- независимый сайт отзывов о компаниях
69 763
Компания просмотрена: 194228 раз

Отзывы про Билайн

г. Москва ул. Краснопролетарская, 4
+7 (495) 974-88-88
Павел
2013-12-23
Являюсь клиентом билайна с 2000 года, за последние 3 года вижу значительные ухудшения качества обслуживания, качества связи, обратная связь на сайте не работает. 21 декабря 2013 года обратился в офис билайн в г. Лыткарино с просьбой замены сим карты в виду поломки айфона (там формат сим карт меньше обычного). В течении 20 минут ждал пока кассир освободиться от своих дел, в офисе кроме меня был 1 человек. После замечания обратить на меня свое внимание и заняться моими проблемами, кассирша огрызнулась, сообщив, что у нее есть более важные дела. Принимала заявление еще мин 10, потом выясняла по телефону с подругой как со мной поступить. заменить карту или не заменить. у меня был небольшой долг по оплате, на безлимитном тарифе, с пост. оплатой и лимитом в 8 тыс. Короче из за неоплаченного счета мне отказали в замене карты. Я попросил каким то образом зафиксировать факт отказа на бумаге с печатью, для дальнейшего перерасчета. Получается, что я не могу пользоваться связью, а деньги за абонентку билайн продолжает начислять. Мне было отказано в выдаче письменного подтверждения и кассирша снова занялась своими делами, как будто меня нет. Я попросил телефон руководителя у сотрудников, для решения проблемы, мне было отказано, попросил сообщить фамилию кассира (бэйджа у нее не было), она мне отказалась даже сказать свою фамилию! После часа в билайне я четко понял, что мне здесь вряд ли помогут решить проблему. Мне пришлось пойти в мтс и приобрести у них сим карту. Это не реклама других поставщиков и услуг.


Ответы пользователей
Ольга
2014-01-05
Здравствуйте Павел! Я с 2008 года пользуюсь билайном и действительно есть погрешности по крайней мере в Москве и области, но у меня они не более года. Но до операторов очень быстро дозваниваюсь. Пока проблем особо таких не было. А, что на счет номера телефона руководителя, его почти никто не дает (я сама работаю в гос. учреждении). А с МТС я постоянно ругаюсь, недавно появился долг на симкарте, которой 2 мес. не пользовались и был положительный баланс.
Ответить на отзыв