Уважаемый "Зодчий", а зачем вам номер моего договора? У вас в любом случае любая оплата по любому договору происходит через взимание комиссии банком. Если он так важен, то вот - № Л0102479-СГ от 25 июня 2015 года. Повторюсь, претензий к "Зочдему", как к строительной организации, которая возвела небольшое строение на моем участке у меня нет. Домик "Огородник" стоит. С бригадой проблем не возникло - все так, как должно быть. Мне не нравится общее отношение компании к клиентам в платежных моментах, именно это я пытаюсь донести для того, чтобы может быть в будущем компания поменяла свое отношение в этом вопросе и пошла навстречу людям. К примеру, если человек постоянно зарегистрирован не в Москве и МО, то он должен оплачивать 100 % стоимость договора до начала строительства. Это конечно дает "Зодчему" гарантии, что клиент не уедет в свой какой-нибудь Севередовинск или Новосибирск. Но, тем не менее мне, как человеку, зарегистрированному в Свердловской области, было несколько обидно, что ко мне относятся более предвзято, чем к москвичам. И это даже несмотря на то, что я привез все 100 % стоимости домика на площадку и готов был её оплатить непосредственно при заключении договора. Просто сама постановка вопроса: "Не москвич? Плати сразу 10 %" мне неприятна и не ясна. Однако, следует отметить, менеджер договорного отдела через звонок руководителю, конечно смогла разбить платежи на 2 части, за что ей огромное спасибо. Она очень хороший и отзывчивый человек, побольше бы таких. Но осадочек, как говориться, остался. Понятно, что оборудование кассы на площадках или терминалов безналичной оплаты там же это затруднительно и затратно (оплата инкассации, зарплаты кассирам, охранникам) и т. д. Но люди - ваши клиенты, на мой взгляд, не должны ездить по городу в поисках удобного и подходящего банка, стоять в очередях в банке, да к тому же еще платить комиссию от суммы платежа. Это не по-партнёрски, это по-потребительски по отношению к вашим клиентам.