Рад, что есть такая возможность рассказать о халатном отношении к автомобилям, которые отдают на сервисное обслуживание. Однажды, когда я забирал автомобиль после сервиса, я его принял у мастера и поехал по своим делам. Вроде бы всё в порядке, машина чистая, проблем нет, однако, когда я приехал на место, куда ехал, то заметил, что стёкла фар треснули и справа, и слева. Я перезвонил мастеру, сообщил об этом, но после этого ему я не мог дозвониться 1 месяц! Я не сомневаюсь, что мастер знал об этом дефекте, и намеренно поставил автомобиль передом вплотную к стеклянным окнам салона - это я заметил ещё на сервисе, когда забирал машину. В итоге я платил свои деньги за стёкла фар, и за установку я тоже платил свои деньги. Ничего больше говорить не буду, просто пусть люди знают о моём опыте.