- независимый сайт отзывов о компаниях
162 93
Компания просмотрена: 76069 раз

Отзывы про Зуб.ру

Москва, Воронцовская улица, 6-А
+7 (495) 925-88-78
Наталья
2012-05-07
Хуже сервиса я еще не встречала, после первого визита в эту клинику я стерпела, ну мало ли, что бывает. Записалась за две недели по страховке, которая уже оплачена через неделю позвонили, предложили подойти пораньше, так как появилось окно у доктора стоматолога-терапевта Елизаровой, я конечно с удовольствием согласилась, оказалось я у нее последний на день пациент, я видела, что она не в духе, но значения не придала, сделала работу свою хорошо, две пломбы за полчаса, но то, что я выслушала потом, меня возмутило, я ее просила делать перерывы при сверлении зубов, ее прям перкосило, цыкнула закатила глаза громко взддохнула, она сочла это за претензии, потом так и сказала, что мне видите ли оказывается нужно особое отношение, а я просто не могу долго сидеть с открытым ртом, неужели сложно делать двухсекундные перерывы? В конце концов я выслушала тираду о том, что насколько я проблемный пациент с претензиями, на, что я сказала, что я ее работой довольна, в ответ услышала, что зато она не довольна мной, что я ее не устраиваю как пациент, что ей работать было не комфортно и т. д., я выслушала, извинилась за доставленные неудобства и ушла. Выслушала, видимо, за всех пациентов за день. Про себя удивляюсь - за полчаса так выпить кровь доктору - я ж монстр! В регистратуре сказала, чтобы больше не предлагали мне никогда приходить последним пациентом. Доброжелательность и вежливость молодых людей в регистратуре сразу улетучилась и мне было сказано, что они не отвечают за настроение доктора и не несут ответственности за это, это было мое первое посещение этого заведения, второй раз нужно было идти к гигиенисту, запись опять за 2 недели, записалась в середине апреля, вот проходит 2 недели, завтра прием, мне сегодня, 7 мая, звонят и предлагают прийти 26 мая (!) через месяц почти, поскольку доктор заболела, я говорю, что я не могу ждать месяц, если по их вине запись отменилась, значит они должны поставить меня вне очереди куда-то, это же логично, на что мне ответили, что люди ведь заранее записались и мы не можем никого двигать, а я получается не люди и заранее не записалась? Пришлось отменить и гинеколога, потому что запись была на один день, и теперь неудобно ехать из-за одного врача, да и если честно, страшно уже сунуться туда, никогда туда больше не пойду и всем знакомым отсоветую.


Ответы пользователей
Елена
2012-10-18
Выпала старая пломба, пошла по страховке. Думал проблем не будет, так как пломбочка маленькая, зуб абсолютно не беспокоит. Врач посмотрел все зубы и предложил сегодня вылечить другой кариес, а данный проблемный зуб оставить на другое посещение. Согласилась. Через 2 недели прихожу, ситуация повторилась. На третье мое посещение стали разводить меня на коронку, да не на одну. Отправляет к ортопеду, который насчитал мне чуть ли не пол рта. И в сумме более 150 тыс.! Или я выгляжу как человек, у которого в кармане завалялись лишние деньги, или они всех так разводят.)))) Я ответила, что я против, прошу поставить мне пломбу, получаю полный отказ. Хотя при первом посещении заверяли, что зубы у меня в хорошем состоянии. Закончилось все тем, что я посетила другую клинику, где бесплатно, за 20 минут мне установили пломбу и улыбнулись, выслушав мой рассказ!
Onska
2012-05-21
Пошла по страховке в клинику Зуб. ру на Таганке врач посмотрел…сказал все серьезно надо делать 2 коронки (что не входит в страховку) удалять нерв, чистить каналы и еще 2 кариеса залечить…потом провел длительную беседу мол надо купить современную «штуку» для чистки зубов за 4 500, 00 и т. д. Прежде чем ставить коронки я решила перестраховаться и сходить к другому врачу на Красных воротах, там очень хорошая женщина сказала, что все хорошо, ткани твердые ни одной дырочки нет и ни чего лечить не надо! Вот те на, меня просто хотели развести на деньги и убить 2 зуба!
Ответить на отзыв