Пожалуй добавлю ложку дёгтя в предыдущие оды. Я крайне разочарован качеством МБ С 180 приобретённым в 2012 году:год так поездили с неустраняемым скрипом тормозов, а вот недавно на днях начала ломаться. Никогда не думал, что машина с таким брендом и 15-и месяцев от роду будет такого низкого качества. После 6-и часовой диагностики в " Звезде столицы" выяснилось неисправность электрогенератора, которого нет в наличии и теперь неизвестно сколько ждать замены. Принимающий нас механик сказал, что надо ждать дней 10 доставки генератора, что любопытно, за несколько дней до этого происшествия мы проводили комплексную подготовку к зиме по акции, которая предусматривала диагностику автомобиля. И в итоге получилось, что 2900 руб. было отдано только за незамерзающую жидкость (которая шла в подарок!). Естественно возникает вопрос - это что, приманка для владельцев МБ или стиль работы такого серьезного сервисного центра??? Очень неприятно осознавать, что кроме низкого качества премиум бренда получается безобразное тех. обслуживание данного сервисного центра с звучащим название "Звезда столицы".