Константин
30.06.2013
Обычно хожу в клинику на Маяковской. Нужно было вырвать зуб, на Маяковской запись была только через неделю. Подумал, что компания нормальная, и в любой клинике Зуб.ру мне нормально вырвут зуб. Уже 10 лет туда хожу. Проблем не было. Пришел на Столярный переулок. Для того, чтобы удалить зуб потребовался рентгеновский снимок. Я сказал, что снимок мне делали несколько дней назад на Маяковской. С клиникой на Маяковской у них как-то не сложилось (цитирую врача: не могу соединиться с базой), и врач Пинчук Юлия Викторовна решила сделать снимок сама. Она сделала сначала один снимок, потом другой. И чего-то как-то у неё это не особо получалось. Я её спросил, нормально ли так рентгеном светить часто? Она сказала, что нормально. Я попросил, чтобы она получила снимок по электронной почте. Подождал 20 минут, снимок они не получили, потому, что на Маяковской не было света. Пинчук Юлия Викторовна извинилась и сказала, что сделать ничего не может. Спустился вниз, мне выкатили счёт на 450 рублей. То есть сделать ничего не сделали, я потерял 3 часа и 450 рублей. Попросил Книгу жалоб и предложений, но девушка в регистратуре (или как там это называется) сказала, что у них её нет. Она знает, что должна быть, но пока нет. Это ведь так сложно. Целая Книга жалоб и предложений. И сама девушка тоже не очень. Не то, чтобы хамила, но "клиент всегда прав" или даже "может быть, этот клиент прав" - это не про неё.