- независимый сайт отзывов о компаниях
3 9
Компания просмотрена: 2811 раз

Отзывы про Б-КЛАСС

Серпухов г., Московское шоссе, 55
Евгений
2013-02-15
Доброго сремени суток! Хочется верить в адекватность руководства, и, что моя проблема не останется без внимания. В среду 13-го февраля (кстати, в мой день рождения) мы с друзьями пришли в Ваш кинотеатр, и были приятно удивлены акцией, что по средам все билеты по 150 рублей на фильмы, участвующие в акции. В прайсе по 150 было практически всё, включая диваны. Мы дали кассирше 1 000 рублей, и сказали - нам 2 дивана. На, что получили 4 билета, стоимостью 600 р. При том, что нас было трое. Кассирша мотивировала это тем, что на диване 2 места, и каждое место стоит 150 р. Но прайс утверждал иное! Там было написано, что диван на двоих стоит 150 рублей! Она начала доказывать, что это каждое место столько стоит. Тогда я указал на фильм, не участвовавший в акции, стоимость билета которого - 350 руб. за диван. И спросил:" Соответственно, на этот сеанс билет будет стоить 700 руб.?? Ведь по вашей логике, в прайсе указана цена за каждое место на диване?" Мне ответили, что нет! Там будет 2 билета по 175 руб.! Тогда я сказал, что и на наш сеанс должно быть 2 билета, по 75 рублей! И указал на то, что русским языком в прайсе написано - "стоимость ДИВАНА 350 руб., 250 руб., и 150 руб. на фильмы в акции! ДИВАНА, а не места на нём! Тогда сотрудницы поняли свою оплошность, и сказали: "У нас тут просто опечатка! Должно быть указано - стоимость дивана 300 руб." Извините, а как я должен был понять, что это опечатка??? И я имею право приобрести билет, по цене указанной в прайсе, а ваши опечатки - ваше дело! После чего, одна из сотрудниц вырвала прайсы и убежала, затем вернулась с новыми распечатками. Но я успел сфоткать прежние, жаль, тут нельзя вставлять картинки. Итоги: 1 - само собой, в Ваш кинотеатр ни я, ни мои друзья больше не придём, лучше переплатим 100 руб. Корстону, но такого не увидим; 2 - даже признав свою неправоту, денег мне не вернули, а сказали иди куда хочешь, хоть в защиту прав потребители и т. д., 3 - в течение всего диалога меня оскорбляли, доказывая, что я по русски читать не умею (странно слышать это от тех, кто признаётся в опечатке). Вот такие пироги. Здесь всё рассказано книжным языком, на деле всё было очень красочно, и сотрудницы не скупились на то, чтобы поорать на меня и пооскорблять!


Ответить на отзыв