- независимый сайт отзывов о компаниях
69 763
Компания просмотрена: 194308 раз

Отзывы про Билайн

г. Москва ул. Краснопролетарская, 4
+7 (495) 974-88-88
Краснов Станислав
2012-04-28
Ситуация проста и нелепа.) Если вы звоните абоненту Билайн, а он разговаривает по телефону, то в сервисном сообщении вы слышите, - абонент занят и.т.д, Все 100 или 99% звонивших сразу кладут трубку.))) Это и понятно, ведь если вам уже сообщили существенную информацию, что абонент занят, то уже никто не слушает продолжение, ну а если вы его ещё подостаете или повесите на проводе, то возможно он вам ответит. Привожу пример: на офисный телефон Билайн звонит клиент, слышит занято и кладёт трубку, перезванивая, часто слышим, а откуда вы узнали наш телефон, а кто это, а, Что вам нужно, а мы вам звонили, когда и с кем вы разговаривали, а ещё бывает весело: после нашего перезвона, отвечают: А вы знаете, это многоканальный телефон, здесь нас 300 человек, вам кого?) )) А кто женские трусики для любовницы или жены заказывал, спрашиваем мы? Думаю о дальнейшем сотрудничестве можно только мечтать! Следующая ситуация! Ну, хорошо, если звонил знакомый, а если номер не высветился, да в конце концов почему я должен перезванивать, тратя уже свои деньги? Ещё вариант. Дедушка у меня глуховатый почти, да ещё и с больным сердцем. Звонит мне, у меня занято, сразу кладёт трубку, говорит, так сказали, что ты занят. Мой звонок он уже не слышит и я на всех парах в Сертолово с. Ленинского. Дед, ты жив, ты жив, ну слава Богу. Дед, не занят я для тебя,это в Билайне голова у менеджеров чем-то занята не тем. Общались в Билайне с менеджерами разных уровней, а всё в пустую, как с депутатами разговоры. Моё предложение простое, как колесо. Сделайте, как в нормальных компаниях МТС, МЕГАФОН и т.д 1 - После соединения пусть прозвучат 2-3 гудка, любой дебил поймет, что дозвонился, ура! 2 - После этого, если очень хочется проинформировать любимых клиентов, то можно сказать, что абонент разговаривает, а не занят. Занят он может быть в туалете или сексом занят, а по телефону он разговаривает! 3 - А вот собственно и все решение, не надо вкладывать миллионы, это обычная забота о разумных пожеланиях, что скажете? Знаете, впервые в жизни на себе испытываю, что такое, как об стенку горох. Ребята, мы ваши клиенты, прислушайтесь, посоветуйтесь, сделайте простые вещи, это не сложно, повернитесь к нам лицом.


Ответы пользователей
Регина
2014-06-17
Вчера от Beeline пришла SMS о подключении мне услуги "Автоплатеж". Я эту услугу не заказывала и получать не хочу. Попробовала отключить ее через Личный кабинет. Но там пишут, что услуга не может быть отключена. Сотрудники Beeline не реагируют.
Ответить на отзыв