- независимый сайт отзывов о компаниях
61 54
Компания просмотрена: 30929 раз

Отзывы про Центр Климат

Москва, ул. Лавочкина, д. 23 стр. 1.
+7 (495) 232-69-19
Татьяна
2012-08-24
На самом деле хамское отношение у Центр Климата далеко не только к покупателям. Я не знаю, есть ли у них вообще в штате свои монтажники, но мне кажется, что если и есть, то их минимум. Для работы они заключают договор подряда со сторонними организациями, дабы не платить деньги не в сезон. Вот мы и оказались одной из таких организаций. Уже через пару недель работы мы начали подозревать, что что-то здесь не так, но окончательно "прозрели", к сожалению, только через месяц "сотрудничества". Заключили договор с ними в мае, закончили брать заказы в конце июня, а деньги выбиваем до сих пор, вот уже 2 месяца и конца этому не видно. Договоренность была следующая: если вдруг оказывается косяк на объекте, на исправление мы выезжаем сами, что мы собственно и делали. Косяки были, не скрою, но кто без греха? Человеческий фактор. Их было немного, но крови из-за них нам выпили и продолжают пить просто огромное количество. Мало того, что и так платили небольшие деньги, так еще и пытались обмануть на каждом шагу. То впихнуть нам свой расходник по каким-то грабительским ценам, то уменьшить количество работ и т. д. и т. п. А потом оказалось вдруг, что у нас "просто нереальное количество косяков, мы ездим за вами исправляем" и начали просто снимать с нас деньги. А косяков то и было 3 (!) из более чем 30 объектов. Причем в 2 из этих 3 я совершенно не уверена, что это наш косяк, и выезжал ли туда кто-то вообще из их "специалистов". И как уже неоднократно писали, дозвониться ни до кого невозможно. Руководитель монтажного отдела (кстати, до сих пор недоумеваю как она попала на эту должность?!) лепит отписки, в которых совершенно не отвечает ни на один вопрос, общение с ней напоминает разговор с автоответчиком. Руководство выше соизволило единожды поднять трубку, только тогда, когда разговор зашел о суде, пообещал во всем разобраться, благодаря чему некоторую часть суммы выбить, все-таки, удалось. Остаток так и завис, и вот еще месяц я пытаюсь получить остаток заработанных нами денег. Ощущение такое, что вышеупомянутая руководитель монтажного отдела нарочно тянет время в надежде, что у меня лопнет терпение и я забью и подарю ей эти деньги, чтобы она могла радостно сходить на очередную дискотеку. Увы, не на тех напала. А, что касается большинства их менеджеров и прочих сотрудников (подчеркну, НЕ ВСЕХ, есть чудесный менеджер, которая нас курировала, но было впечатление, что во всей этой гнилой конторе только она одна и работает, остальные только кислород портят и создают видимость бурной деятельности). Так вот, как они работают я вообще не понимаю. На объекты не выезжают, клиентам впаривают такую фигню и по ТАКИМ ценам. Мы, когда видели счета, передаваемые клиентам, были, эээ, мягко говоря, в шоке, от того, какую накрутку на оборудование они делают. Впрочем, как и на расходник. В общем, и почему мне не пришло в голову ДО заключения договора почитать отзывы о них? Столько нервов было бы сэкономлено. И самое обидное, что в итоге денег мы так и не заработали, с учетом выплаченных зарплат монтажникам, удержанных ЦК денег и т. д. сработали себе в убыток. В общем, если вы не доверяете маленьким фирмам, а непременно хочется работать с крупной компанией, то в любом случае избегайте Центр Климата. Такого я нигде больше не встречала. И спасибо им за науку, никогда больше не соглашусь на субподряд. Лучше уж иметь мало заказов, но зато нести за них ответственность самостоятельно и не бегать потом ни за кем, выбивая свои честно заработанные деньги.


Ответы пользователей
Мария
2013-02-13
Уважаемая Татьяна, вашим работадателем были мы, а вы нашим наемным рабочим, так, что неисправимо глупы это Вы. По поводу наших бригад ваш отзыв лжив, т. к. вы ни разу не выезжали на исправление за нашими бригадами.
Татьяна
2012-11-08
Павел, неужели в компании появился хоть один интеллигентный человек? 40 000 - это часть выплат???? В итоге: 10000 с нас все таки сняли, Да и оставшиеся, я, слава богам, получила только в конце октября. Иначе как "выбила" это не назовешь. А специалист я уж получше чем многие из Ваших менеджеров, и уж, однозначно, лучше руководителя отдела, вышеупомянутой Марии. За сим откланиваюсь. И не могу Вам выразить, как я счастлива, что наше "сотрудничество", наконец-то, завершилось! А Вам, если Вы действительно хороший специалист, уважаете себя и цените свой труд, желаю не задерживаться в конторе, подобной этой. Всего наилучшего.
Татьяна
2012-11-08
Мария, я Вас ждала:) Отвечу по-порядку: - Что касается культуры общения, так мы не нахамили, в отличие от Вас, ни одному из своих клиентов, никого не отфутболили, и никому не отказали в обслуживании. Впрочем, отзывы о вашей компании говорят сами за себя. О нас такого не пишут. - Кто это покрывал деньгами монтажников расходы на ремонт? Вы? Это да. Наши монтажники свою з/п получили в полном объеме. - Насчет колхоза. Вы работу СВОИХ монтажников видели? А то у нас остались фото с тех объектов, куда мы выезжали переделывать за вашими неколхозными монтажниками. - А насчет работодателей. Маша, вы безнадежно, неисправимо глупы:) ). Впрочем, это и так очевидно. Это Я работодатель, и как я им давала работу, так и буду продолжать. Только впредь самостоятельно, без всяких говноконтор, типа Центр Климат. И, кстати, Вы мне все еще 500 рублей должны:) )).
Павел
2012-11-07
Да, мы действительно заморозили часть выплат на "возможные" расходы по исправление тех работ, которые вы проводили, так как исправление обычно сложнее и затратнее, чем монтаж. Татьяна, может вы человек и неплохой, но не специалист по монтажу холодильной техники, поэтому здраво оценить работу своих бригад не можете. А им действительно нужно подучиться и "набить руку". Желаю Вам успехов в своей деятельности.
Мария
2012-10-05
Данная организация ИП Морозова Татьяна Васильевна, вообще не знакомы с правилами монтажа и культурой обслуживания, после работы их бригад часто возникали проблемы с оборудованием, которые они сами были не в состоянии устранить в силу неопытности монтажников. Поэтому деньгами монтажников покрывали расходы заказчиков на ремонт, т. к. оборудование устанавливали совершенно колхозным способом, клиенты монтажом недовольны. Надеюсь работодатели прочитают этот комментарий и сделают выводы, прежде чем давать таким монтажникам работу.
Ответить на отзыв