Валентина
03.08.2015
Проходили первое плановое ТО Мерседес ML-400 в Звезде Столицы на Варшавке, до этого неоднократно обращались на Каширку (к последней никаких претензий, сервис и обслуживание действительно на высоком уровне). Все началось с того, что мы не могли на него записаться, хотя являемся с супругом обладателями соответствующей карты привилегий, по которой обещают приоритет) )) После бесконечного числа звонков, соединений и обещаний перезвонов, подчеркиваю обещаний перезвонов, никто сам так и не перезвонил, для нас наконец-то нашли время и УРА мы сдали машину. Предварительно оговорили перечень предполагаемых работ, попросили положенную все по той же карте привилегий химчистку салона. Первая реакция: "А, что он у вас очень грязный?" После наших комментариев: "Ну да, химчистка салона на халяву - очень даже неплохо", в перечень работ поставили, сроки оговорили (по спецпредложению "ночное ТО" а/м должен был быть готов к утру, но т. к. у нас химчистка салона, добавили еще сутки) и расстались с обещанием мастера, что нам позвонят по факту при проведении работ и по готовности а/м. Что мы получили в итоге: - никто нам не разу не соизволил позвонить, - чтобы узнать можно ли забрать свой а/м, мы звонили часа два утром обещанного дня, - в салоне на ресепшене Сервиса 15-ти минутное ожидание пока девушки с недовольными лицами и надутыми губками перебирают бумажки перед собой, а таких клиентов как мы было трое! - а самое главное ГРЯЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ где-то в самом дальнем углу на задворках; коврики салона, сложенные в багажник (девушке в юбке и на каблуках 12 см видимо нужно раскладывать все по местам самой)! Коврики мне конечно на место положили, машину помыть еще разок предложили, но господа из Рольфа, как вы думаете соответствует ли обслуживание цене и рекламируемым обещаниям? Мы получили много отрицательных эмоций и еще больше потраченного времени за свои же деньги.