- независимый сайт отзывов о компаниях
69 763
Компания просмотрена: 194334 раза

Отзывы про Билайн

г. Москва ул. Краснопролетарская, 4
+7 (495) 974-88-88
Дмитрий
2011-03-03
Билайн - компания с отвратительной службой по работе с клиентами, с мифической помощью по бесплатному телефону компании, можно не звонить вообще, ответа можно ждать по 30-40 минут, потом будут еще не меньше пудрить мозги и результат будет нулевой, помощи не дождетесь, реальный случай из моей практики - подключил телевидение билайн, привезли приставку, ее не подключили, сказали что там все просто, мучился 3 дня, приставка не работает, на все звонки и просьбы помочь слышал дебильные вопросы, а у вас лампочка сети горит, а вы в розетку точно включили в конце концов выяснилось, что приставка не рабочая, но чтобы добиться ответа как ее поменять вынужден был потратить более полутора часов своего времени! Причем мне еще и сказали что мы вам менять ничего не будем, берите ее и сами везите в сервис, а на вопрос почему я должен все это сам, делать учитывая что я заплатил за услугу подключения, сказали не нравиться как обслуживаем, обращайтесь в службу по работе с клиентами, но они сегодня не работают, у них выходной.


Ответы пользователей
Кирилл Игоревич
2014-07-20
Зашел в салон - Билайн, для того чтобы заключить договор с компанией. Подошел к консультантам, узнал к кому подойти и где можно решить вопрос. Мне в вежливой форме объяснили и показали, куда и кому пройти. Без никаких, ожидании без задержек и очередей, менеджер мне все объяснила и дала документы на заполнение. Пока заполнял, менеджер мне объяснила новинки компании, о том, в каком направлении работает компания, о том какие появились новые услуги, тарифы, как для физических, так и юридических лиц. На все про все у меня ушло около 20 минут. Обслуживание очень понравилось, как обстановка в салоне. Билайн одна из немногих компании, которые заботятся о своих клиентов.
Ответить на отзыв