- независимый сайт отзывов о компаниях
61 54
Компания просмотрена: 30925 раз

Отзывы про Центр Климат

Москва, ул. Лавочкина, д. 23 стр. 1.
+7 (495) 232-69-19
Наташа
2011-07-05
До покупки в этом магазине дело не дошло - остановило хамство персонала на телефоне. 1 звонок: спросила определенную марку кондиционера (которая была заявлена на сайте магазина) на, что мне ответили, что этой марки нет в наличии, я спросила какую модель настенного кондиционера мне могли бы посоветовать из недорогих - на, что пошли встречные вопросы, что я считаю недорогим - я сказала, что не знаю уровень цен на конд и спросила какие недорогие настенные конд. Есть в наличии ответ был тот же - а, что вы считаете недорогим, после чего трубку повесили. 2 звонок: сначала берет трубку девушка кот. переключает на менеджера я ей описала ситуацию - сказала, что только, что разговаривала с хамкой, кот. не представилась и попросила соед. с другим менеджером. Соединили с менеджером, кот. представился Антоном. Я задала ему тот же вопрос: какие есть в наличии недорогие кондиционеры и какой порядок цен на них, сколько сейчас стоят кондиционеры 10 тыс. или 20 тыс. или 30 тыс. или выше, Антон попросил представиться. Я представилась и попросил оставить свой телефон, я спросила у вас нет в наличии прайса и вы не знаете цен в вашем магазине - почему вы не хотите сказать сколько стоит кондиционер и сориентировать покупателя по ценам, он сказал, что ему нужен телефон, что бы со мной связываться, я ему говорю я уже с вами связалась ответьте на вопрос, сколько стоят кондиционеры из разряда недорогих, ответ был тот же оставьте телефон. Эти сотрудники по голосу совсем молоденькие мальчики и девочки вызвали недоумение, , что было такого в моем вопросе, что на него нельзя было ответить. или в этом магазине их так натаскали общаться с клиентами. Хочу пожелать этому магазину от всей души банкротства.


Ответы пользователей
Илья
2011-11-19
Уважаемая Наталия, да тут все просто. Всех менеджеров заставляют спрашивать телефоны у клиентов, чтобы в случае отказа названивать. По психологии: если Вам сразу ответить, допустим, "15 тысяч", вы скажите "спасибо", и положите трубку, а проводить консультации просто так менеджерам не интересно, так как работа за проценты.
Ответить на отзыв