- независимый сайт отзывов о компаниях
69 763
Компания просмотрена: 194249 раз

Отзывы про Билайн

г. Москва ул. Краснопролетарская, 4
+7 (495) 974-88-88
Сергей
2010-03-29
Подключили какую-то услугу "Мобильная коммерция" и несколько раз сняли по 160 рублей, пока я не заметил. Говорят, что якобы я на каком-то сайте где-то оставил свой номер, хотя эта коммерция (тел. 800-3333058) является их партнером-жуликом. И они якобы, оказывали мне какую-то услугу, какую я не знаю, знаю только время ее "оказания" из выписки. Про услугу в Билайне не говорят, предлагают позвонить в эту компанию, но там всегда все операторы заняты, и просят позвонить позднее. Будьте аккуратны со своими деньгами, на счету Билайна. Любой может оставить Ваш номер телефона и Билайн будет аккуратно раз в неделю снимать Вас деньги в счет своего ПАРТНЕРА-ЖУЛИКА. Да, услугу сразу, после моего звонка отключили.


Ответы пользователей
Руслан
2014-07-02
Первый неудачный опыт сотрудничество с билайн, я проглотил. Постоянное списание денег с счета. Второй раз купил интернет для планшета, трафик заканчивается и по сроком неделя остается, положил денег на счет, по окончанию срока интернет проработал еще два дня и пропал, баланс одни копейки. В офисе билаин сказали, что надо дождаться окончания срока и как только снимут деньги с счета только после этого можно входить в интернет. Бред. Никогда и никому не посоветую белаин.
Елена
2014-06-28
Воруют деньги. Раньше этого не было. Из нормального оператора связи превратились в воров. За одну минуту на номер Мегафона списали пять рублей в тарифе "Ноль сомнений". Обворовывают по мелочи, но, похоже всех. Гадко.
Эмиль
2014-06-06
По причине отъезда из г. Уфы в Казань возникла необходимость подключить услугу "Домашний регион", которая предоставляет льготные звонки (3 руб/мин на всех операторов). Пришло подтверждающее сообщение, что услуга подключена. На следующий день после звонка родителям домой, на телефоне осталось менее 10 руб., а перед тем, как позвонить проверил баланс -составлял 50 руб. Списание 40 руб. за 4 минуты разговора. Объяснили тем, что данная опция является архивной (т. е. не действующей) и, что я разговаривал, как бы по обычной тарификации - по 10 руб. за минуту. Никакого уведомления о том, что опция перестала работать, они естественно не уведомили и по тихому сняли у меня со счета 40 руб. Я позвонил по номеру 0611, поругался с консультантом и после этого разговора вернули на счет мои деньги. Больше всего поразило то, что они предложили ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ эту опцию снова, но, как выяснилось позднее, сняли снова 30 руб. за переподключение. Я снова звоню в этот Билайн, а мне консультант отвечает, что произошел глюк в системе и пришлось за переподключение снять деньги. Снова пришлось с ней поругаться, но деньги благополучно на счет вернули. Свои обязательства передо мной не выполнили и за мои же деньги снова одну и ту же услугу подключают. В конце концов они должны были бесплатно мне переподключить эту услугу и за моральный вред бонусы в виде бесплатных минут начислить, а они мои деньги снимают за невыполненные услуги. Не хотят нормально с клиентами работать((((
Валерий
2014-05-31
Из заявления: (1). В связи с отказом разблокировать указанные ниже номера «BEE LINE» (куплены мною официально) при обращении 29.03.2014 в офис адресу: Бутырская ул., 97-7: 905.5286512 (договор 476111 №286512 от 07.10.2008, SIM-карта 897019908070422963),  968.6721514 (договор без номера, реквизиты не указаны) -- прошу вернуть имевшиеся на них средства на дату обращения с учетом ставки рефинансирования Банка России согласно Закону о защите прав потребителей. Сторона в/у договоров - ЗАО "Вымпел-коммуникации" № 8 (печати на Договорах об оказании услуг связи «Билайн»). В случае отказа, также в связи с ущемлением прав потребителя по навязанным ОАО «Вымпелком» Условиям предоставления услуг, противоречащих ГК РФ и Закону о защите прав потребителей, по истечении 15 дней с даты настоящего заявления обращаюсь в суд с привлечением адвоката для принудительного взыскания средств с даты блокирования в/у номеров и понесенного ущерба. Все судебные издержки – за счет ЗАО "Вымпел-коммуникации”. К иску будет также приобщено заявление о необоснованном списании средств со счетов по двум другим номерам при разговорах в 2013 г. по роумингу 2). «Роскомнадзор» и прокуратуру г. Москвы прошу проверить правомерность блокирования номеров без извещения абонента с целью снятия имеющихся на счетах денежных средств, а также обоснованность непомерных тарифов BEE LINE в сговоре с другими операторами сотовой связи для получения сверхприбылей (ст. 159 УК РФ).
Ольга
2014-04-24
Пропадают деньги с телефона, я по нему вообще не звоню, купила МТСовский, им пользуюсь, этот оставила, т. к. номер уже очень давно и все друзья его знают. Так вот кладу деньги просто чтобы не отключили, 200 рублей улетают за две недели. КАК ЭТО ПОНЯТЬ? И дозвониться оператору не возможно!
Яна
2014-04-19
Может, у кого то тоже была такая ситуация или запросто может произойдет как и случилось это со мной лично. Вчера 18.04.2014 г. я как и ранее совершала перевод на Юнистрим с помощью сайта Билайн деньги, заполнила форму на получение. Деньги успешно с моего счета списались, а код на получение мне так и не пришел. На экране моего компа высветилась надпись "Извините услуга временно не доступна, попробуйте позже". Поверяю сразу же баланс денег нет естественно! Звоню оператору он мне говорит". Операция совершенна успешно, мол звоните в фирму провайдер Ruru, с нашей стороны все обязательства выполнены". Хорошо звоню в Ruru там вообще ни кто не приделах говорят денег не видали ваших, ни чего не было. Отличный номер! И так меня в течении суток отфутболивают то к оператору то к провайдеру. Я лично считаю, что это не нормальное дело. Деньги ушли, а куда ушли - никто знает. Сейчас не известно, что мне делать и куда обращаться, подскажите прошу люди добрые. Как найти управу на них? Сил нет, морально вымотана. Все-таки не сто рублей переводила. Причем деньги чужие, люди ждут и с меня спрос. С этих же голубчиков вообще никакого спроса нет. Должен же быть выход из этого безобразия.
Сергей
2014-03-19
На номер тел.: 9611474725 положил 300 руб.13.03.14 г. Сделали несколько звонков и разговор прервался из-за отсутствия средств на счете телефона. Когда в офисе Билайн г. Белёв запросил детализацию звонков, мне не смогли помочь, но разобрались, что у меня понавключено услуг, о которых даже не подозревал, никогда не запрашивал и не подключал. Это просто развод на деньги. Презираю. "Билайном" последнее время недоволен!
Ю.В.
2014-03-18
Это просто ужас. Билайн постоянно ворует деньги, в течении 7 месяцев у всей моей семьи постоянно пропадают деньги со счета. Причины разные, то самостоятельно подключают к интернету, то списывают под ноль за какие-то игры (вообще к ним не имеем никакого отношения), то какие-то непонятные подписки. Терпение этой наглости кончилось, поэтому всей семьей уходим в любую другую компанию (чтобы не говорили, что пишут конкуренты), потому что хотим забыть про билайн как про страшный сон.
Ответить на отзыв