25 сентября 2013 мои бабушка с дедушкой вызвали такси, чтобы доехать до поликлиники. Вышли по времени, ждали 40 минут, замерзли. На звонок диспетчер ответила, что свободных машин не было, но сейчас одна освободилась и через 5 минут приедет. Бабушка с дедушкой ждали еще 20 минут, поняли, что это бесполезно, сели в маршрутку и уехали. Когда они уже подъезжали к поликлинике (другой конец города), диспетчер позвонила и сказала, что - о чудо - такси подъехало. Бабушка сказала, что уже не надо, спасибо, слишком долго ехало. Диспетчер возмутилась, почему ей не позвонили, чтобы отменить заказ, и сказала, что теперь с бабушкиного телефона снимут 50 рублей за ложный вызов (?!). Сама диспетчер в течение всего этого времени ни разу не потрудилась позвонить и сообщить о задержке такси! Бабушке самой приходилось перезванивать. 50 рублей - мелочь, но за такие "услуги" надо штрафовать диспетчеров. И не на такие суммы. Служба отвратительна, странно, что кто-то еще пытается воспользоваться ее услугами. Ощущение, что она продолжает существовать лишь за счет обмана (когда таксист берет с клиентов денег больше, чем обещал диспетчер) и вот на эти "штрафы", которые самым жалким образом сдирает с тех, кому вообще не потрудились оказать никаких услуг. Другие статьи дохода явно отсутствуют, потому, что нормально обслужить клиента эта фирма явно не в состоянии.