Валерий Владимирович Озорин
29.03.2014
«ЗОЛОТАЯ ВОБЛА» – народный бар, с демократичными ценами и обслуживанием» - гласит Ваша реклама на Вашем официальном сайте. Трудно представить большего цинизма, чем это утверждение. Книги «Заявлений и предложений» у Вас долго не живут, ибо достаточно быстро заполняются жалобами возмущенных посетителей. Поэтому с регулярным постоянством Вы их меняете. Что же касается вашего утверждения, размещенного на официальном сайте Вашей сети «народных пивных баров», что «Несмотря на смену местоположения, нам удалось сохранить прежние стиль и имидж, а с ними и своих постоянных посетителей», - мягко скажем, не соответствует действительности. По крайней мере, в той его части, где вы утверждаете, что вам удалось сохранить «постоянных посетителей». Стиль обслуживания в вашем заведении давно напоминает худший вариант совдеповской столовки, в период развала Советского Союза. Не ранее чем сегодня, 10 января 2013 года в 13 часов 25 минут имел неосторожность посетить Ваше «благо угодное» заведение по адресу: Комсомольская площадь, дом 28. Должен Вам сказать - это было что-то… Для пяти человек, заказавших бизнес-ленч, принесли 6 кусочков хлеба. На вопрос: - «Почему так мало?», - от официантки получили сногсшибательный ответ, что, мол, хлеб часто остается на столах, поэтому мы кладем хлеба по своему усмотрению, сколько считаем нужным. Мы вызвали начальника смены, некую даму топ-менеджера. От нее мы получили аналогичное объяснение. Правда топ-менеджер нас успокаивала, что нужно было просто попросить хлебушка и, безусловно, нам бы его принесли. На вопрос, почему мы должны просить, если бизнес-ленч оплачен – вразумительного ответа мы так и не получили. Мы предложили топ-менеджеру пройти вдоль столов и поинтересоваться, сколько кусочков хлеба на одну порцию бизнес ленча дали другим посетителям. Было даже предложено поспорить, что не менее трех. Топ-менеджер отказался, ибо, как она заявила, что неудобно смотреть по чужим хлебницам и считать хлеб у клиентов вашего народного бара «Золотая вобла». Поэтому мои сотрудники сами прошли по залу и убедились, что везде было не менее трех кусочков хлеба на каждого человека. У тех, кто уже откушал хлебушек, мы не постеснялись спросить и получили подтверждение, что приносят по три кусочка на каждого человека. Рядом обедала еще одна группа наших сотрудников в количестве 3 человек. Они получили 9 кусочков хлеба на троих. Хлеб, который нам принесли, был явно не первой свежести. Каждый из четырех кусочков черного хлеба, лежащего в одной стопке, со всех сторон был обильно усеян крошками от белого хлеба. Создалось устойчивое впечатление, что он был из числа того, что вероятно остался от посетителей отобедавших ранее и видимо уже побывал в общей корзинке для отбросов. Учитывая, что объяснения вашего топ-менеджера нас не удовлетворили, ибо трюк с хлебом мы уже проходили в вашем народном баре чуть больше трех месяцев назад (о чем, кстати, была сделана запись в вашей замечательной книге предложений и заявлений), мы потребовали жалобную книгу. Книгу нам предоставила другой топ-менеджер в должности генерального директора. Так, по крайней мере, она представилась. Дама в роли генерального директора не только повторила ранее слышанное нами об экономии на посетителях и прочее, но пошла еще дальше. В частности, она заявила, что хлеб в бизнес ланч не входит. Его в меню нет. А тот хлеб, что разносят официанты на столы – это презент от вашего народного заведения, так сказать подарок. Поэтому официанты кладут его по своему усмотрению, сколько считают нужным. Из разговора с вашим генеральным директором, я узнал еще много интересного, о чем не мог даже предположить, что такое может быть. Вопросы: 1.Если ваш генеральный директор не обманывает, что с точки здравого смысла сомнительно, почему от посетителей скрывается полная информация о ваших услугах, в частности, что хлеб нужно оплачивать отдельно? Где об этом можно официально прочитать? Наши поиски положительного результата не дали. Нигде - ни на стенах, ни на плакатах, ни в меню, ни в каком другом источнике - информации об этом нет! 2.Почему посетители вашего народного заведения поставлены в неравные условия? Почему одним все как положено, а другим за те же деньги приходится просить милостыню – хлебушка? 3.Кто позволил в вашем заведении так цинично унижать людей? 4.Кто позволил у меня дома, в моей стране, в километре от Кремля, чинить подобный беспредел? Надеюсь получить ответы на эти вопросы. Часть этих вопросов в книгу предложений и заявлений народного бара «Золотая вобла» по адресу: Комсомольская площадь, дом 28. С уважением, Валерий Владимирович.