Обращалась 2 раза по ДМС. Записалась к врачу Митрофановой. Да, как пишут многие здесь, начинается диалог неизменно с опасений, что "повреждение зуба скорее всего не страховое". Теперь понимаю, что даже если оно страховое, до не страхового его не сложно довести. Не очень большая дырка, зуб не разломан, врач его рассверлила, удалила нерв, запломбировала канал, сказала еще, что воспаления нет, все, мол, нормально. Правда, вместе с медсестрой умудрилась поранить слизистую, в результате чего через пару дней на месте ранки образовался очень болезненный стоматит (во время лечения я пыталась жаловаться на боль десны при манипуляциях, но мне было велено терпеть - "ведь не зуб болит"). Поставили временную пломбу и записали на повторный прием. На второй же день кусок временной пломбы отвалился вместе с задней стенкой зуба! На сегодняшнем приеме доктор сочувственно сообщила, что теперь нужно ставить коронку) ) Браво! Успокоила доктора Митрофанову, что коронку буду ставить точно уж не у нее. А она предложила мне полечить другие зубы и помазать мазью организованный ею же стоматит - я вежливо отказалась, т. к. проведенного "лечения" уже было достаточно для понимания квалификации врача, увы, ценой зуба. И в целом по заведению. Детского вида то ли медсестры, то ли (не дай бог!) врачи, постоянно шаркают по коридору, гогочут с такими же "школьницами" из регистратуры. Вид неопрятный. Уборщица при мне заходила в кабинет в откровенно грязной одежде. Поскольку в это время меня пригласили на прием, уборщицу попросили выйти, но грязной тряпкой в воздухе она помахать все же успела. "Доктор", которая досталась мне, вообще была без халата - только футболка, при чем та же, что и неделю назад, по виду - точно не стиранная. Белого халата с воротничком-стоечкой, как на фото на сайте клиники, и в помине нет. Двери кабинетов все время открыты настежь, пыль из коридоров летит аккурат туда. Плохо.