсуждать меня между собой, как-будто меня рядом нет. Обращаюсь к руководству больницы, проведите пожалуйста беседу с вашими сотрудницами о том, как необходимо общаться с клиентами консультации, которые между прочим приносят и финансовую составляющую в ваше учреждение.