- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2416 раз

ЖИЗЕЛЬ

Москва, Братиславская улица, 21, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЖИЗЕЛЬ
Юлия
18.03.2015
В этом салоне давным-давно работали очень хорошие мастера: Лена и Марина. ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Я лично стриглась у Марины и каждый раз мы придумывали вместе что-то новое и получалось очень красиво! Я очень рада, что они возвращаются с апреля в салон "Жизель".
Ирина Понамарева
12.11.2014
Сделала на "свою голову" маникюр и педикюр в салоне Жизель, на пятку наступить не могу уже второй день. Пальцы на руках обрезала, а те, что "уцелели" кое-где и кое-как обработаны. Катя, так звали мастера, с психом и недовольством реагировала на замечания. Короче, где так грязно (кабинет маникюра) делать нечего. Лишь бы ничего не "подцепить" после такого сервиса. Бегите от такого мастера!
Подруга
28.10.2013
Косметолог Галина, очень милая и приятная в общении женщина, слушает все ваши пожелания очень внимательно и, мило улыбаясь, кивает головой. Она, конечно же, понимает, что вы хотели бы получить, в итоге, вот только. К сожалению, не умеет ничего делать, только она вам об этом не скажет. Тссс. Это секрет. Подруга пару недель назад сделала татуаж бровей. Когда сошли корочки, брови выглядели ужасно. Цвет нелепый серый (такие ошибки в подборке красителей не делают даже только, что закончившие курсы), форма не та, "набито" криво и с пробелами. И самое ужасное, что ушла неделя на поиск мастера, который бы взялся это все исправить. И то без гарантий, остальные же просто отказывались! Татуаж стоит недешево, но теперь придется заплатить еще дороже за исправление ужасной работы Галины! А как оценить испорченное настроение и время, которое тратится теперь, чтоб хоть как-то скрыть этот ужас карандашом перед выходом на улицу???? Девочки, проходите мимо такого косметолога! Опасно!
Иван
13.04.2012
Очень пожалел, что сходил туда! Мужской мастер (со светлыми кудрями у окна) всеми способами выражала своё недовольство, небрежно проводила стрижку, постоянно отвлекалась, своими ногтями царапала кожу головы. В итоге, результат оказался печальным!
Зимаева Лия
17.10.2011
Уважаемые дамы! С недавнего времени данный салон покинула совершенно замечательный человек, мастер своего дела, Марина. Но не спешите огорчаться, она работает в парикмахерской "Любимая" по адресу: ул. Марьинский бульвар, дом 10, недалеко от салона "Жизель". Она всех постоянных клиентов помнит и ждёт!
Елена
17.05.2012
Не огорчайтесь, наши замечательные мастера Елена и Марина работают в салоне Сапрано по адресу: ул. Марьинский бульвар, д. 10. Они вас ждут с нетерпением.
Ирина
26.08.2011
Когда я первый раз пришла в это помещение, я была в тихом шоке. Маленькое помещение, вечно "занятые мастера", маникюрный кабинет маленький, похож на подсобку. Мастера в большинстве женщины 35-40 лет, шумные и базарные. Так, что читая отзыв о невежливом обращении с клиентом, я лично не удивилась)), сама через это прошла! Качество окрашивания волос, и стрижка оставляют желать лучшего. Если вам дороги ваши волосы вам в другое место!
Катерина
19.03.2011
Хожу в эту парикмахерскую. Действительно, там есть мастера посредственные. Попала как-то на мастера, которого мне посоветовали знакомые, сделала причёску на выпускной - получилось ужасно! ((( С тех пор именно этого мастера обхожу стороной. Но есть там люди просто замечательные, например, Марина - она одна из немногих делает ламинирование, да и вообще вкус у человека присутствует! Еще там очень хороший маникюрный кабинет! Всем советую! И вообще, глядя со стороны на работу других мастеров, кроме одной негативной особы, остальные очень грамотно делают своё дело.
Викулов Владимир
12.12.2010
До определенного времени я стригся в разных парикмахерских и салонах как Москвы, так и района в частности. Теперь я стригусь только в "Жизель"! Здесь за сравнительно небольшие деньги делают очень приличную стрижку, которая меня всегда устраивает. Удачи в новом 2011 г.!
Артем
03.08.2010
Решил впервые обратиться к услугам данного салона красоты и был шокирован столь отвратительным обращением со стороны мастера. Обычно мастер сам интересуется, как постричь, в конце резюмирует - все ли устраивает, в моем же случае на мои пожелания были реплики "Не трепите нервы, сама знаю как лучше", "Вы что, впервые в салоне", и самое занимательное, "Если хотите красиво - это будет стоить дороже"! Создалось впечатление, что человеку просто не хотелось работать! "Обкромсали" за 10 минут крайне непрофессионально и неумело. Безусловно туда больше не пойду и никому не рекомендую. Считаю, что хороший сервис при сегодняшней конкуренции- один из значительных плюсов, чего явно нет в салоне "ЖИЗЕЛЬ"!
Владимир
12.12.2010
Скорее всего у Вас было "ПЛОХОЕ" настроение и Вас в тот день ВСЕ раздражало. И в такие моменты ВСЕ люди НЕспособны контролировать все то, что они говорят другим. А, что не мало важно и КАК они ЭТО говорят. Проще всего конечно же сказать, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Но мне это все больше напоминает ИЗВРАЩЕНИЯ в армии. Пункт 1-й командир всегда прав. И пункт 2-й. Люди порой даже не учитывают, что их обслуживают ТАКИЕ же ЛЮДИ, со своими ПРОБЛЕМАМИ! Многим на ЭТО наплевать! Хотя я, мягко говоря, с недоброжелательностью в данном случае не хочу на 100% защищать Жизель.