- независимый сайт отзывов о компаниях
127 28
Компания просмотрена: 51273 раза

Отзывы про Зодчий

Дубна г., Дачная улица, 1, строение 15
+7 (495) 737-07-07
Елена Васильевна
2012-10-24
Договор подряда 20700096-иб. Зодчий не принимает претензии во время гарантийного срока на дом. Для оформления претензии требуют привозить оригиналы контракта и акта выполненных работ. По почте, по факсу, по электронной почте документы не принимают. Директор компании заявил, что компания Зодчий никому ничего не должна и это через три месяца после сдачи дома. Закон о защите прав потребителей не устанавливает ни каких условий для подачи претензий, но Зодчему законы не писаны. Служба рекламаций заявила, что замок входной двери и ручка отвалились потому, что я ей пользовалась. В июне дом сдан, а в октябре мне уже вменили в вину, что я поздно обратилась. В течении часа пыталась убедить принять претензию, вызвали охрану, которой считает не зазорным грубо выталкивать не молодых женщин за дверь.


Ответы пользователей
Зодчий
2015-05-25
Уважаемая Елена Васильевна! 1. По поводу подачи документов: наша компания принимает претензии и во время гарантийного срока, и даже после его окончания. Но для того, чтобы сотрудники службы рекламации могли начать работу, нужно действительно предъявлять оригиналы договора, акта выполненных работ и заявление, подписанное лицом, с которым был заключен договор. Это нормальная, общепринятая практика. Договор и акт выполненных работ подтверждают, что с обратившимся человеком компания действительно состоит в юридически оформленных отношениях. Собственноручная подпись заказчика, которая обязательно ставится на заявлении, свидетельствует о том, что претензии предъявляет именно заказчик, а не третье лицо, которое не имеет отношения к строительству объекта и перед которым «Зодчий» никакой юридической ответственности не несёт. Личная подача документов защищает и компанию, и заказчиков от многих недоразумений и проблем. Например, передача документов и заявлений по почте допускает возможность их утери в процессе доставки или слишком длительную доставку, а использование электронных средств связи (электронной почты, факсов и т. д.) создаёт угрозу различных фальсификаций. В исключительных случаях, если заказчик сам по каким-либо причинам (например, по состоянию здоровья) не может подъехать и ему удобнее передать документы и заявление через родственников, наша компания идёт ему на встречу. Но опять же, в целях сохранности всей документации и абсолютной юридической ясности документы и заявление должен привозить сам заказчик. 2. По поводу директора: у нас в компании действует обратная связь, но она не подразумевает личных контактов с генеральным директором, поэтому он по определению не мог Вам ничего заявить. 3. О законе: закон о защите прав потребителей действует и перед ним равны все компании. Более того, в спорных ситуациях закон обычно встаёт на сторону потребителей, а не на сторону фирмы. В этом смысле покупатель защищён больше, чем продавец. 4. О действиях нашей охраны: наш специалист был вынужден пригласить охрану, потому, что Вы оскорбляли сотрудницу службы рекламации, сбрасывали канцелярские предметы и документы с её стола, оскорбляли эту женщину и даже пытались запустить в неё банкой из-под кофе. За такое хулиганское поведение Вас не просто могли вывести за пределы выставочной площадки, а вызвать полицию, но этого делать не стали. 5. Результат: по факту вашего обращения все недостатки были устранены. Причём они бы были устранены в любом случае, и без эксцессов можно было бы вполне обойтись.
Алида
2013-07-30
Мы тоже построили дом "Балчуг-2" у нас начала протекать крыша, а Зодчий предлагает за наш счет сделать новую крышу, выходит, мы должны дважды платить за крышу.
Дмитрий
2013-01-10
Конечно, а как за такую сумму и дом построить и гарантию исполнять что-бы ошибок строителей не было нужен технадзор, не так дорого как кажется экономит больше, чем на него тратите, или изучить и надзирать за рабочими самому, если все правильно сделать, то и гарантия никакая не нужна.
Ответить на отзыв