- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3581 раз

CPS

Москва, Хуторская 1-я улица, 2, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про CPS
Эльвира
08.03.2015
Обратились туда по поводу гарантийного ремонта пылесоса филипс. В квитанции компания называется РТК-сервис. На момент приемки на диагностику мастер намекнул, что пылесос сломался из-за перепада напряжения, на что мы ему ответили, что у нас новые дома и стоит автоматика для защиты. Они поняли, что этот вариант как причина не сработает и на следующий день, позвонили нам и сказали, что ремонт не гарантийный. Цена ремонта 3500 р. ПРИЧИНА: КОРРОЗИЯ ДВИГАТЕЛЯ. объяснить мне каким образом на домашнем пылесосе, который используется полгода, появилась коррозия, никто так и не смог. Пылесос вообще-то для домашнего использования. Он в ванной не плавает, по дождем не стоит. На нем физически не может быть коррозии за это время. Либо сервис врет, либо нам продали новый пылесос со старым двигателем. Кстати на вопрос, как я могу проверить, что вы вернете мне мой пылесос с моим двигателем, мне сказали, что никак, и вообще они мне ничем не обязаны.
Гость
27.02.2012
С дал в сервисный центр ноутбук Asus очень понравилось качество облуживание и так же качество ремонта. Даже был удивлен, что так пишут про сервисный центр.
Гость
27.02.2012
Товарищи, здесь отзывы пишут реально только те, кому хочется "поругать" СЦ за какие-то недостатки (полностью идеально всех обслужить невозможно), а те, кто получил быстрые и качественные услуги от СЦ, не часто решаются ответить им хотя бы добрым отзывом. Так вот, прочитал я отзывы о СЦ только после того, как отдал свой ноутбук в ремонт (lenovo ноутбук ни на что не реагировал, не включался), и после прочтения я уже решил, что все, будут чинить месяц или вообще не починят. Так вот, забрал я его через 3 дня! Была заменена материнская плата. Что хочу сказать: если вы хотите, чтобы вам в другом СЦ отремонтировали, припаяв исправную деталь (а порой, отпаяв парочку других, установив старые, н,у или не такие шустрые), то в данный СЦ лучше Вам не обращаться (естественно, если ремонт не по гарантии), так как здесь ремонт осуществляют именно заменой детали на новую. Отсюда и более высокая цена ремонта. В общем, я доволен работой СЦ CPS, спасибо за работу.
Гость
27.02.2012
Нормальный сервисный центр я не понимаю почему когда плоха все об этом пишут а вот когда хорошо не кто не чего не пишет мало того даже спасибо не скажут тут не которые пишут выставили счет за ремонт (не гарантийный) больше чем стоимость ноутбука так извините меня они тоже покупает эти детали у производителя.
Tagilchanin
27.02.2012
Ужасный сервисный центр. Развод клиентов просто на уровне поставлен. Слетела система на ноутбуке Lenovo G555, в нормально сервисном центре ограничились бы переустановкой системы, диск восстановления есть в комплекте. Эти же товарищи решили заменить весь HDD, причем НИКАКОЙ экспертизы на то, что вышел из строя HDD, не производилось. После чего они заказали новый HDD по цене 5224 руб. (обыкновенный seagate 320 Gb, который на том же радиорынке стоит порядка 1500 руб.). Сам якобы ремонт вылился в 3300 руб. Причем восстановлена была только система, данные, которые находились на "мертвом" диске, никто даже не пытался восстановить. Когда же "мертвый" HDD подключили к компьютеру, он завелся с первого раза. Все данные на месте. Все тесты на работоспособность пройдены. Так что подумайте насчет того, стоит ли обращаться в этот горе-сервисный центр. Общая сумма ремонта 8524 руб.
Гость
27.02.2012
Отдала гарантийный ноутбук. Сказали, что примерно через 2 недели придет смс о готовности. Спустя 2 недели позвонила сама, а там заявляют, что я сдала ноутбук 30 июля, а с 1 августа у них договор с Тошибой закончился и они больше не ремонтируют их ноутбуки. Неужели нельзя было об этом сказать, когда я сдавала ноутбук или хотя бы прислать смс. То есть получается, если бы я не позвонила сама, я могла бы прождать еще 2 недели. И они считают, что это нормально!
Гость
27.02.2012
Сервисный центр на ужаснейший, хуже просто никогда не встречала! В апреле месяце, сломался телевижор ЖК Шарп, телек большой, с момента покупки висел на стене на кранштейне, просто перестал включаться, из сервиса приехали забрали по гарантии, телевизор был как новый, ни единой царапинки на внешней панели, просто идеал. После многочисленных звонков с моей стороны, через полтора месяца, наконец привезли обратно из ремонта, когда открыла упаковку ужаснулась, весь телек в царапинах серьезных и потертостях, заляпан и с панели, где динамики и с верхней, эти пятна не стираются, такое чувство, что как будто растворителем накапали или еще чем-то, короче, я в панике, написала в этот же день претензию. В итоге, ни ответа ни привета. Буду обращаться в суд однозначно, это просто беспредел, надо с этим бороться!
Гость
27.02.2012
Имеется претензия по качеству ремонта игровой консоли X-box. Квитанция №1564117. Поступил с неработающим сенсором kinect (ошибка питания). Было заявлено, что произведена замена на новый и что техническое заключение находиться в упаковке. В проверке на месте было отказано по причине отсутствия возможности со стороны СЦ. По приезду домой обнаружил на "новом" сенсоре следы грязи и большого количества пыли на поверхностях и решётках вентиляции! Заявленное техническое заключение отсутствовало. Включение производилось на следующий день, чтобы избежать сложностей с конденсатом. На второй день эксплуатации "новый" сенсор дважды выдал ошибку о несоответствии комнатной температуре, что явно не так, так как нет ни источников тепла, ни холода. Было произведено переподключение. На данный момент ошибка больше не проявлялась, но качество ремонта и несоответствие заявлениям налицо. В просьбе выслать забытое заключение по электронной почте отказано. Мной была оставлена жалоба в представительстве "Мicrosoft". При следующем проявлении неисправности буду вынужден опять направить консоль в ремонт, что, к несчастью, сопряжено с накладными расходами, но уже под контролем работы со стороны "Microsoft". Но справедливости ради надо отметить, что ремонт был выполнен менее чем за неделю. Хотя чего там тянуть, если заменили на другой.
Гость
27.02.2012
Цены заоблачные, менеджеры работать не хотят! Месяц диагностировали, две недели выставляли счет. От общения с ними очень не приятные впечатления. Больше к ним не пойду. И вам не советую!
Гость
27.02.2012
Это не сервисный центр, а развод чистой воды. Обратился к ним как к единственному сервису по обслуживанию Lenovo с вопросом о стоимости крышки матрицы и её замены на ноутбуке, так как образовалась трещинка на крышке в районе петли, так вместо ответа по стоимости они навязывают платную (1200 рублей!) диагностику, которая якобы будет бесплатна, если я соглашусь со стоимостью ремонта, (т. е. выкатят потом 8-10 тысяч, хочешь соглашайся, хочешь -нет), а это вся стоимость компьютера. Хотя дефект я им обрисовал наиболее плотно. Получается, чтобы узнать цену-заплати 1200 рублей. Это бред. Не сервис, а лохотрон.
Гость
27.02.2012
Коротко: 27.08.2010 г. сдал к ним в ремонт ноутбук, через месяц отказался от ремонта, забрав его. Подробно. В течение всего этого времени из сервис-центра не было ни звонка, ни СМС-сообщения, дозвониться невозможно - никто не берет трубку или связь обрывается. Попробовал подтвердить ремонт через сайт, вроде бы получилось, но, как оказалось, не все так просто. Через месяц (конечно, надо было раньше, но как обычно, то одно, то другое) решил все таки сам к ним зайти, узнать как дела. А вдруг уже готово? Но тоже оказалось не все так просто. Выяснилось, что цена ремонта (на сайте была указана 12 тыс. - замена материнской платы) возросла до 15 тыс. Также мне заявили, что из сервис-центра они присылали СМС-сообщение и звонили (естественно, не было ни того, ни другого) И поскольку они "не смогли со мной связаться", то к ремонту даже не приступали. Собственно, стало понятно, что такой ремонт нам не нужен, но даже забрать ноутбук с отказом от ремонта оказалось не просто. Что называется, вы и так уже месяц подождали, так что еще два дня потерпите. В субботу мне его не отдали, сославшись на то, что "мастер должен с ним закончить" до вторника. Резюме: - не ходите в CPS; - а ребятам из "CPS-Технический центр", похоже, вам деньги клиентов не нужны, а репутация не важна. Вы бы действительно по-быстрее заканчивали бы пудрить мозги своим клиентам.
Гость
27.02.2012
Дозвониться нереально! Надоело слушать "засыпающую девушку" Ремонтируют не быстро, но вроде нормально.
Гость
27.02.2012
Не знаю, как там дела обстоят с самим ремонтом, но дозвониться до них нереально, на письма они не отвечают, сайт убогий, и половина страничек находится в процессе разработки. Складывается впечатление, что этот сервис недалеко ушел от кустарей с Митинского радиорынка.
Tagilchanin
19.08.2011
Ужасный сервисный центр. Развод клиентов просто на уровне поставлен. Слетела система на ноутбуке Lenovo G555, в нормальном сервисном центре ограничились бы переуствновкой системы, дабы диск восстановления есть в комплекте. Эти же товарищи решили заменить весь HDD, причем НИКАКОЙ экспертизы на то, что вышел из строя HDD не производилось. После чего они заказали новый HDD по цене 5224 руб. (обыкновенный seagate 320 Gb, который на том же радиорынке стоит максимум 1500 руб.). Сам якобы ремонт вылился в 3300 руб. Причем восстановлена была только система, данные, которые находились на "мертвом" диске, никто даже не пытался восстановить. Когда же "мертвый" HDD подключил к компьютеру, он завелся с первого раза. Все данные на месте. Все тесты на работоспособность пройдены. Так что, подумайте на счет того, стоит ли обращаться в этот горе-сервисный центр. Общая сумма ремонта - 8524 руб.
Популярные компани