Здравствуйте Николай. Ещё раз приносим Вам и Вашим близким извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации и устранили недостатки, которые действительно имели место быть. Однако в Вашем отзыве есть замечания, с которыми мы не можем согласиться и по которым готовы дать соответствующие разъяснения. В первую очередь это касается используемого инструмента. Для возведения садовых домов (в том числе «Дачника-2») мы применяем в основном современное импортное оборудование, например, бензопилы STIHL немецкого производства (для устройства замкнутой нижней обвязки) и шуруповёрты MAKITA японского производства (для сборки стеновых щитов, стропильной системы, устройства кровли). Так, что обвинения в использовании устаревшего инструментария считаем совершенно необоснованными. Теперь перейдём к метизам и конструктивным элементам. Гвозди, которые использовались при строительстве вашего «Дачника», соответствовали требованиям, которые обычно предъявляются к качеству метизов, применяемых при возведении построек такого типа. Расчёт деревянных конструкций производится с помощью компьютерных программ. Все элементы - типовые и выпускаются в заводских условиях, на немецких станках. В этом смысле мы сделали всё, чтобы максимально снизить вероятность возникновения брака. Однако сколы, как это произошло в случае с вашей дверью, иногда бывают. Дерево – живой материал и при транспортировке может повредиться. Но в таких ситуациях компания без лишних возражений и за свой счёт устраняет дефекты. Просто при подписании акта приёмки необходимо указать в нём все замечания и претензии (что предусматривается договором). Затем действительно нужно подъехать в отдел рекламаций и написать заявление на устранение недостатков. Если по каким-то причинам, например, из-за преклонного возраста заказчик сам не может подъехать, то это могут сделать его внуки, дети или любое другое лицо с пакетом документов и заявлением от заказчика, с которым был оформлен договор. Мы понимаем, что всё это вынуждает клиента тратить своё время, а компанию нести дополнительные расходы, поэтому делаем всё возможное, чтобы не допускать подобных ситуаций. С уважением, «Зодчий».