- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3220 раз

Росноут

10 место среди нарушителей
Москва, Маршала Бирюзова улица, 1, корпус 1-А
Показать на карте
+7 (495) 510-32-29
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 26 отзывов

Федеральная сеть сервисных центров по ремонту ноутбуков «РОСНОУТ» — это не просто компания, специализирующаяся на ремонте всех моделей ноутбуков, в первую очередь мы команда молодых и перспективных людей, специалистов с высокой квалификацией, отлично знающих свое дело.

Наша компания была основана в 2003 г. и на сегодняшний день она занимает лидирующие позиции на рынке среди сервисных центров по ремонту ноутбуков, ведь нашим целевым сегментом на рынке для компании являетесь вы, наши клиенты. И именно поэтому нами был сделан упор, в основу которого легла оперативность и качество исполнения ремонтных работ, обеспечение максимального комфорта для клиентов при сдаче и получении ноутбука. Мы ценим время наших клиентов и очень дорожим им.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Росноут
Катерина
2017-02-26
В ноутбуке у меня и дочери образовался вирус. Уже не понятно, кто кого кому занес, но спасать нужно было срочно их - принесла сюда - все удалили и почистили. Но вот только у дочки вся музыка пропала, но как она сказала, что это сущая мелочь, так что ставлю пять за ремонт и обслуживание!
Елизавета
2017-02-25
Пришлось обнулить виндовс через биос, а то компьютер вообще не грузился. Сама этого сделать бы не смогла, зато мастер молодец - специалист! Все отремонтировал быстро и переустановил, заодно, воспользовавшись случаем, попросила мне десятый виндовс поставить - и осталась очень довольна- отлично!
Лилия
2017-02-19
В ноутбуке вирус удалили - теперь работает нормально. Быстро мастер нашел его "место хранения". Сервис мне понравился.
Яна
2017-02-17
Поставили виндовс на старый компьютер. Я хотела, чтобы поставили семерку или десятку, но мастер сказал, что комп не вытянет - только ХР. Но с ней я когда то тоже работала, поэтому и такой вариант меня устроил, главное, чтобы комп более менее работал, а остальное - мелочи, я на нем не работаю, только фильмы смотрю онлайн.
Александр
2017-02-11
Ноутбук с новой клавиатурой - это шикарно! На старую был чай разлит, и кнопки не слабо залипали. Проблематично было диплом писать, так что решил не скупиться. Доволен!
Руслан
2017-02-10
Скажу честно, синий экран на ноутбуке меня озадачил. Вызвал мастера на дом и он мне просто виндовс переустановил. Я и не знал ранее что означает синий экран. Услугами мастера доволен, кстати вроде бы мастер Сергей приезжал, хвалю, дельный специалист.
2017-02-05
Ноутбук работает и слова Богу, а то вообще висел сильно. Пока в сервисном центре его в чувство не привели!
Ира
2017-02-04
Систему виндодвс просила установить на ноутбуке от фирмы эппл. Мастера с этой задачей справились с первого раза и работает все хорошо. Но потом я передумала, и попросила обратно поставить операционную систему эппл, а то так буду пользоваться макбуком своим, потом к кому-то приду, и даже папку не смогу открыть - нужно учиться и осваивать все новое!
Дмитрий
2017-02-01
Что делать когда "горит" ноут? Правильно - чинить!
И вот ты в расстроенных чувствах лезешь в гуг... яндекс (первая ошибка) без плагина ublock (вторая ошибка) и первым делом видишь проплаченую рекламу. Среди них натыкаешься на сайтик notebook-support.ru, видишь там "Диагностика и курьер - бесплатно!" и звонишь уточнить интересующие вопросы (третья ошибка).

Дружелюбный голос (все-таки вечер поздний, потому такое отношение располагает) отвечает на вопросы и вот оно - оговаривается день и время приезда курьера.
Проходит ночь, проходит день и вечером с курьером вы встречаетесь. Курьер (видимо, подозревая что-то) не говорит ничего нового а просто дает подписаться в бумажке (это у них называется "договор") и убегает в ночь с любимой машинкой в рюкзаке. Это была четвертая ошибка. Фатальная. Ведь дальше начинается веселье.

Во-первых, услышав сумму, равную 10000руб, нормальный человек сначала пошлет куда подальше (естественно, у официалов-то да аккредитованных СЦ сумма, как выяснилось пониже будет) постарается вернуть свое устройство желательно в собранном виде. Вот тут Вам расскажут о том что диагностика-таки имеет свою цену. 1700руб (со слов "менеджера"), а в дополнение укажут о том что все указано в документе (а там, к слову, 1190руб прописано. Специально вчитывался, после разговора). Это первое нарушение со стороны "исполнителя" (или, если проще, мошенника под личиной оного).

Окей. Соглашаемся на ремонт (да, завышены расценки, но обещают за пару дней, а без ноута вечерами тоскливо). Вот тут я напишу про второе нарушение со стороны "сервисного центра". отстуствие вменяемой связи клиент-исполнитель и хоть какой-то возможности отследить статус ремонта. Всего этого просто... Нет. По телефону вас будут радостно перебрасывать между "отделами", вам будут обещать перезвонить. Даже (!) поставят пометку "Срочности" (для справки - два дня активных попыток выяснить судьбу устройства - это, по меркам данной компании - не срочно). А еще вас будут обманывать. Нагло и с обидой в голосе (да-да, я про "в течении дня вам обязательно перезвонят!").

В дополнение хочу сказать следующее - в договоре есть интересный пункт, 2.3.1.1 регламентирующий сроки, которые исполнитель с треском провалил. Это пятое нарушение, но оно может стоить вам лишних нервов при сдаче более-менее дорогой техники.

PS: На исходе неделя. Что происходит со сданным в ремонт сей конторке агрегатом - неизвестно.
supportnotebook
2017-02-02
«Добрый день! Думаем нам удалось бы чем-нибудь вам помочь, если бы указали номер вашего заказа или любую другую информацию, которая бы помогла его найти. К сожалению без этой информации сложно что-то сделать.»
2017-01-29
С ноутбуком возникли проблемы, а вот с его ремонтом - никаких! Все сделали быстро и при чем все детали были в наличии, что не пришлось ожидать, пока закупят и привезут. Поэтому пару дней и все готово. Что было с ним? Упал с высоты - поломалось не все, поэтому был смысл его отремонтировать, а вот о стоимости лучше умолчать и не расстраиваться.
2017-01-27
Сама виндовс я сама не смогла поставить((( Вот и пришлось прибегнуть к помощи специалиста. Они за пол дня справились, как оставила, так и забрала вечером.
Ульяна
2017-01-26
Все положительные отзывы это ЗАКАЗ чистой воды,обратите внимание ,как минимум,на то ,что у них на сайте пользователь не может написать отзыв))но всё же они появляются регулярно и ТОЛЬКО положительные,причем все как под копирку )))Связалась с ними когда полетела матрица на ноуте ,приехал мастер ,как сказал мне оператор "выезд мастера бесплатный",только "мастер" оказался нерусским дедушкой лет 65!!который ничего не понимал,ни в ноутбуках ни в русском языке.С большим трудом мне удалось понять ,что ноутбук забирают на "проверку",сразу при курьере позвонила оператору,он сказал что это стандартная практика.Я спросила сколько мне это будет стоить ?В ответ-бесплатно !оплачиваете только новую матрицу и работу мастера, приблизительно 4000-7000(смотря какие детали).Сказали позвонить завтра и узнать точную стоимость.Звоню.И мне милый парень оператор объясняет -ВНИМАНИЕ! с 50% скидкой стоимость замены матрицы,шлейфа матрицы,какой-то страховочной платы и еще какой-то бабуйни -обойдется мне в 14 000!!!И одну матрицу заменить нельзя ибо у вас всё не работает!Короче,поехала к ним забирать ноут (т.к. если не делаете ремонт у нас-курьер ноутбук обратно не привезёт,езжайте сами!)Приехала.И...ноутбук мне НЕ отдают,оплатите мол бырышня 3000 за диагностику и выезд курьера!!(вот вам блть бесплатно).Итог :потерянные два дня!Вымотанные нервы!-3000 руб. из кошелька.
А матрицу я ,кстати,заменила на след. день за 15 мин на радио рынке на Волоколамке (на втором этаже,хотя там много толковых парней) за 3500,как оказалось ВСЁ в ноуте отлично работает и заменить нужно ТОЛЬКО матрицу.
notebook.support
2017-01-27
«Добрый день! Мы бы хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.»